Горячая линия Dexp, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, доступна ли горячая линия Dexp в России? Как отправить сообщение онлайн? С чем смогут помочь в техподдержке?

О компании

Dexp — это один из наиболее известных российских брендов электроники (компьютерная, бытовая техника и т.д.). Марка принадлежит крупной отечественной торговой компании DNS.

Информация относительно продукции, цен, акций, характеристиках, доступна на официальном сайте: https://dexp.club.

За помощью, ответами по частым вопросам потребители могут обратиться в контакт центр производителя.

Как написать в службу поддержки Dexp?

С чем могут возникнуть трудности, так это с использованием товаров, сторонних сервисов, программным обеспеченьем и т.д. Поэтому консультация специалистов необходима. С вопросами, замечаниями обратиться, возможно, несколькими способами:

  1. Через форму обратной связи на сайте: https://dexp.club/feedback.
  2. Направив письмо на электронный адрес сервисного центра.

Для оперативного решения проблем, клиентам рекомендуют составлять обращения следуя инструкции:

  • Укажите ФИО, контакты.
  • Выберите адрес магазина или сервисного пункта.
  • Опишите суть.
  • Назовите данные сотрудников.
  • Уточните номер накладной, заказа.
  • Выберите тип и модель оборудования.

Благодаря подробному описанию, служба поддержки сможет найти решение для основных проблем оперативно.

Социальные сети

Связаться со специалистами Дексп можно и другим способом, оставив комментарий в соц. сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/we_are_dexp.
  • Instagram — https://instagram.com/dexp_official.
  • Twitter — https://twitter.com/dexp_official.

Обратите внимание, что в таком случае рассматриваются только общие темы без конкретизации.

Какой телефон горячей линии Dexp?

Существует ли номер телефона для связи с техническим отделом?

Независимо от региона, потребители могут связаться с техподдержкой производителя, дозвонившись на единый телефон горячей линии — 8 (800) 770 78 88 (бесплатный).

Кроме этого, во многих крупных городах сервисные центры дублируют местный телефон для обращений.

Номера в некоторых населенных пунктах:

  • Новосибирск — +7 (996) 380 05 61.
  • Абакан — +7 (923) 354 13 85.
  • Волгоград — +7 (844) 259 29 25.

Контакты в других регионах можно посмотреть на сайте, перейдя в подраздел: https://dexp.club/service-centers.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

На что могут рассчитывать клиенты при обращениях в контакт службу?

Сотрудники производителя и его партнеры смогут помочь, ответить на вопросы по следующим темам:

  • Покупка.
  • Оформление заказа.
  • Доставка.
  • Оплата.
  • Обмен, возврат.
  • Установка.
  • Настройка.
  • Прошивка.
  • Ремонт.
  • Обновление.

Любые вопросы по настройке, ремонту, неисправностям можно разрешить через техподдержку Dexp, обратившись к ним по горячей линии или онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Нужно отметить, что поддержка старается обрабатывать все поступающие запросы, но из-за количества обращений, сроки обработки могут затягиваться. Поэтому не стоит волноваться, что специалисты долго не отвечают.

Единственное почему возникнут сложности, так это указание в сообщениях не корректной информации о модели оборудования или личных данных потребителя.

Как написать жалобу?

Невозможность оставить жалобу часто связывают с некомпетентностью работы техподдержки. Но, ситуация иная, компания внимательно следит за всеми обращениями, в том числе, негативного характера. Ведь они помогают улучшить качество техники, сервиса.

Выразить жалобу возможно несколькими способами:

  1. Позвонив на горячую линию call-центра.
  2. Заполнив форму на сайте.
  3. Написав комментарий в соц. сетях.

Время работы

Режим работы большинства сервисных центров и поддержки ежедневный с 10:00 до 20:00.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Dexp, отдел продаж — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Горячая линия по коронавирусу в Уфе
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам