Горячая линия Авто.ру, как написать в службу поддержки

В этой статье разберемся с тем, как обратиться в техподдержку портала, есть ли горячая линия Авто.ру, какие телефоны? Как написать жалобу?

О портале Авто.ру

Авто.ру — один из самых известных порталов с объявлениями в РФ, где выставляются сообщения о продаже автомобилей, мотоциклов, другой авто и мото техники, а также комплектующих для них.

На сайте можно посмотреть информационные выпуски про автомобили, ознакомиться с технической стороной машины, изучить разновидности комплектаций и т.д. Здесь же публикуются предложения от автосалонов, с рейтингом, по отзывам покупателей и продавцов.

Как написать в службу поддержки Авто.ру?

Для многих станет открытием, но с 2014 года сервис по поиску автомобилей, запчастей принадлежит известному поисковику Яндекс. Компания выкупила сайт объявлений и провела небольшую модернизацию имеющихся служб. Виду этого, обращение в техподдержку теперь можно отправить несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. Через специальную форму.
  3. С помощью социальных сетей (не рекомендуется).

По электронной почте не предъявляется, каких-то серьезных требований по содержанию сообщения, но нужно указать ФИО, контакты, тему и краткое описание. Сообщение нужно отправить на email-адрес — pr@auto.ru.

Служба поддержки все же рекомендует пользоваться официальной формой по адресу — https://forms.yandex.ru/surveys/9165/. Здесь уже по подобию других сервисов Яндекс, создана развернутая анкета, в которой необходимо заполнить, как можно больше «полей»:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Кто вы? (Юр. или Физ. лицо).
  • Тема.
  • Раздел сайта, по которому возник вопрос.
  • Подробное описание проблемы.

Дополнительно можно прикрепить фото, видео или аудио файлы, касающиеся темы обращения.

Коммуникация через социальные сети носит более свободный характер. Несмотря на заявления представителей Авто.ру, далеко не на каждое сообщение в соц. сетях удается получить ответ. Поэтому если хотите, чтобы ваш запрос точно был обработан, воспользуйтесь одним из перечисленных выше способов.

Какой телефон горячей линии Авто.ру?

Как и в иных сервисах Яндекс, обратная связь с клиентами и пользователями, зачастую поддерживается за счет электронных средств. Поэтому горячие телефоны даже не рассматриваются. Тем не менее, есть официальный контактный телефон службы поддержки — 8 800 234 28 86.

Правда, список вопросов, с которым могут помочь операторы, сильно ограничен. Поэтому разумней сразу дублировать свой запрос в электронном виде.

Есть ещё один телефон, он предназначен больше для прессы и партнеров, горячая линия офиса в Москве — +7 (495) 755 55 77.

Адрес на карте

Адрес, телефон и время работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение полное дублирование интерфейса сайта, но в более удобной форме для пользователя. Публикация, просмотр объявлений, самое простое, что может программа. С помощью встроенных сервисов, пользователь в состоянии проверять «чистоту» автомобиля, просматривать историю подачи объявлений и т.д.

Через приложение можно обратиться за консультацией к менеджеру Авто.ру, кликнув по разделу «Техподдержка».

Скачать и пользоваться преимущества мобильного расширения Авто.ру могут владельцы смартфонов, оснащаемых операционной системой iOS и Android.

Другие способы связи

Среди альтернативных каналов коммуникации ответственное место отводится на социальные сети. Это не новое направление, но весь потенциал ещё не исчерпан. Кроме уведомлений в группах, страницах о новостях, акциях, предложениях, пользователи могут задавать комментарии, делиться своим мнением о работе сервиса Авто/ру, предлагать свои рекомендации и т.д.

Сообщества и страницы поддерживаются в соц. сетях:

  • Фейсбук — https://www.facebook.com/auto.ru.
  • ВКонтакте — https://vk.com/autoru_news.
  • Одноклассники — https://ok.ru/autorunews.
  • Twitter — https://twitter.com/autoru.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/AutoRuTv.

Как написать жалобу?

Несмотря на многочисленные способы для связи со службой поддержки — электронная почта, горячая линия, сообщества, страницы, рекомендуемая форма для отправки жалоб или претензий — https://forms.yandex.ru/surveys/9165/.

Как оставить жалобу на сайте Авто.ру

По ссылке заполняется официальный запрос, который рассматривается специалистами Авто ру и на него предоставляется ответ.

При необходимости оставить жалобу можно любым из перечисленных способов, но нет гарантии, что она будет рассмотрена должным образом.

Режим работы

Время работы службы поддержки и телефона горячей линии — круглосуточное.

Прочтите также:  Горячая линия TP-Link, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам