В этой статье выясним, доступна ли горячая линия Dexp в России? Как отправить сообщение онлайн? С чем смогут помочь в техподдержке?
О компании
Dexp — это один из наиболее известных российских брендов электроники (компьютерная, бытовая техника и т.д.). Марка принадлежит крупной отечественной торговой компании DNS.
Информация относительно продукции, цен, акций, характеристиках, доступна на официальном сайте: https://dexp.club.
За помощью, ответами по частым вопросам потребители могут обратиться в контакт центр производителя.
Как написать в службу поддержки Dexp?
С чем могут возникнуть трудности, так это с использованием товаров, сторонних сервисов, программным обеспеченьем и т.д. Поэтому консультация специалистов необходима. С вопросами, замечаниями обратиться, возможно, несколькими способами:
- Через форму обратной связи на сайте: https://dexp.club/feedback.
- Направив письмо на электронный адрес сервисного центра.
Для оперативного решения проблем, клиентам рекомендуют составлять обращения следуя инструкции:
- Укажите ФИО, контакты.
- Выберите адрес магазина или сервисного пункта.
- Опишите суть.
- Назовите данные сотрудников.
- Уточните номер накладной, заказа.
- Выберите тип и модель оборудования.
Благодаря подробному описанию, служба поддержки сможет найти решение для основных проблем оперативно.
Социальные сети
Связаться со специалистами Дексп можно и другим способом, оставив комментарий в соц. сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/we_are_dexp.
- Instagram — https://instagram.com/dexp_official.
- Twitter — https://twitter.com/dexp_official.
Обратите внимание, что в таком случае рассматриваются только общие темы без конкретизации.
Какой телефон горячей линии Dexp?
Существует ли номер телефона для связи с техническим отделом?
Независимо от региона, потребители могут связаться с техподдержкой производителя, дозвонившись на единый телефон горячей линии — 8 (800) 770 78 88 (бесплатный).
Кроме этого, во многих крупных городах сервисные центры дублируют местный телефон для обращений.
Номера в некоторых населенных пунктах:
- Новосибирск — +7 (996) 380 05 61.
- Абакан — +7 (923) 354 13 85.
- Волгоград — +7 (844) 259 29 25.
Контакты в других регионах можно посмотреть на сайте, перейдя в подраздел: https://dexp.club/service-centers.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
На что могут рассчитывать клиенты при обращениях в контакт службу?
Сотрудники производителя и его партнеры смогут помочь, ответить на вопросы по следующим темам:
- Покупка.
- Оформление заказа.
- Доставка.
- Оплата.
- Обмен, возврат.
- Установка.
- Настройка.
- Прошивка.
- Ремонт.
- Обновление.
Любые вопросы по настройке, ремонту, неисправностям можно разрешить через техподдержку Dexp, обратившись к ним по горячей линии или онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Нужно отметить, что поддержка старается обрабатывать все поступающие запросы, но из-за количества обращений, сроки обработки могут затягиваться. Поэтому не стоит волноваться, что специалисты долго не отвечают.
Единственное почему возникнут сложности, так это указание в сообщениях не корректной информации о модели оборудования или личных данных потребителя.
Как написать жалобу?
Невозможность оставить жалобу часто связывают с некомпетентностью работы техподдержки. Но, ситуация иная, компания внимательно следит за всеми обращениями, в том числе, негативного характера. Ведь они помогают улучшить качество техники, сервиса.
Выразить жалобу возможно несколькими способами:
- Позвонив на горячую линию call-центра.
- Заполнив форму на сайте.
- Написав комментарий в соц. сетях.
Время работы
Режим работы большинства сервисных центров и поддержки ежедневный с 10:00 до 20:00.
Отзывы
Отзывы о работе компании.
Dexp, отдел продаж — Яндекс.Карты