В этой статье выясним, зачем предназначен личный кабинет Рокет Телеком? По каким телефонам можно связаться с call-центром? Можно ли пообщаться с менеджерами онлайн?
О компании
Рокет Телеком — провайдер регионального уровня, представленный в Краснодарском крае и Пензенской области.
Абонентам компании доступны следующие виды услуг:
- Цифровое ТВ.
- Интернет.
Подключиться к провайдеру смогут, как юридические, так и частные лица.
Больше информации о тарифах, зонах покрытия, условиях сотрудничества, можно запросить в техподдержке.
Как написать в службу поддержки?
Отправить запрос в службу поддержки можно одним из представленных способов:
- Направив письмо по электронной почте: support@rocketcom.ru.
- Подготовив сообщение через личный профиль: https://stat.rocketcom.ru/index/main.
Для связи со специалистами технического отдела, в большинстве случаев используется горячая линия. Но, обсудить некоторые вопросы допускается и онлайн, при условии, что абоненты смогут предоставить информацию, как:
- Номер договора.
- Адрес.
- ФИО.
- Контакты.
- Описать суть вопроса и т.д.
Социальные сети
Техподдержка рассматривает и другие источники коммуникации, весомую роль среди которых отводят соц. сетям.
Клиенты Рокет Телеком могут оставлять комментарии или просматривать новости в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/rockettelecom.
- Одноклассники — https://ok.ru/rokettelek.
- Facebook — https://facebook.com/101777538068945.
- Instagram — https://instagram.com/rocketcom.ru.
- Youtube — https://youtube.com/channel/UC1x-j4lto9YFwQUAhWGFMSQ.
Какой телефон горячей линии Рокет Телеком?
Телеком услуги востребованы круглые сутки, поэтому, чтобы абоненты могли связаться и получить консультацию в любое время, запущен единый телефон горячей линии — +7 (861) 205 16 00.
Дозвониться по которому могут, как действующие клиенты, так и другие лица.
Этот номер телефона платный, но тарификация зависит от предложений оператора.
Если хотите пообщаться с представителями провайдера в Пензе, разумно обратиться по телефону филиала — +7 (841) 223 50 35.
Больше данных о контактах уточняйте по ссылке: https://rocketcom.ru.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Для отслеживания трафика, оплаты услуг, смены тарифов, клиенты могут использовать учетную запись на портале.
Войти в личный кабинет можно перейдя по ссылке: https://stat.rocketcom.ru/index/main.
Любые трудности с входом в профиль, поддержка готова решить круглосуточно.
Обращайтесь к специалистам при возникающих проблемах, как онлайн, так и по телефону.
Как получить пароль?
Прежде чем пройти авторизацию на сайте, клиентам нужна регистрация личного кабинета.
С этим помогут менеджеры провайдера, но предварительно нужно составить заявку на подключение, указав адрес, ФИО.
После проверки зоны покрытия, составляется договор.
В нем кроме базовых аспектов, прописывается информации для входа в профиль (логин и пароль).
Как восстановить пароль?
Если нужно восстановить доступ, абонентам Рокет Телеком можно обойтись без помощи техподдержки.
Перейдите на вкладку входа и заполните всплывающее «окно» в подразделе «Забыли пароль».
Возможности личного кабинета
Для клиентов провайдера предоставляется ряд возможностей, в частности:
- Проверка баланса.
- Просмотр карты покрытия.
- Оценка уровня сигнала.
- Оплата услуг.
- Просмотр статистики.
- Смена тарифного плана.
- Обращение в техподдержку и т.д.
Мобильное приложение
О приложении для смартфонов, точных данных нет.
Возможно, мобильное ПО находится на стадии разработки.
Как отключить личный кабинет?
Чтобы отключить учетную запись и фактически отказаться от получаемых услуг, клиентам нужно позвонить в call-центр или направить обращение онлайн (почта, личный аккаунт).
Время работы
Режим работы техподдержки Рокет Телеком круглосуточный.
Отзывы
Отзывы о работе провайдера.
Рокет Телеком на карте Нижнего Ломова — Яндекс.Карты