Горячая линия МТС спутниковое ТВ, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия МТС ТВ, по каким телефонам можно дозвониться, с какими темами смогут помочь сотрудники call-центра и как отправить жалобу?

О компании

Один из крупнейших провайдеров сотовой связи в России — это компания МТС. Кроме услуг мобильной связи, доступа к интернету, в организации развивают и увеличивают зону покрытия МТС ТВ. Спутниковое, аналоговое ТВ от компании доступно во всех российских регионах. Поэтому выясним, каким образом получить информацию о тарифах, правилах подключения и зоне покрытия.

Вопросами, связанными с работой МТС ТВ занимается техподдержка. Контакт-центр готов принять обращение в онлайн форме и по телефону.

Как написать в службу поддержки МТС ТВ?

Служба поддержки ТВ МТС работает в телефонном формате и принимает запросы в электронном виде. Иногда использование горячей линии не возможно, поэтому удобней воспользоваться онлайн способом.

Для этого предусмотрели несколько форм:

  1. Вкладка «Помощь» на главном портале — https://mts.ru/personal/podderzhka. Кликайте по нужной теме, задавайте вопросы или просматривайте наиболее частые вопросы и ищите ответы самостоятельно.
  2. Раздел «Обратная связь» — https://mts.ru/personal/feedback-fix, кроме вопросов, можно оставить жалобу, отзыв или предложение.
  3. Социальная сеть ВКонтакте.

Часто задаваемые вопросы по спутниковому ТВ доступны по ссылке — https://mts.ru/personal/faq/sputnik_tv.

Какой телефон горячей линии МТС ТВ?

Как и у любого оператора, МТС предлагает несколько горячих линий.

Телефон горячей линии, действующий по всей России с кодом 8800 бесплатный — 8 800 250 08 90. Бесплатно дозвониться можно и на короткий номер 08 90.

Этот же номер подойдет, как для жителей России, так и клиентов из Беларуси.

Звонки по номеру 8800 принимаются со всех сотовых и городских телефонов. В час пик наблюдается сложность с обращениями, поэтому свободного оператора придется ожидать около 10 минут.

Для звонков из-за границы подойдет внутригородской номер телефона по городу Москва — +7 (495) 766 01 66. Аналогичные контакты предложены в каждом российском регионе. Чтобы выяснить номера в своем населенном пункте, посетите официальный портал и откройте раздел «Адреса».

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В задачи техподдержки входит оповещение клиентов обо всех изменения в услугах, планах по улучшению сервиса и т.д. Служба поддержки может прибегнуть услугам своих сотрудников или обратиться к сертифицированным компаниям, в зависимости от региона.

Если ваш вопрос, связан со следующими темами, то сотрудники call-центра точно помогут разобраться в ситуации:

  • Домашний интернет и ТВ.
  • Кабельное и цифровое ТВ (телевидение).
  • Тарифы.
  • Доп. услуги.
  • Стоимость подключения.
  • Зона покрытия.
  • Покупка оборудования.
  • Установка приборов.
  • Поиск, настройка каналов.

Операторы контакт-центра занимаются приемом и обработкой обращений, в теме которых указаны «Жалоба», «Отзыв», «Претензия».

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ряд ситуаций может вызвать затруднение у сотрудников, однако чаще это связано с просьбами не относящимися с основным задачам службы поддержки. Например, часто клиенты могут интересоваться тарифами и услугами конкурентов, но сотрудники call-центра не могут раскрывать подобные сведения.

Поддержка проконсультирует по общим вопросам, сможет подсказать, как настроить оборудование, найти сигнал и сохранить найденные каналы. Но, если по итогу окажется, что причина в неисправном оборудовании, операторы свяжутся с техническим отделом и передадут вашу заявку.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет клиента избавит от необходимости подробного указания личных сведений, уточните тему и детали проблемы и консультанты ответят онлайн или перезвонят.

Для входа в личный кабинет Спутникового ТВ используйте ссылку — https://lk.ug.mts.ru.

Войти в Личный кабинет Спутникового Интерактивного ТВ можно по ссылке — https://login.mts.ru/amserver/UI/Login.

Заполнить форму обращения можно в разделе «Техподдержка».

Как написать жалобу?

Клиенты МТС ТВ, как и других «отделов» смогут оставить жалобу традиционным способом через сайт (https://mts.ru/personal/feedback-fix) или личный кабинет.

Заполняйте «окно» запроса и уточняйте, с чем связана жалоба (работа провайдера, действие сотрудников и т.д.).

Сообщить о неприятностях, негативном опыте можно и по одному из перечисленных номеров.

Другие способы связи

В качестве альтернативы, служба поддержки рассматривает социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/mts.
  • Одноклассники — https://ok.ru/mts.
  • Facebook — https://www.facebook.com/mts.
  • Twitter — https://twitter.com/mts_news.

Официальный сайт не единственный способ связаться с консультантами. В соц. сетях созданы сообщества, где публикуется информация об организации, основных услугах, акциях и предложениях. Авторизовавшись можно оставить комментарий модератору или свободно пообщаться с другими пользователями. Группы открыты во всех популярных в России социальных сетях.

Время работы

Режим работы круглосуточный, сотрудники call-центра принимают звонки и сообщения в любое время.

Прочтите также:  Личный кабинет ВГУ, как написать обращение?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам