Горячая линия Volkswagen, как написать в службу поддержки

Один из старейших автопроизводителей мира занимает одно из лидерующих мест на рынке. Немецкий производитель успешно продает свои автомобили по всему миру, занимая внушительную долю сегмента в России. Для нормальной работы компании, дилерских центров требуется оперативная и надежная связь клиентов с поддержкой Фольксваген.

Для этого была организована горячая линия Фольксваген, дозвонившись по которой покупатели могут узнать технические тонкости эксплуатации автомобиля, вызвать техническую помощь, узнать о наличии интересующих моделей, узнать новости производителя, даты выхода новых автомобилей и т.д. Кроме телефонной линии, связь с технической службой поддерживается путем написания электронных сообщений и запросов различным образом.

Как написать в службу поддержки Фольксваген?

Кроме телефонной службы поддержки, решением проблем покупателей занимается электронная поддержка через социальные сети или официальный сайт. У Фольксваген в России есть портал, на котором сосредоточена вся информация о концерне — https://www.volkswagen.ru/ru.html.

Возникли трудности с обращением по горячим номерам, рекомендуем использовать вкладку «Обратная связь» на сайте — https://webgate.volkswagen.ru/contact/. Можно задать запрос, оставить предложение, пожелание, отзыв или жалобу, оформив соответствующим образом форму.

В разделе «Вопросы и предложения» есть отдельная вкладка, через которую можно узнать о конкретной модели автомобиля. Там же представлены часто встречаемые вопросы, которые задают клиенты. Возможно информация, опубликованная там, окажется полезной.

Другие способы связи

В качестве неформальных методов связи с покупателями и партнерами, используются социальные площадки. В популярных в России соц. сетях созданы сообщества, где можно оставить комментарий или отправить личное сообщение:

  • Фейсбук — https://www.facebook.com/volkswagen.
  • Одноклассники — https://ok.ru/volkswagenrussia.
  • Твиттер — https://twitter.com/volkswagenrus.
  • ВКонтакте — https://vk.com/club22130230.

Какой телефон горячей линии Фольксваген?

Горячая линия Volkswagen позволяет узнать широкий перечень тем:

  • Доступные модели;
  • Новости;
  • Технические характеристики, комплектацию моделей;
  • График выхода новых ТС;
  • Стоимость услуг, цены на авто;
  • Работа в концерне;
  • Можно оставить предложения, отзывы, жалобы.

Телефон горячей линии Фольксваген по всей стране бесплатный, звонки не тарифицируются. Звонить можно с мобильных и с городских телефонов. Номер телефона для обращений — 8 (800) 333 44 41.

Виду большой нагрузки на сервис поддержки на сайте и по единому справочному горячему номеру, была создана дублирующая горячая для покупателей и клиентов из Московской области. Обращения по дублирующему каналу принимаются по горячему номеру — +7 (495) 797 44 44. Звонки бесплатные только в пределах Московской области, обращение с других регионов тарифицируются согласно тарифов вашего оператора.

Связь с техподдержкой через приложение

Основная задача приложения Фольксваген — помощь владельцам автомобилей Фольксваген в использовании различных встроенных систем ТС. Основные функции:

  • Экстренная помощь при ДТП и других ЧП;
  • Вызов эвакуатора, технической помощи;
  • Поиск авто на стоянке, благодаря оставленным меткам через приложение;
  • Расчет стоимости ремонта;
  • Поиск дилерских центров;
  • Новости;
  • Индикация неисправностей.

Доступна и вкладка «Техподдержка» можно задать любой интересующий запрос и получить консультацию.

Установить программу можно с официального сайта на смартфоны, оснащенные операционной системой Android или iOS.

Как написать жалобу?

Жалоба может быть оставлена через горячую линию, приложение или вкладку «Обратная связь» на сайте.

Главное придерживайтесь правил заполнения формы, указывая следующие данные:

  1. ФИО;
  2. Контакты;
  3. Населенный пункт;
  4. Тема;
  5. Сообщение.

Оставить жалобу можно и через социальную сеть — ВКонтакте, написав под одним из постов о вашей проблеме. Администратор сообщества обязательно рассмотрит комментарий и свяжется с вами.

Режим работы

Время работы службы поддержки в электронном режиме или по горячим телефонам круглосуточное. Клиенты могут круглосуточно обратиться с любой просьбой, пожеланием, вопросом или жалобой.

Прочтите также:  Горячая линия Epson, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам