В этой статье выясним, есть ли горячая линия Московского метрополитена, по каким телефонам отвечают специалисты? Можно ли составить обращение в электронном виде, с какими вопросами готовы помочь сотрудники «Мосметро»?
Об организации
«Мосметро» — одно из крупнейших не только в России, но и во всем мире. Состоит из 14 линий общей протяжённостью 393,7 км в двухпутном исчислении без учёта монорельса. В Московском метрополитене 227 действующих станций, 48 станций признаны объектами культурного наследия, а более 40 являются памятниками архитектуры.
Если у вас есть вопросы к работе службы, хотели бы сообщить о каких-то происшествиях и событиях, рекомендуем обращаться в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки «Мосметро»?
Московский метрополитен круглосуточно работает над запросами граждан, отвечая по любым вопросам волнующим москвичей и гостей города.
Если возникли вопросы или хотите сообщить о чем-то, рекомендуем оставить обращение с помощью официального портала — https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1.
Выбирайте форму и вносите сведения о себе, уточняйте причину, прикрепляйте фото, видео и другие материалы (если они полезны для разбирательства).
Обратится в службу поддержки можно через социальную сеть — ВКонтакте.
В остальных случаях, служба поддержки метрополитена предпочитает общаться с пассажирами в телефонном формате.
Какой телефон горячей линии «Мосметро»?
Чаще всего приходится обращаться с помощью контакт-центра, для этого внедрен единый телефон горячей по столичному региону — +7 (495) 539 54 54. С мобильного звоните по номеру — 3210.
Номер телефона не бесплатный, тарификация зависит от условий вашего оператора. По этим номерам можно дозвониться и выяснить ответы на общие темы.
Справочная метрополитена
Обратите внимание и на дополнительные телефоны для связи:
- Справочная по потерянным, забытым вещам — +7 (495) 622 20 85.
- Обработка обращений от населения — +7 (495) 622 24 30.
- Дежурная часть — +7 (495) 621 01 31.
- Общая справочная — +7 (495) 688 03 25, +7 (495) 622 15 69, +7 (495) 622 15 68.
Любой номер телефона доступен для звонков со всех сотовых, стационарных устройств.
Телефон отдела кадров
Центр подбора персонала «Мосметро» отвечает за поиск сотрудников, их подготовку, курсы, тренинги и т.д.
Получить обновленную и «свежую» информацию по поводу открытых вакансий можно по номеру — +7 (495) 622 02 01.
Отдел кадров работает ежедневно с 08:00 до 20:00 часов.
Бюро находок
Информация о пропавших вещах попадает в Бюро находок оперативно.
Получить информацию можно непосредственно в отделении или обратившись по горячему телефону — +7 (495) 622 20 85.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия поможет справиться с экстренными ситуациями, поможет в решении общих вопросов, связанных с работой метрополитена.
Если потеряли вещи, хотели бы узнать стоимость проезда, обратиться в техотдел, звоните по указанным номерам или заполняйте форму обратной связи на сайте.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается отвечать на все сообщения от пассажиров, партнеров, однако иногда могут наблюдаться сложности.
Специалисты вряд ли смогут помочь, по темам не связанным с деятельностью организации.
Не стоит использовать ненормативную лексику или оскорбительные выражения.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу метрополитена, сотрудников, качество услуг можно несколькими способами:
- Заполнив форму на сайте.
- Позвонив по горячей линии.
В обоих случаях потребуется уточнить личные, контактные сведения, причину и тему.
Жалоба, как и другие обращения рассматривается в течение 24 часов.
Другие способы связи
Дополнительно просмотреть новости, изменения в работе или оставить комментарий по общей теме, можно в одной из социальных сетей.
Официальные сообщества есть в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/officialmosmetro.
- Facebook — https://www.facebook.com/officialmosmetro.
- Instagram — https://www.instagram.com/mosmetro.
- Twitter — https://twitter.com/metrooperativno.
Время работы
Режим работы службы поддержки круглосуточный.