Горячая линия Bershka, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, доступна ли горячая линия Бершка в России? По каким номерам дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?

О компании

Bershka (Бершка) — это относительно молодой бренд испанской одежды, популярный на многих мировых рынках. Магазины компании и Интернет-площадка, позволяет делать покупки в любой точке.

С ассортиментом, ценами и другой информации, ознакомиться, возможно, на сайте: https://www.bershka.com/ru.

С замечаниями либо вопросами обратиться можно в поддержку, направив письмо одним из способов.

Как написать в службу поддержки Bershka?

С полной «картиной» работы компании, желающие могут ознакомиться на официальной странице. Там же представлена главная форма обратной связи «Свяжитесь с нами» https://www.bershka.com/ru/company.html (авторизация не обязательна).

Специалистами рекомендуется указать ФИО, контакты, регион, тему, суть вопроса. Если пользователи прикрепят фото или другие материалы, это станет дополнительным фактором, что запрос будет обработан в короткий период.

Обращение в компанию через социальные сети

Нередко сообщения в службу поддержки Бершка отправляются через социальные платформы.

Клиенты могут изучить новинки, каталог, стоимость в сообществах компании:

  • ВКонтакте — https://vk.com/bershka.
  • Facebook — https://facebook.com/bershka.
  • Instagram — https://instagram.com/bershka.
  • TikTok — https://tiktok.com/@bershka.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UC1PSmdhqAToqNMb-TRiE6Nw.

Какой телефон горячей линии Bershka?

Возможно ли связаться с консультантами в России?

Чтобы ускорить рассмотрение обращений, рекомендовано использовать телефон горячей линии.

В нашей стране запущен единый номер телефона — 8 (800) 555 12 05 (бесплатный).

Звонки принимаются с любых городов независимо от оператора. О других контактах компании можно узнать больше на сайте в подразделе «Офисы».

Адреса на карте

Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь сотрудников магазина нужна по следующим вопросам:

  • Выбор товаров.
  • Оплата.
  • Оформление корзины.
  • Получение, доставка.
  • Обмен, возврат.
  • Обсуждение условий акций, получения скидок.

С замечаниями, а также претензиями в адрес компании, клиенты могут обращаться по приведенным выше каналам связи.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в сообщении отсутствует номер заказа, данные о покупателе, теме обращения, то поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.

Специалисты должны располагать достоверными, корректными сведениями для возможности консультации.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Наиболее удобный способ обратиться в поддержку, это составить письмо через личный кабинет.

Авторизоваться на сайте возможно по ссылке — https://www.bershka.com/ru/logon.html.

Как написать жалобу?

Готовы ли вы оставить жалобу?

Все претензии должны содержать только личный опыт, информацию от первого лица.

Запрещено распространять ложные сведения.

Жалобу можно написать по почте, оставив сообщение на сайте либо позвонив в call-центр.

Подробная инструкция относительно составления претензий, приведена на сайте компании.

Время работы

Режим работы горячей линии Бершка ежедневный с 09:00 до 21:00 (по будням) и с 09:00 до 19:00 (в Сб. и Вс.).

Отзывы

Bershka на карте Москвы — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Личный кабинет Солнце Телеком: регистрация, вход
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам