В этой статье выясним, как устроена горячая линия «Деньги на дом»? По каким номерам можно дозвониться в call-центр? Как связаться со службой поддержки?
О компании
«Деньги на дом» — небольшая микрофинансовая организация, занимающаяся выдачей займов населению. Впервые компания была основана ещё в 2011 году, с тех пор активно развивается и расширяет зону деятельности.
Хотели бы получить разъяснения относительно условий кредитования, обсудить прочие вопросы, то рекомендуем обратиться в справочный центр.
Как написать в службу поддержки?
Если дозвониться в call-центр не удается, клиенты и другие граждане могут рассчитывать на консультацию в электронной форме.
Чтобы задать вопрос достаточно заполнить вкладку «Обратная связь» по ссылке — https://denginadom.ru/forma-obratnoy-svyazi.
Уточните тему, причины, укажите контактные данные и распишите суть вопроса. Если возможно, прикрепите дом материалы, особенно, если речь о жалобах.
На многие запросы служба поддержки ответ подготовила заранее, опубликовав информацию в подразделе «Вопрос-ответ» — https://denginadom.ru/faq.
Какой телефон горячей линии «Деньги на дом»?
Заемщики могут пообщаться с представителями компании по телефону, дозвонившись в контакт центр на единый номер — 8 800 77 00 221.
Телефон доступен со всех стационарных, а также сотовых устройств в Москве и других городах без ограничения.
Плата за тарификацию отсутствует. Для удобства предусмотрена возможность обратного звонка.
Адреса на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь операторов call-центра может потребоваться при:
- Оплате займа.
- Возмещение пени.
- Погашении задолженности.
- Изменении условий.
- Досрочной выплаты денег и т.д.
Менеджеры помогут также в случае, если хотите пересмотреть условия кредитования, отсрочить платеж, пожаловаться на работу персонала и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Несмотря на усилие поддержки, далеко не на все обращения удается реагировать своевременно.
Поэтому, обратите внимание, что в техподдержки рассматривают только запросы, связанные с микрозаймом и не обсуждают условия кредитования в других организациях.
Обращаясь за помощью, избегайте оскорблений, уточняйте тему, причины и детали подробно.
Как написать жалобу?
Жалоба, как и обычное обращение может быть подана одним из способов:
- Заполнив форму обратной связи на сайте.
- Оставив комментарий в соц. сети ВКонтакте.
Деньги на Дом на карте Москвы — Яндекс.Карты
Оставить жалобу можно и более традиционным способом, позвонив по телефону — 8 800 77 00 221 и рассказав о своих проблемах.
Другие способы связи
Пообщаться с представителями компании можно в социальной сети.
Активно развивается сообщество ВКонтакте — https://vk.com/dengi_na_dom_org.
Читайте новости, узнавайте о новых условиях и оставляйте комментарии.
Время работы
Режим работы службы поддержки ограничивается с 05:00 до 21:00.