В этой статье выясним, как работает горячая линия МТС ТВ, по каким телефонам можно дозвониться, с какими темами смогут помочь сотрудники call-центра и как отправить жалобу?
О компании
Один из крупнейших провайдеров сотовой связи в России — это компания МТС. Кроме услуг мобильной связи, доступа к интернету, в организации развивают и увеличивают зону покрытия МТС ТВ. Спутниковое, аналоговое ТВ от компании доступно во всех российских регионах. Поэтому выясним, каким образом получить информацию о тарифах, правилах подключения и зоне покрытия.
Вопросами, связанными с работой МТС ТВ занимается техподдержка. Контакт-центр готов принять обращение в онлайн форме и по телефону.
Как написать в службу поддержки МТС ТВ?
Служба поддержки ТВ МТС работает в телефонном формате и принимает запросы в электронном виде. Иногда использование горячей линии не возможно, поэтому удобней воспользоваться онлайн способом.
Для этого предусмотрели несколько форм:
- Вкладка «Помощь» на главном портале — https://mts.ru/personal/podderzhka. Кликайте по нужной теме, задавайте вопросы или просматривайте наиболее частые вопросы и ищите ответы самостоятельно.
- Раздел «Обратная связь» — https://mts.ru/personal/feedback-fix, кроме вопросов, можно оставить жалобу, отзыв или предложение.
- Социальная сеть ВКонтакте.
Часто задаваемые вопросы по спутниковому ТВ доступны по ссылке — https://mts.ru/personal/faq/sputnik_tv.
Какой телефон горячей линии МТС ТВ?
Как и у любого оператора, МТС предлагает несколько горячих линий.
Телефон горячей линии, действующий по всей России с кодом 8800 бесплатный — 8 800 250 08 90. Бесплатно дозвониться можно и на короткий номер 08 90.
Этот же номер подойдет, как для жителей России, так и клиентов из Беларуси.
Звонки по номеру 8800 принимаются со всех сотовых и городских телефонов. В час пик наблюдается сложность с обращениями, поэтому свободного оператора придется ожидать около 10 минут.
Для звонков из-за границы подойдет внутригородской номер телефона по городу Москва — +7 (495) 766 01 66. Аналогичные контакты предложены в каждом российском регионе. Чтобы выяснить номера в своем населенном пункте, посетите официальный портал и откройте раздел «Адреса».
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В задачи техподдержки входит оповещение клиентов обо всех изменения в услугах, планах по улучшению сервиса и т.д. Служба поддержки может прибегнуть услугам своих сотрудников или обратиться к сертифицированным компаниям, в зависимости от региона.
Если ваш вопрос, связан со следующими темами, то сотрудники call-центра точно помогут разобраться в ситуации:
- Домашний интернет и ТВ.
- Кабельное и цифровое ТВ (телевидение).
- Тарифы.
- Доп. услуги.
- Стоимость подключения.
- Зона покрытия.
- Покупка оборудования.
- Установка приборов.
- Поиск, настройка каналов.
Операторы контакт-центра занимаются приемом и обработкой обращений, в теме которых указаны «Жалоба», «Отзыв», «Претензия».
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ряд ситуаций может вызвать затруднение у сотрудников, однако чаще это связано с просьбами не относящимися с основным задачам службы поддержки. Например, часто клиенты могут интересоваться тарифами и услугами конкурентов, но сотрудники call-центра не могут раскрывать подобные сведения.
Поддержка проконсультирует по общим вопросам, сможет подсказать, как настроить оборудование, найти сигнал и сохранить найденные каналы. Но, если по итогу окажется, что причина в неисправном оборудовании, операторы свяжутся с техническим отделом и передадут вашу заявку.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет клиента избавит от необходимости подробного указания личных сведений, уточните тему и детали проблемы и консультанты ответят онлайн или перезвонят.
Для входа в личный кабинет Спутникового ТВ используйте ссылку — https://lk.ug.mts.ru.
Войти в Личный кабинет Спутникового Интерактивного ТВ можно по ссылке — https://login.mts.ru/amserver/UI/Login.
Заполнить форму обращения можно в разделе «Техподдержка».
Как написать жалобу?
Клиенты МТС ТВ, как и других «отделов» смогут оставить жалобу традиционным способом через сайт (https://mts.ru/personal/feedback-fix) или личный кабинет.
Заполняйте «окно» запроса и уточняйте, с чем связана жалоба (работа провайдера, действие сотрудников и т.д.).
Сообщить о неприятностях, негативном опыте можно и по одному из перечисленных номеров.
Другие способы связи
В качестве альтернативы, служба поддержки рассматривает социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/mts.
- Одноклассники — https://ok.ru/mts.
- Facebook — https://www.facebook.com/mts.
- Twitter — https://twitter.com/mts_news.
Официальный сайт не единственный способ связаться с консультантами. В соц. сетях созданы сообщества, где публикуется информация об организации, основных услугах, акциях и предложениях. Авторизовавшись можно оставить комментарий модератору или свободно пообщаться с другими пользователями. Группы открыты во всех популярных в России социальных сетях.
Время работы
Режим работы круглосуточный, сотрудники call-центра принимают звонки и сообщения в любое время.