В этой статье выясним, как работает горячая линия ЕВО? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение в техподдержку?
О компании
EVO (ЕВО) — региональный Интернет провайдер из Ульяновска, организующий услуги для населения в следующем формате:
- Телефония.
- Домофон.
- Видеонаблюдение.
- Интернет.
- Цифровое ТВ.
О расценках, зоне покрытия и прочей информации, больше узнать возможно в call-центре компании.
Как написать в службу поддержки EVO?
На сайте уделено внимание частым проблемам, с которыми могут столкнуться абоненты. Вопросы рассмотрены, некоторые темы освещены подробно и с ответами. Поэтому прежде чем направить письмо в службу поддержки ЕВО, рекомендуется изучить справочные материалы на официальной странице — https://www.evo73.ru/faq.
Между тем, специалисты готовы ответить на запросы, принять замечания следующими способами:
- По электронной почте — support@evo73.ru.
- В ответном сообщении в личном профиле клиента — https://lk.evo73.ru.
От пользователей при отправке обращений просят указать номер договора, суть проблемы, адрес, контакты и ФИО.
Обращение в поддержку через социальные сети
Предусмотрена и альтернатива, в качестве социальных сетей. Но у них есть весомый недостаток, не возможно, обсудить конфиденциальные сведения. По общим же темам, поговорить можно в сообществах на ресурсах, как:
- ВКонтакте — https://vk.com/evo_73.
- Фейсбук — https://facebook.com/evointernet73.
- Инстаграм — https://instagram.com/evointernet73.
Какой телефон горячей линии EVO?
Обговорить условия сотрудничества, тарифы, частные абоненты или юридические лица также могут по телефону горячей линии.
В Ульяновске запущены сразу несколько контактных телефонов ЕВО — 8 (800) 222 09 09 и +7 (8422) 27 09 09.
В первом случае, позвонить можно бесплатно с любых устройств.
Тарификация звонков на номер телефона оценивается исходя из тарифов оператора.
Больше информации о контактах (график работы, адреса офисов) смотрите на сайте — https://www.evo73.ru/about.
Адрес на карте
Адрес провайдера можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Техподдержка провайдера рассматривает любые обращения от клиентов, связанные с работой компании.
Поэтому обратиться можно с любыми вопросами:
- Авторизация в кабинете.
- Восстановление данных.
- Оплата услуг.
- Заказ дополнительных опций.
- Смена тарифа.
- Оценка качества услуг.
Не лишней помощь специалистов будет и при обсуждении жалоб на качество услуг или работу сотрудников.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если в сообщении отсутствует информация о причине обращения либо не указаны номер договора, адрес, ФИО заявителя, то поддержка вряд ли поможет в подобной ситуации.
Специалистам нужны детальные разъяснения (желательно с фото или другими материалами).
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Лучше для связи с техподдержкой использовать личный кабинет.
Так как это значительно снижает риск потерять диалог со специалистом ЕВО.
Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт — https://lk.evo73.ru.
Авторизовавшись в системе, основные сведения об абоненте будут известны сотрудникам, останется уточнить суть вопроса.
Как написать жалобу?
Если оставить жалобу по горячей линии не удается, воспользуйтесь альтернативными способами:
- Отправьте письмо по почте.
- Заполните форму на сайте.
- Оставьте комментарий в соц. сети.
Жалобы должны содержать данные о договоре, адресе, причинах и сведениях о заявителе.
Время работы
Режим работы по будним дням с 09:00 до 19:00.
В воскресенье техподдержка не работает.
Отзывы
Evo на карте Ульяновска — Яндекс.Карты