Горячая линия АЗС Татнефть, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия Татнефть, по каким номерам можно дозвониться в call-центр, с какими вопросами готовы помочь разобраться представители техподдержки, можно ли оставить обращение онлайн?

О компании

Татнефть — крупная российская компания на энергетическом секторе, занимающаяся добычей нефтепродуктов и реализацией готовой продукции, имея собственную сеть АЗС. Для помощи клиентам была запущена служба поддержки.

Как написать в службу поддержки Татнефть?

Служба поддержки готова отреагировать на любую проблему, с которой столкнётся клиент.

Для удобства граждан запустили несколько вариантов связи:

  1. Форма на сайте — https://www.tatneft.ru/goryachaya-liniya.
  2. Отправка писем по электронной почте — tn@88001004112.ru.
  3. Личный кабинет — https://azs.tatneft.ru/outer/hotline.

В зависимости от темы, необходимо пользоваться соответствующей формой, выбирая подходящий портал. Держатели бонусных карт компании могут активировать профиль и отправить сообщение оперативно, об этом смотрите ниже.

В остальном, отправляя запросы в техподдержку Татнефть через официальный сайт или почту, старайтесь указывать достоверные и корректные сведения о себе. Это позволит сотруднику быстрей разобраться в ситуации и ответить на обращение.

Какой телефон горячей линии Татнефть?

Телефон горячей линии в России действует по всем регионам и позволяет выяснить необходимые сведения, сообщить о проблемах и выразить претензию. Позвонить можно бесплатно на горячий номер телефона — 8 800 100 41 12.

Есть и региональные представительства со своими горячими номерами. Точные контакты в своих городах (Москва, Казань, Санкт-Петербург, Курск, Тюмень, Краснодар, Пермь и т.д.) уточняйте на сайте или обращайтесь по указанному выше телефону.

Горячая линия «Сети АЗС»

АЗС Татнефть одни из самых распространенных в России и странах СНГ. Если возникли вопросы о работе заправочных станций, связывайтесь по специальному горячему номеру — 8 800 5555 911.

Позвонить, как и прежде можно бесплатно со всех сотовых и стационарных аппаратов.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы АЗС Татнефть можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Если интересует программа лояльности, хотите принять участие в акции, но не знаете условий, обратитесь в call-центр, сотрудники расскажут подробности всех программ.

АЗС Центр и его сотрудники готовы ответить в телефонном формате и онлайн на различные темы:

  • Бонусы и баллы.
  • Как работает заправка, какие сопутствующие услуги предоставляются?
  • Использование баллов.
  • Расчет по карте.
  • Помощь при заправке.
  • Досуг.
  • Адреса станций по всей стране.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если столкнулись с проблемой, связанной с работой компании Татнефть, скорей всего сотрудники контакт центра смогут помочь и предоставят достоверную информацию обо всем. Но в ряде ситуаций, поддержка не сможет проконсультировать из-за вопросов, не связанных с деятельностью компании.

При проблемах с заправкой или жалобами на некачественное топливо лучше обращаться в онлайн форме или непосредственно на АЗС.

Как написать жалобу?

Пожаловаться на качество топлива или действия сотрудников, клиент может в удаленной форме, отправив сообщение по почте или через форму обратной связи — https://www.tatneft.ru/goryachaya-liniya.

Подойдет личный кабинет или один из горячих номеров, операторы выслушают и расскажут, что делать дальше.

Оставить жалобу легче на сайте или в личном кабинете, заполнив небольшую форму и указав требуемые сведения о себе.

Другие способы связи

Среди неформальных способов общения, преобладает социальная сфера.

Ссылки на группы в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/tatneft_official.
  • Instagram — https://www.instagram.com/tatneft_official.
  • Twitter — https://twitter.com/tatneftofficial.
  • Telegram — https://t.me/tatneft_official.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCDTC0HNnU5dG8EIbOvJxKKA.

В социальных сетях организованны сообщества, в которых кроме публикации новостей, модераторы занимаются обработкой сообщений пользователей, отвечая на все комментарии.

Время работы

Режим работы горячей линии по вопросам АЗС круглосуточный. Позвонить и отправить сообщение можно 24/7.

Прочтите также:  Горячая линия СПАР, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам