В этой статье выясним, как работает горячая линия Азиатско-Тихоокеанского Банка, по каким телефонам можно дозвониться в России? Есть ли альтернативные источники коммуникации, в каком виде лучше отправить сообщение, принимаются ли жалобы на действия сотрудников или работу филиалов учреждения?
О банке
Азиатско-Тихоокеанский Банк (далее АТБ) — является одним из крупнейших российских финансовых «гигантов» из присутствующих в регионах Дальнего Востока и Сибири. Главное представительство находится в Благовещенске, отдельные филиалы можно найти в крупных городах страны, включая столицу.
Обслуживается достаточное количество клиентов, отдается предпочтение обслуживанию, как физических, так и юридических лиц. Для своевременной помощи требуется удобная форма для общения, представлена она службой поддержки.
Как написать в службу поддержки АТБ банка?
Когда клиенты пребывают за пределами России, связываться по горячей линии оказывается не эффективно. Поэтому и ряду иных причин, была организована система онлайн обслуживания, включающая несколько форм обратной связи:
- Социальные сети.
- Электронная почта.
- Вкладка на сайте.
- Приложение.
- Личный кабинет.
Рассматривая среди наиболее удачных предложений, выделяется раздел «Обратная связь» на портале — https://www.atb.su/. Воспользоваться вкладкой получится только у авторизованных пользователей. Поэтому если стать клиентом банка только в планах, то рекомендуем отправить письмо по электронной почте.
Личный кабинет держателя счета (https://my.atb.su/signin) — удобная система с контролем за расходами, возможностью проводить платежи, пополнять счет, оформлять кредиты, вклады и т.д. Интернет-банк доступен с сайта или мобильного приложения.
Служба поддержки АТБ банка располагает на сайте и разделом «Вопросы и ответы», в котором реально ознакомиться с нужными данными по работе банка.
Какой телефон горячей линии АТБ банка?
Бесплатный телефон горячей линии, по которому доступен консультант действует по всей России — 8 800 775 88 88.
Азиатско-Тихоокеанский банк рассматривает горячую линию, как один из основных каналов коммуникации. Дозвониться можно с любых мобильных и стационарных устройств. Для пользователей смартфонов предложили оперативный способ связаться, по короткому номеру — 3040.
Дополнительный номер телефона, вписанный в реквизитах понадобиться при звонках из-за границы — +7 (4162) 222 333. Звонки тарифицируются согласно условий оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия актуальна при разбирательствах со многими сложностями при использовании интернет-банкинга, проведении платежей, оплате услуг и т.д.
Для операторов не трудно принять и обработать телефонный звонок, касающийся деятельности банка. Держатели карты, счета смогут сообщить о своих проблемах, выразить жалобу, отзыв, пожелание.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается вопросами, непосредственно связанными с устройством и работой АТБ. Виду этого, обращения с темами, относящимися к иной тематике, будут игнорироваться. Это же относится к вопросам о работе конкурирующих банков.
Операторы вынуждены отказывать в консультациях и по причинам недостаточного предоставления информации, личных сведений, контактов и т.д. В ситуациях, требующих личного вмешательства сотрудника, будет порекомендовано явиться в отделение.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение создано для улучшения доступа к интерфейсу интернет-банкинга, выполнения классических банковских услуг.
Установить расширение можно на смартфоны со встроенной системой Android или iOS.
Кроме базовых задач, пользователи смогут оставить обращение, выбрав раздел «Техподдержка» и заполнив анкету.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
В Интернет-банк доступ открыт для всех клиентов, с помощью мобильных телефонов или ПК. Основная задача, которую несет личный кабинет улучшить и обезопасить проведение оплаты, других услуг, оформления, передачи документов.
Для входа в личный кабинет (интернет-банк) используйте ссылку — https://my.atb.su/signin.
При возникновении проблем, можно оставить запрос, кликнув по разделу «Обратная связь» или «Поддержка» (отличается от ПО). С мобильных и ПК устройств, можно заказать обратный звонок специалистов службы поддержки
Как написать жалобу?
Как и остальные сообщения, оставить жалобу реально путем отправки сообщений в личном кабинете, по электронной почте или передав сведения лично, позвонив по горячей линии.
Уточняйте точные данные, корректно и достоверно, заполняя сообщения, носящие официальный характер.
Другие способы связи
На социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук и Инстаграм обратить внимание стоит, как на альтернативу.
Ссылки на группы в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/atb_su.
- Одноклассники — https://ok.ru/atb.su.
- Facebook — https://www.facebook.com/atb.su.
- Instagram — https://www.instagram.com/atb.su.
- Twitter — https://twitter.com/atb_su.
В группах публикуется информация о деятельности, акциях, событиях. В комментариях можно оставить рекомендации, вопросы и жалобы.
Время работы
Режим работы, как и в других учреждениях 24/7. Обратиться можно круглосуточно, по одному из перечисленных выше каналов.