Горячая линия гипермаркета Глобус, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия гипермаркета Глобус? Как написать обращение в службу поддержки?

О компании

Глобус — гипермаркет из России. Отличается ассортиментом в более 30 категориях. Свыше 20 000 товаров для быта, дачи, сада, животных, детей, автомобиля.

Ассортимент, цены, условия заказа, доставки, адреса заведений опубликованы на сайте: https://www.globus.ru.

Как написать в службу поддержки?

Сотрудники гипермаркета следят за качеством услуг, оценивают мнение, отзывы покупателей, позволяя обращаться с рядовыми вопросами и оставлять замечания.

Написать обращение в службу поддержки можно следующими способами:

  1. Заполнив форму обратной связи — https://www.globus.ru/service/feedback.
  2. Отправив сообщение в социальных сетях.

При написании обращений в адрес гипермаркета Глобус важно корректно указать личную, контактную информацию, выбрать тему и описать подробности.

Обращение в службу поддержки через социальные сети

Существуют и другие способы для отправки писем, к примеру, нередко комментарии с отзывами, вопросами встречаются на официальных сообществах:

  • ВКонтакте — https://vk.com/globusru.
  • Facebook — https://facebook.com/GlobusRu.
  • instagram — https://instagram.com/globusru_official.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UCKlybR3I7nqV_WL74GLNMSQ.

Какой телефон горячей линии гипермаркета Глобус?

Если ни один из указанных выше способов не подходит, воспользуйтесь горячей линией.

Позвонить на номер телефона — 8 (800) 234 80 20 можно бесплатно (с любого оператора).

Другие телефоны горячей линии (офиса, представительств) смотрите на сайте в подразделе «Гипермаркеты».

Адреса на карте

Адреса супермаркетов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Обращаем внимание, что сотрудники службы поддержки помогут разобраться, помочь в большинстве вопросов:

  • Оформление заказов.
  • Поиск, выбор товаров.
  • Участие в акциях.
  • Оплата.
  • Доставка.
  • Обсуждение условий возврата, обмена продукции.
  • Поиск гипермаркетов.
  • Услуги магазинов.

Поддержка также занимается рассмотрением жалоб, предложений, замечаний от клиентов по улучшению сервиса, ассортимента.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

При составлении запросов с замечаниями, претензиями, уделите внимание корректности и достоверности уточняемой информации.

Если в обращении отсутствует либо неверно указаны номер заявки, ФИО, адрес, поддержка может отказать в обсуждении.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение «Globus гипермаркеты», снимки экрана.

Отправить сообщение в поддержку онлайн можно не только через форму по ссылке выше, но и авторизовавшись в мобильном приложении от гипермаркета.

Установить приложение возможно на большую часть устройств, в которые работают под Android и iOS.

Как написать жалобу?

Возможно, ли оставить жалобу на действия сотрудников или качество товаров?

Жалобы могут быть направлены через сайт — https://www.globus.ru/service/feedback.

Сообщить о своей жалобе возможно и другим способом, например, позвонив на горячую линию — 8 (800) 234 80 20.

Укажите тему, опишите подробности, уточните адрес магазина, данные сотрудников и прочее.

Время работы

Дозвониться в call-центр Глобус или отправить обращение можно круглосуточно.

Режим работы некоторых гипермаркетов уточняйте дополнительно.

Отзывы

Отзывы о работе гипермаркета.

Глобус на карте Москвы — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Личный кабинет Хрустальный Телеком, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам