Горячая линия Роспотребнадзора по Тульской области, как написать обращение?

В этой статье выясним есть ли горячая линия Роспотребнадзора по Тульской области? Как отправить обращение, в каких вопросах компетентны сотрудники ведомства?

Об организации

Роспотребнадзор — это федеральная служба по надзору за соблюдением прав потребителей, а также защите благополучия человека. В гос. органе работает специальный контакт-центр, чтобы предоставлять гражданам необходимую информацию и отвечать на интересующие вопросы.

Как написать обращение?

Написать обращение в адрес Тульского Роспотребнадзора можно онлайн, составив письмо по форме и отправив его одним из способов:

  1. По почте на адрес — tula@71.rospotrebnadzor.ru.
  2. Через вкладку «Прием обращений от граждан» на ресурсе — https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition.

В обоих случаях перед отправкой запросов гражданам рекомендуется ознакомиться с порядком составления и изучить подробную информацию о правилах и требованиях к заявителям. Детальная справка доступна на том же сайте, по ссылке — https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition.

Рассмотрение письменных запросов на почтовый адрес на данный момент приостановлено, в связи с веденными планами по борьбе с коронавирусной инфекцией.

Со многими темами, граждане могут ознакомиться самостоятельно, не дожидаясь ответа специалистов. На официальном сайте, в разделе «Вопросы/Ответы» постарались собрать детальную информацию по всем наиболее волнующим темам.

Горячая линия Роспотребнадзора по Тульской области

Рассматриваются заявления от населения не только в электронном виде, но и по контактным телефонам, запущенным в населенных пунктах региона. Для примера, номера для связи в некоторых городах области:

  • Тула — +7 (4872) 55 55 50.
  • Алексин — +7 (902) 846 10 81.
  • Ефремов — +7 (48741) 6 53 86.
  • Новомосковск — +7 (48762) 6 51 68.

Номера телефона в остальных населенных пунктах можно уточнить на сайте — http://71.rospotrebnadzor.ru/content/479/75211/.

Запущен и единый телефон горячей линии по обработке сообщений по всей Тульской области — +7 (4872) 55 55 50.

График работы операторов call-центра по будним дням с 10:00 до 16:00.

Функционирует и отдельная горячая линия по надзору в сфере защиты прав потребителей — +7 (4872) 31 28 79.

Единый консультационный центр

Проконсультироваться по общим вопросам можно и в ЕДЦ, дозвонившись по телефону — 8 800 555 49 43 (федеральный номер).

Звонки по указанному телефону бесплатные, с любых стационарных, сотовых аппаратов.

Горячая линия по коронавирусной инфекции

В Тульской области Роспотребнадзор запустил специальный канал для сообщений по коронавирусу.

Дозвониться можно по номеру — 8 800 200 71 02.

Граждане могут позвонить с вопросами, пожеланиями, уточнением симптомов COVID-19 в регионе.

Адреса на карте

Адрес и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия

Граждане могут обращаться в Роспотребнадзор за помощью, разъяснениями в связи с эпидемиологической ситуацией и т.д.

Связавшись с контакт-центром можно оставить жалобу, пожелание об улучшении работы ведомства, отдельных государственных учреждений.

Для примера, можно сообщить о проблемах в работе в сфере ЖКХ, здравоохранения, образования, общественного питания, отдыха и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

При составлении официальных запросов, население должно понимать, что без указания достоверных, корректных данных в письме, поддержка помочь не сможет. Задаваемые вопросы должны касаться хотя бы одной из сфер деятельности Тульского Роспотребнадзора.

Как написать жалобу?

Для отправки претензий в адрес Роспотребнадзора можно воспользоваться доступными каналами взаимодействия, как:

  1. Форма на сайте — https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.
  2. Электронная почта — tula@71.rospotrebnadzor.ru.

Жалоба должна включать в себя следующую информацию:

  • Тема.
  • Причина.
  • Доп. материалы (по возможности).
  • ФИО и контакты заявителя.

Отдел по защите прав потребителей управление Роспотребнадзора по Тульской области на карте Тулы — Яндекс.Карты

Оставить жалобу можно и через единый федеральный call-центр, так и набрав местные номера в своем городе.

Другие способы связи

Получить общую информацию можно через социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/public160402662.
  • Instagram — https://www.instagram.com/rospotrebnadzor_tula.

Время работы

Круглосуточно можно отправлять сообщения онлайн, независимо от темы.

А вот обсудить вопрос с представителями call-центра можно только по будним дням с 10:00 до 16:00.

Прочтите также:  Горячая линия провайдера Смайл, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам