В этой статье выясним есть ли горячая линия Роспотребнадзора по Тульской области? Как отправить обращение, в каких вопросах компетентны сотрудники ведомства?
Об организации
Роспотребнадзор — это федеральная служба по надзору за соблюдением прав потребителей, а также защите благополучия человека. В гос. органе работает специальный контакт-центр, чтобы предоставлять гражданам необходимую информацию и отвечать на интересующие вопросы.
Как написать обращение?
Написать обращение в адрес Тульского Роспотребнадзора можно онлайн, составив письмо по форме и отправив его одним из способов:
- По почте на адрес — tula@71.rospotrebnadzor.ru.
- Через вкладку «Прием обращений от граждан» на ресурсе — https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition.
В обоих случаях перед отправкой запросов гражданам рекомендуется ознакомиться с порядком составления и изучить подробную информацию о правилах и требованиях к заявителям. Детальная справка доступна на том же сайте, по ссылке — https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition.
Рассмотрение письменных запросов на почтовый адрес на данный момент приостановлено, в связи с веденными планами по борьбе с коронавирусной инфекцией.
Со многими темами, граждане могут ознакомиться самостоятельно, не дожидаясь ответа специалистов. На официальном сайте, в разделе «Вопросы/Ответы» постарались собрать детальную информацию по всем наиболее волнующим темам.
Горячая линия Роспотребнадзора по Тульской области
Рассматриваются заявления от населения не только в электронном виде, но и по контактным телефонам, запущенным в населенных пунктах региона. Для примера, номера для связи в некоторых городах области:
- Тула — +7 (4872) 55 55 50.
- Алексин — +7 (902) 846 10 81.
- Ефремов — +7 (48741) 6 53 86.
- Новомосковск — +7 (48762) 6 51 68.
Номера телефона в остальных населенных пунктах можно уточнить на сайте — http://71.rospotrebnadzor.ru/content/479/75211/.
Запущен и единый телефон горячей линии по обработке сообщений по всей Тульской области — +7 (4872) 55 55 50.
График работы операторов call-центра по будним дням с 10:00 до 16:00.
Функционирует и отдельная горячая линия по надзору в сфере защиты прав потребителей — +7 (4872) 31 28 79.
Единый консультационный центр
Проконсультироваться по общим вопросам можно и в ЕДЦ, дозвонившись по телефону — 8 800 555 49 43 (федеральный номер).
Звонки по указанному телефону бесплатные, с любых стационарных, сотовых аппаратов.
Горячая линия по коронавирусной инфекции
В Тульской области Роспотребнадзор запустил специальный канал для сообщений по коронавирусу.
Дозвониться можно по номеру — 8 800 200 71 02.
Граждане могут позвонить с вопросами, пожеланиями, уточнением симптомов COVID-19 в регионе.
Адреса на карте
Адрес и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия
Граждане могут обращаться в Роспотребнадзор за помощью, разъяснениями в связи с эпидемиологической ситуацией и т.д.
Связавшись с контакт-центром можно оставить жалобу, пожелание об улучшении работы ведомства, отдельных государственных учреждений.
Для примера, можно сообщить о проблемах в работе в сфере ЖКХ, здравоохранения, образования, общественного питания, отдыха и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
При составлении официальных запросов, население должно понимать, что без указания достоверных, корректных данных в письме, поддержка помочь не сможет. Задаваемые вопросы должны касаться хотя бы одной из сфер деятельности Тульского Роспотребнадзора.
Как написать жалобу?
Для отправки претензий в адрес Роспотребнадзора можно воспользоваться доступными каналами взаимодействия, как:
- Форма на сайте — https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.
- Электронная почта — tula@71.rospotrebnadzor.ru.
Жалоба должна включать в себя следующую информацию:
- Тема.
- Причина.
- Доп. материалы (по возможности).
- ФИО и контакты заявителя.
Отдел по защите прав потребителей управление Роспотребнадзора по Тульской области на карте Тулы — Яндекс.Карты
Оставить жалобу можно и через единый федеральный call-центр, так и набрав местные номера в своем городе.
Другие способы связи
Получить общую информацию можно через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/public160402662.
- Instagram — https://www.instagram.com/rospotrebnadzor_tula.
Время работы
Круглосуточно можно отправлять сообщения онлайн, независимо от темы.
А вот обсудить вопрос с представителями call-центра можно только по будним дням с 10:00 до 16:00.