Горячая линия Комета Займ, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Комета Займ? Можно ли направить обращение онлайн?

О компании

Комета Займ — сервис выдачи микрозаймов физлицам, которые оформляются в режиме онлайн.

Стали клиентом МФО Комета Займ, но не знаете, как связаться со специалистами техподдержки или менеджерами? Обратите внимание на представленную информацию в этой статье.

Как написать в службу поддержки Комета Займ?

Столкнулись со сложностями при оформлении кредита или регистрацией на сайте, тогда обратитесь в поддержку одним из способов:

  1. Отправьте письмо по почте: infobbogaty@mail.ru.
  2. Заполните форму обратной связи на сайте, кликнув по соответствующей вкладке: https://kometazaim.ru.

Служба поддержки Комета Займ рассматривает сообщения от клиентов при условии, что в них указаны следующие данные:

  • ФИО заявителя.
  • Контакты.
  • Суть вопроса и тема.

Ускорить рассмотрения запроса можно прикрепив доп. материалы (сканы или фото), особенно если проблемы связаны со снятием наличности или погашением долга.

Социальные сети

Компания ведет сообщество в социальной сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/kometazaym.

Авторизованные пользователи смогут делиться впечатлениями или узнавать о новых предложениях, условиях или акциях.

Какой телефон горячей линии Комета Займ?

Связаться с поддержкой можно не только в онлайн режиме, но и позвонив на телефон горячей линии — +7 (962) 244 43 59.

Тарификация зависит от условий используемого оператора.

Звонки на номер телефона, приведенный на странице доступны из любого региона РФ.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Кредитная организация, осуществляющая деятельность во многих российских регионах регламентирует порядок работы и объясняет условия сотрудничества в подробной справке на сайте (подраздел «Вопросы и ответы»). Поэтому в некоторых случаях рационально изучить ответы и разъяснения.

Но и помощь call-центра может понадобиться в различных вопросах:

  • Регистрация банковской карты.
  • Создание учетной записи.
  • Привязка счета.
  • Оформление кредита.
  • Прикрепление или изменение личных данных.

Если хотите высказаться о качестве услуг и обслуживании, следует позвонить в call-центр или отправить письмо с соответствующей пометкой.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Как и в любых подобных организациях, ряд информации о клиентах, сотрудниках или партнерах не подлежит разглашению.

Поэтому не стоит обращаться в поддержку с вопросами личного характера о третьих лицах или конфиденциальных сведениях, затрагивающих деятельность МФО.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Не отправляются письма по почте или не активна форма обратной связи на сайте?

Можно воспользоваться учетной записью.

Авторизоваться в профиле можно по ссылке https://moikabinet.site/login, указав привязанный к аккаунту номер телефона.

Войдите в личный кабинет и выберите подраздел «Помощь».

Как написать жалобу?

Жалобы в письменной форме могут направляться по почте, через сайт или в соц. сетях.

Если написать претензию не получается, можно воспользоваться call-центром.

Оставить жалобу по телефону возможно при условии раскрытия подробной информации о заявителе (контакты, номер заявки, ФИО).

Время работы

Специалисты компании стараются оперативно отвечать на сообщения от заемщиков.

Но, ввиду различных обстоятельств, сроки рассмотрения запросов могут занимать до 24 часов.

Режим работы офиса по будням с 10:00 до 18:00.

Прочтите также:  Интересные особенности корпоративной культуры в компании Apple
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам