Горячая линия «Башнефть», как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, как работает горячая линия «Башнефть», по каким номерам можно дозвониться, как составить электронное обращение, в каких случаях смогут помочь специалисты техподдержки?

О компании

«Башнефть» — одна из крупнейших нефтедобывающих компаний в Башкортостане, обладает собственным производственным циклом, владеет крупной сетью заправочных станций во многих российских регионах.

Если возникли вопросы по поводу работы компании, её отдельных подразделений, рекомендуем связаться с контакт-центром и выяснить детали.

Как написать в службу поддержки «Башнефть»?

Служба поддержки старается реагировать по всем обращениям от граждан оперативно, независимо от способа связи. Кроме телефона, связаться с сотрудниками организации можно и в электронной форме. Отправляйте сообщения по почте, адрес для отправки писем — info_bn@bashneft.ru.

Существуют и другие адреса для приема обращений, все контакты можно просмотреть на сайте, внизу страницы форма для обратной связи — https://bashneft-azs.ru/contacts.

Написать можно вопросы, как по общим темам, так и оставить обращения, тема которых связана с жалобами, претензиями, пожеланиями и т.д.

Какой телефон горячей линии «Башнефть»?

Не всегда удобно обращаться онлайн и ожидать ответа специалистов по нескольку часов. У компании «Башнефть» есть единый телефон горячей линии для обработки запросов от населения.

Позвонить можно бесплатно по контактному номеру — 8 800 200 10 70, звонки принимаются со всех сотовых, стационарных устройств.

С главным офисом управляющей компании можно связаться по следующим телефонам:

  • +7 (495) 228 22 00.
  • +7 (347) 261 61 61.

Звонки по указанным номерам тарифицируются согласно расценок вашего оператора.

Справочная служба компании

Номер телефона управляющего центра в регионах:

  • Москва — +7 (495) 228 22 00.
  • Уфа — +7 (347) 261 61 61.
Прочтите также:  Телефон горячей линии «Фаст Мани», как написать в службу поддержки

Горячая линия безопасности

Служба безопасности занимается обработкой обращений по следующим темам:

  • Коррупция.
  • Мошенничество.
  • Кражи, хищения.
  • Конфликты и т.д.

Сообщить о любом факте можно по бесплатному горячему номеру — 8 800 500 25 45.

Центральный аппарат АЗС «Башнефть»

Центральный аппарат расположен в Башкортостане. Уточнить информацию по работе организации, ознакомиться с тем, как устроена сеть АЗС, выяснить адреса, контакты и реквизиты, можно по следующим телефонам:

  • 8 800 200 10 70.
  • +7 (347) 214 48 00.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы АЗС «Башнефть» можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Call-центр сможет помочь в решении спорных, конфликтных ситуаций, связанных с сетью АЗС, деятельностью других ведомств организации.

Операторы службы поддержки принимают жалобы, пожелания или отзывы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка окажется неэффективной в том случае, если клиента интересует конфиденциальная информация, закрытые сведения, личные данные сотрудников, партнеров или клиентов.

Отказ в консультации последует и при использовании ненормативной лексики, оскорбительных выражениях в адрес персонала.

В контакт-центре обрабатывают только обращения, связанные с деятельностью компании или её дочерних предприятий.

Как написать жалобу?

Служба поддержки отвечает на вопросы, но и готова рассмотреть конструктивную критику. Оставить жалобу на действия сотрудников или работу АЗС можно несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. В социальных сетях.

Чаще всего жалобы или пожелания в адрес компании формируются по горячей линии. Связывайтесь с call-центром и сообщайте о своих претензиях.

Другие способы связи

Пообщаться со специалистами можно и другим путем, отправив сообщение в социальной сети.

Официальные сообщества открыты на таких ресурсах, как:

  • ВКонтакте — https://vk.com/bashneftcompany.
  • Facebook — https://www.facebook.com/Bashneft.
  • Instagram — https://www.instagram.com/bashneft.
  • Twitter — https://twitter.com/bashneftmedia.

Время работы

Режим работы службы поддержки ежедневный, в период с 09:00 до 18:00 (кроме субботы и воскресенья).

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector