В этой статье обговорим, как дозвониться в техотдел аэровокзала, есть ли вообще горячая линия аэропорта Домодедово? Как связаться с представителями в онлайн режиме? Какой режим работы?
Аэропорт Домодедово
Домодедово один из крупнейших российских аэропортов, в котором наблюдается увеличение пассажиропотока. Виду этого требуется значительное обновление действующей службы поддержки. В последнее время работы в этом направлении привели к образованию надежной техподдержки, обратиться в которую теперь можно несколькими способами.
Воздушная гавань принимает международные суда, поэтому необходимо наладить техподдержку, чтобы каждый пассажир смог обратиться и получить должную помощь.
Какой телефон горячей линии аэропорта Домодедово?
Если у вас возникли вопросы по работе вокзала, расписанию аэроэкспресса, в Домодедово и т.д., всегда можно задать интересующий запрос по горячей линии. Быстрые номера направлены на оперативное решение возникающих проблем у клиентов, поэтому большая часть обращений поступает по ним.
Запомните следующие горячие телефоны:
- Справочная служба Домодедово — +7 (495) 933 66 66.
- Единая линия по вокзалу — 8 800 200 33 66.
Отдельно стоит уточнить, что у каждой работающего отдела аэровокзала есть свой горячий телефон:
- Служба розыска багажа — +7 (495) 504 02 58 и +7 (495) 504 02 85.
- Погранслужба — +7 (495) 504 02 33.
- Полиция — +7 (495) 967 82 78.
- Таможня — +7 (495) 276 06 43.
- Камера хранения — +7 (495) 663 50 25.
Если интересуют каналы для коммуникации с другими отделами воздушной гавани, обратитесь на официальный сайт — https://www.dme.ru/.
Адрес на карте
Как написать в службу поддержки аэропорта Домодедово?
Служба поддержки готова рассмотреть ваше обращение и в электронном виде, для этого следует воспользоваться вкладкой на главном портале вокзала — https://www.dme.ru/.
Поддержка оказывается по всем направлениям:
- Хотите выразить пожелание, отзыв, воспользуйтесь формой — https://www.dme.ru/airportguide/fb/feedback/.
- Известно о нарушениях со стороны персонала, отправляйте сообщения через форму — https://www.dme.ru/airportguide/fb/sb/.
Все запросы обрабатываются, и по ним принимается соответствующее решение. Не забывайте оставлять контакты, чтобы сотрудники техподдержки могли связаться с вами и уточнить детали.
Учитывая, что это крупная гавань, к тому же столицы (Москва) у неё есть и свои страницы в социальных сетях. Предназначены они в большей части для информирования о новостях, акциях, изменениях в работе и т.д. Но можно задавать и вопросы, публиковать комментарии под постами.
Другие способы связи
У компании также есть сообщества в социальных сетях. При возникновении вопросов можно обращаться в официальные группы:
- Facebook — https://www.facebook.com/dme.aero.
- ВКонтакте — https://vk.com/dme.aero.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/dme.aero.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCbXBdxjnrfbCAmIC_7Icdog.
Режим работы
Время работы поддержки по горячим телефонам, онлайн обращениям круглосуточное. Обратиться с вопросом можно 24/7, нет выходных или перерывов.