Горячая линия RusLine, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, предусмотрена ли единая горячая линия «Руслайн», по каким телефонам отвечают операторы? На какие вопросы смогут найти ответы специалисты техподдержки? Можно ли задать вопрос в электронном виде?

Об авиакомпании

«Руслайн» — одна из авиакомпаний России среднего звена, специализирующаяся на перелетах внутри страны, в страны дальнего и ближнего зарубежья (Европу, СНГ, Америку, Азию). Основной аэропорт, из которого отправляются воздушные судна это Внуково, здесь расположен и главный справочный центр компании.

Если у вас возникли вопросы по работе перевозчика, хотели бы узнать стоимость билетов, забронировать места, необходимо обратиться в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки «Руслайн»?

При сотрудничестве, использовании услуг компании у клиентов и партнеров могут возникать вопросы, ответить на которые смогут только представители перевозчика.

Для оперативного решения трудностей, все желающие смогут отправить официальный запрос поддержку. Сделать это можно с помощью формы «Обратная связь» — https://www.rusline.aero/about/feedback.

Задавайте вопросы, делитесь впечатлениями, но при условии достоверного указания сведений о себе, выбора темы и причин.

Дополнительно получить консультацию можно по электронной почте, отправив письмо по адресу — 5555@rusline.aero.

Авиакомпания «Руслайн», как уже поняли, имеет официальный сайт — https://www.rusline.aero. На котором публикуется справочная информация и новости. Дополнительно можно покупать билеты, оформлять, бронировать, оплачивать услуги и т.д. Служба поддержки готова проконсультировать и через чат, для этого кликните по вкладке «Виртуальный ассистент».

Написать в службу поддержки можно и через социальные сети — ВКонтакте, Facebook.

Телефон горячей линии «Руслайн»

Не всегда бывает удобно общаться в электронном формате, особенно в случаях, где требуется быстро уладить какую-то, ни было ситуацию. Поэтому был запущен единый call-центр.

Телефон горячей линии в РФ — 8 809 505 46 69. Позвонить можно со всех сотовых, а также городских устройств. Стоимость звонка от 64 до 68 руб./мин. с учетом НДС, в зависимости от оператора связи, включая время ожидания и разговора с оператором.

Прочтите также:  Горячая линия VTB, как написать в службу поддержки

Дополнительный номер телефона внедрен для обращений из-за границы. Для звонков за пределами РФ клиентам следует обращаться на горячий номер — +7 (495) 933 23 33. Стоимость звонка зависит от условий вашего оператора.

Службы авиакомпании

Если нуждаетесь в заказе чартерного рейса, воспользуйтесь услугами службы перевозчика, обратившись по горячей линии — +7 (963) 699 05 88.

Служба организации чартерных перевозок урегулирует общие вопросы через контакт-центр — +7 (495) 663 77 53 доб. 345.

Технологический отдел (для агентов)

  • Номер телефона — +7 (499) 648-09-89.
  • E-mail: to@rusline.aero.

Технологический отдел авиакомпании работает с 08:00 до 20:00.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы авиакомпании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Позвонив по горячей линии можно получить помощь и консультации по следующим темам:

  • Расписание рейсов.
  • Покупка, обмен, возврат авиабилетов.
  • Трудности с регистрацией, бронированием билетов.
  • Акции, льготы, скидки.
  • Устройство на работу.
  • Поиск багажа и т.д.

Могут пассажиры, и оставить жалобы, пожелания или отзывы, обратившись к операторам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь пассажирам по вопросам, которые не касаются деятельности перевозчика или носят оскорбительный характер.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение РусЛайн, снимки экрана.

Чтобы оставаться в курсе новостей, общаться с представителями авиакомпании не обязательно звонить в call-центр или открывать сайт. Достаточно установить мобильное приложение на смартфон.

Приложение от «Руслайн» подойдет для устройств работающих под Android.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно традиционным способом, позвонив по горячей линии «Руслайн» и рассказав в деталях обо всем произошедшем оператору.

Дополнительно все жалобы могут быть отправлены в электронном виде. Для этого воспользуйтесь формой на сайте или напишите письмо по почте.

Другие способы связи

Пообщаться с сотрудниками можно и другим путем, к примеру, воспользовавшись социальными сетями:

  • ВКонтакте — https://vk.com/rusline.aero.
  • Facebook — https://www.facebook.com/rusline.airlines.
  • Instagram — https://www.instagram.com/rusline_airlines.
  • Twitter — https://twitter.com/ak_rusline.

В сообществах можно делиться впечатлениями и просматривать новости.

Прочтите также:  Личный кабинет Линк Телеком, как написать в службу поддержки?

Время работы

Режим работы службы поддержки «Руслайн» — круглосуточный.

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector