Горячая линия ДЭКС клуба, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним есть ли горячая линия ДЭКС, какие телефоны для связи, как написать в службу поддержки, по каким вопросам смогут проконсультировать операторы контакт-центра?

О компании

ДЭКС — автосервис в Москве, в котором автолюбители смогут продиагностировать свой автомобиль, провести техобслуживание, отремонтировать ТС и т.д. Эксперты центра занимаются оценкой машин, подбором под заказ автомобилей, моделей с гарантией качества. С помощью оборудования, специалистами гарантируется восстановление автомобиля даже после значительных повреждений.

Для поддержки клиентов есть номер телефона, связавшись по которому можно выяснить любые вопросы. Техподдержка принимает сообщения онлайн, обо всех способах отправки писем, номерах телефонов далее узнаем далее.

Как написать в службу поддержки ДЭКС?

Служба поддержки ДЭКС приветствует личное общение, поэтому разнообразия в электронных средствах коммуникации отыскать не удалось. Оставить обращение официального характера можно по электронной почте — deks3@yandex.ru, написав по любой теме, связанной с компанией.

В остальном обратите внимание на мессенджер WhatsApp или можно отправить СМС по номеру — +7 (926) 156 54 13.

Онлайн можно ещё записаться на прием, заполнив заявку на главном сайте центра —  http://www.deksclub.ru/services/avtoservis/.

Если хотите пообщаться с другими клиентами, выразить мнение, перейдите на форум, где владельцы делятся мнением о сервисе, качестве работ — http://www.deksclub.ru/hot_line/. Здесь же можно и задать вопрос, модераторы регулярно просматривают комментарии.

Связь через мессенджеры

Как и говорили, рассмотрите в качестве альтернативы звонки или отправку сообщений в мессенджере WhatsApp.

Какой телефон горячей линии ДЭКС?

Универсальный телефон горячей линии отсутствует, клиентам советуют сразу обращаться в нужный отдел, и специалисты помогут разобраться в ситуации.

На сайте в разделе «Контакты» указан ни один номер телефона, а целых три, соответствующих отделам по работе с клиентами:

  • Обработка вопросов общего характера — +7 (495) 930 54 13 и +7 (926) 156 54 13.
  • Заказ автозапчастей — +7 (495) 505 44 40 и +7 (495) 505 44 41.

Горячая линия по автозапчастям

Выяснить информацию о наличии в Москве деталей к вашему авто можно в сервисе ДЭКС позвонив по горячей линии:

  • +7 (495) 505 44 40.
  • +7 (495) 505 44 41.

Узнавайте есть ли автозапчасти для ваших автомобилей без задержек.

Адреса на карте

Адрес, телефон, рейтинг и режим работы автосервиса можно посмотреть на Яндекс Картах. Если нажать кнопку «Об организации», то можно почитать отзывы о компании.

Горячая линия ДЭКС клуба

Под горячей линией ДЭКС клуба принимается форум на сайте, где желающий оставит комментарий — http://www.deksclub.ru/hot_line/. Выберите тему и опишите свой опыт, поделившись мнением с другими.

Отдельного call-центра по вопросам функционирования клуба ДЕКС нет, поэтому для оперативности ориентируйтесь на один из предложенных контактных номеров.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки решит многие вопросы удаленно, без посещения офиса и общения с сотрудниками лично. Операторы ответят на обращения, связанные с:

  • Подбором, покупкой авто.
  • Обслуживанием.
  • Поиском редких запчастей.
  • Продажей.
  • Экспертной оценкой ТС.
  • Диагностикой.
  • Ремонтом.

В разделах сайта можно подробно узнать о многих проблемах с авто, как подобрать машину, на какие факторы обратить внимание, какая средняя цена по рынку по заданной машине и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка занимается поиском только б/у автомобилей, поэтому с запросами о помощи в покупке новых машин обращаться не стоит. Для негативно настроенных граждан и использующих нецензурный лексикон, операторы вряд ли смогут чем-то помочь.

Как написать жалобу?

Если необходимо оставить жалобу, то лучше это сделать публично, опубликовав собственный опыт в клубе, чтобы об этом узнали как можно больше пользователей. Отправляйте жалобы, претензии по электронной почте, в онлайн мессенджеры и даже в социальные сети. Менеджеры рассмотрят все обращения и ответят на них, при необходимости выяснят детали для разбирательства.

Другие способы связи

Компания ДЭКС ведет сообщество в социальной сети Facebook — https://www.facebook.com/deksclub.

В группах публикуется немало важной информации о компании. Модераторы успевают отвечать на вопросы и помогать во многих ситуациях

Время работы

Уточнить вопросы и записаться на прием можно ежедневно (кроме воскресенья), режим работы с 10:00 до 19:00. Обслуживание в воскресный день проводиться только по предварительной записи.

Прочтите также:  Телефон горячей линии Делимобиль, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам