Горячая линия «ДеАгостини», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия «ДеАгостини» в России? По каким номерам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

О компании

«ДеАгостини» — это издательский дом и Интернет-магазин, в котором возможно приобрести различные товары для детей, издания о моделизме, нумизматике, инструменты, аксессуары и прочее.

Больше о продукции организации можно узнать на сайте: https://www.deagostini.ru.

Как написать в службу поддержки «ДеАгостини»?

На официальном сайте собраны ответы по всем наиболее востребованным темам, изучить которые возможно в подразделе «Часто задаваемые вопросы».

С помощью сайта пользователи могут написать сообщение в службу поддержки, воспользовавшись формой — «Обратная связь».

Задать вопрос, высказаться о проблемах с Интернет-магазином возможно и по почте, отправив письмо по адресу — care@deagostini.ru.

В обоих случаях для более развернутого ответа от специалистов, клиентам нужно указать номер подписки, Ф.И.О, контакты.

Обращение в компанию через социальные сети

DeAgostini позиционирует себя, как современная компания, которая активно развивает и социальное направление по взаимодействию с клиентами. Речь идет о соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/deagostiniru.
  • Одноклассники — https://ok.ru/deagostini.
  • Facebook — https://facebook.com/DeAgostiniRussia.
  • Instagram — https://instagram.com/deagostini_russia.
  • Twitter — https://twitter.com/DeAgostini_Ru.
  • YouTube — https://youtube.com/user/DeAgostiniRussia.

Пользователи этих ресурсов могут оставить комментарий или ознакомиться с новостями компании.

Какой телефон горячей линии «ДеАгостини»?

Если по какой-то причине отправить обращение онлайн не удается, клиенты могут рассчитывать на альтернативные способы.

Чтобы обсудить детали заказа, оформить подписку, можно использовать телефон горячей линии. Для большинства российских регионов запущен общий контакт центр — 8 (800) 200 02 01, дозвониться на который можно бесплатно.

Покупатели в Москве могут дозвониться на дополнительный номер телефона — +7 (495) 660 02 02.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Большая часть обращений, отправляемых в поддержку, связана со следующими темами:

  • Помощь в оформлении подписки.
  • Сроки отправки новых выпусков.
  • Обновление коллекций.
  • Ознакомление с акциями.
  • Обсуждение партнерской программы.
  • Вход в личный профиль.
  • Восстановление данных.
  • Претензии, отзывы, пожелания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Отсутствие какой-либо информации в запросе может повлиять только на сроки обработки. В остальном, если поддержка нуждается в дополнительных разъяснениях, будет направлено ответное письмо.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Для отправки сообщений в службу поддержки «ДеАгостини» не обязательно входить в личный кабинет. Но, авторизация упростит доступ к каталогу, ценам, оформлению подписки и поможет сохранить диалог со специалистами.

Войти в профиль возможно по ссылке — https://www.deagostini.ru/customer/account/login.

Как написать жалобу?

При желании оставить жалобу, граждане могут воспользоваться следующими способами:

  1. Звонок на горячую линию.
  2. Отправка сообщений на сайте, по почте или через социальные сети.

Отправляя жалобы, пользователям стоит детально описать причины, указать Ф.И.О. Если есть фото или другие материалы, их также нужно прикрепить.

Время работы

Режим работы техподдержки по будням с 09:00 до 18:00 (Сб. и Вс. выходные дни).

Отзывы

Де Агостини на карте Москвы — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Личный кабинет ФИС ОКО, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам