Горячая линия Домодедово: телефоны справочной службы

В этой статье обговорим, как дозвониться в техотдел аэровокзала, есть ли вообще горячая линия аэропорта Домодедово? Как связаться с представителями в онлайн режиме? Какой режим работы?

Аэропорт Домодедово

Домодедово один из крупнейших российских аэропортов, в котором наблюдается увеличение пассажиропотока. Виду этого требуется значительное обновление действующей службы поддержки. В последнее время работы в этом направлении привели к образованию надежной техподдержки, обратиться в которую теперь можно несколькими способами.

Воздушная гавань принимает международные суда, поэтому необходимо наладить техподдержку, чтобы каждый пассажир смог обратиться и получить должную помощь.

Какой телефон горячей линии аэропорта Домодедово?

Если у вас возникли вопросы по работе вокзала, расписанию аэроэкспресса, в Домодедово и т.д., всегда можно задать интересующий запрос по горячей линии. Быстрые номера направлены на оперативное решение возникающих проблем у клиентов, поэтому большая часть обращений поступает по ним.

Запомните следующие горячие телефоны:

  • Справочная служба Домодедово — +7 (495) 933 66 66.
  • Единая линия по вокзалу — 8 800 200 33 66.

Отдельно стоит уточнить, что у каждой работающего отдела аэровокзала есть свой горячий телефон:

  • Служба розыска багажа — +7 (495) 504 02 58 и +7 (495) 504 02 85.
  • Погранслужба — +7 (495) 504 02 33.
  • Полиция — +7 (495) 967 82 78.
  • Таможня — +7 (495) 276 06 43.
  • Камера хранения — +7 (495) 663 50 25.

Если интересуют каналы для коммуникации с другими отделами воздушной гавани, обратитесь на официальный сайт — https://www.dme.ru/.

Адрес на карте

Как написать в службу поддержки аэропорта Домодедово?

Служба поддержки готова рассмотреть ваше обращение и в электронном виде, для этого следует воспользоваться вкладкой на главном портале вокзала — https://www.dme.ru/.

Поддержка оказывается по всем направлениям:

  1. Хотите выразить пожелание, отзыв, воспользуйтесь формой — https://www.dme.ru/airportguide/fb/feedback/.
  2. Известно о нарушениях со стороны персонала, отправляйте сообщения через форму — https://www.dme.ru/airportguide/fb/sb/.
Прочтите также:  Личный кабинет ГТК: регистрация, вход

Все запросы обрабатываются, и по ним принимается соответствующее решение. Не забывайте оставлять контакты, чтобы сотрудники техподдержки могли связаться с вами и уточнить детали.

Учитывая, что это крупная гавань, к тому же столицы (Москва) у неё есть и свои страницы в социальных сетях. Предназначены они в большей части для информирования о новостях, акциях, изменениях в работе и т.д. Но можно задавать и вопросы, публиковать комментарии под постами.

Другие способы связи

У компании также есть сообщества в социальных сетях. При возникновении вопросов можно обращаться в официальные группы:

  • Facebook — https://www.facebook.com/dme.aero.
  • ВКонтакте — https://vk.com/dme.aero.
  • Инстаграм — https://www.instagram.com/dme.aero.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCbXBdxjnrfbCAmIC_7Icdog.

Режим работы

Время работы поддержки по горячим телефонам, онлайн обращениям круглосуточное. Обратиться с вопросом можно 24/7, нет выходных или перерывов.

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector