Горячая линия Азиатско-Тихоокеанского Банка (АТБ), как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия Азиатско-Тихоокеанского Банка, по каким телефонам можно дозвониться в России? Есть ли альтернативные источники коммуникации, в каком виде лучше отправить сообщение, принимаются ли жалобы на действия сотрудников или работу филиалов учреждения?

О банке

Азиатско-Тихоокеанский Банк (далее АТБ) — является одним из крупнейших российских финансовых «гигантов» из присутствующих в регионах Дальнего Востока и Сибири. Главное представительство находится в Благовещенске, отдельные филиалы можно найти в крупных городах страны, включая столицу.

Обслуживается достаточное количество клиентов, отдается предпочтение обслуживанию, как физических, так и юридических лиц. Для своевременной помощи требуется удобная форма для общения, представлена она службой поддержки.

Как написать в службу поддержки АТБ банка?

Когда клиенты пребывают за пределами России, связываться по горячей линии оказывается не эффективно. Поэтому и ряду иных причин, была организована система онлайн обслуживания, включающая несколько форм обратной связи:

  1. Социальные сети.
  2. Электронная почта.
  3. Вкладка на сайте.
  4. Приложение.
  5. Личный кабинет.

Рассматривая среди наиболее удачных предложений, выделяется раздел «Обратная связь» на портале — https://www.atb.su/. Воспользоваться вкладкой получится только у авторизованных пользователей. Поэтому если стать клиентом банка только в планах, то рекомендуем отправить письмо по электронной почте.

Личный кабинет держателя счета (https://my.atb.su/signin) — удобная система с контролем за расходами, возможностью проводить платежи, пополнять счет, оформлять кредиты, вклады и т.д. Интернет-банк доступен с сайта или мобильного приложения.

Служба поддержки АТБ банка располагает на сайте и разделом «Вопросы и ответы», в котором реально ознакомиться с нужными данными по работе банка.

Какой телефон горячей линии АТБ банка?

Бесплатный телефон горячей линии, по которому доступен консультант действует по всей России — 8 800 775 88 88.

Азиатско-Тихоокеанский банк рассматривает горячую линию, как один из основных каналов коммуникации. Дозвониться можно с любых мобильных и стационарных устройств. Для пользователей смартфонов предложили оперативный способ связаться, по короткому номеру — 3040.

Дополнительный номер телефона, вписанный в реквизитах понадобиться при звонках из-за границы — +7 (4162) 222 333. Звонки тарифицируются согласно условий оператора.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия актуальна при разбирательствах со многими сложностями при использовании интернет-банкинга, проведении платежей, оплате услуг и т.д.

Для операторов не трудно принять и обработать телефонный звонок, касающийся деятельности банка. Держатели карты, счета смогут сообщить о своих проблемах, выразить жалобу, отзыв, пожелание.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка занимается вопросами, непосредственно связанными с устройством и работой АТБ. Виду этого, обращения с темами, относящимися к иной тематике, будут игнорироваться. Это же относится к вопросам о работе конкурирующих банков.

Операторы вынуждены отказывать в консультациях и по причинам недостаточного предоставления информации, личных сведений, контактов и т.д. В ситуациях, требующих личного вмешательства сотрудника, будет порекомендовано явиться в отделение.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение АТБ Мобайл, снимки экрана

Приложение создано для улучшения доступа к интерфейсу интернет-банкинга, выполнения классических банковских услуг.

Установить расширение можно на смартфоны со встроенной системой Android или iOS.

Кроме базовых задач, пользователи смогут оставить обращение, выбрав раздел «Техподдержка» и заполнив анкету.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

В Интернет-банк доступ открыт для всех клиентов, с помощью мобильных телефонов или ПК. Основная задача, которую несет личный кабинет улучшить и обезопасить проведение оплаты, других услуг, оформления, передачи документов.

Для входа в личный кабинет (интернет-банк) используйте ссылку — https://my.atb.su/signin.

При возникновении проблем, можно оставить запрос, кликнув по разделу «Обратная связь» или «Поддержка» (отличается от ПО). С мобильных и ПК устройств, можно заказать обратный звонок специалистов службы поддержки

Как написать жалобу?

Как и остальные сообщения, оставить жалобу реально путем отправки сообщений в личном кабинете, по электронной почте или передав сведения лично, позвонив по горячей линии.

Уточняйте точные данные, корректно и достоверно, заполняя сообщения, носящие официальный характер.

Другие способы связи

На социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук и Инстаграм обратить внимание стоит, как на альтернативу.

Ссылки на группы в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/atb_su.
  • Одноклассники — https://ok.ru/atb.su.
  • Facebook — https://www.facebook.com/atb.su.
  • Instagram — https://www.instagram.com/atb.su.
  • Twitter — https://twitter.com/atb_su.

В группах публикуется информация о деятельности, акциях, событиях. В комментариях можно оставить рекомендации, вопросы и жалобы.

Время работы

Режим работы, как и в других учреждениях 24/7. Обратиться можно круглосуточно, по одному из перечисленных выше каналов.

Прочтите также:  Телефон горячей линии ФСС, как написать обращение
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам