Горячая линия Grundfos, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Grundfos? Можно ли направить обращение онлайн? Как рассматриваются запросы?

О компании

Grundfos (Грундфос) — это крупный датский производитель насосного оборудования, известный в европейских странах и в РФ. Компания обладает широкой сетью сервисных центров.

Специалисты готовы ответить, отремонтировать, заменить комплектующие в короткие период.

По всем вопросам клиенты могут обратиться в справочный центр через систему MyGrundfos или дозвонившись по телефону.

Как написать в службу поддержки Grundfos?

В зависимости от темы обращения, заявителям нужно воспользоваться формой на сайте:

  • Общие вопросы: https://www.grundfos.com/ru/support.
  • Тех. обслуживание, поиск запчастей: https://www.grundfos.com/ru/support/contact-service?tab=dbs.

Пристальное внимание уделите порядку и точности заполнения вкладок, так как от этого зависит оперативность ответа специалистов.

Официальный сайт помимо формы обратной связи, содержит также немало общей информации, с ответами, рекомендациями и инструкциями.

Обсудить сотрудничество, послепродажное обслуживание оборудования возможно и другими способами:

  • Авторизовавшись в учетной записи.
  • Отправив письмо по электронной почте: grundfos.moscow@grundfos.com.

Социальные сети

Ознакомиться с новостями, предложениями компании Грюндфос можно и другим способом, к примеру, перейдя на официальную страницу в соц. сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/grundfosrussia.
  • Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/id/5cbd74b1aa025b00b47b7242.
  • Facebook — https://facebook.com/GrundfosRussia.
  • Instagram — https://instagram.com/grundfosrussia.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UCvCvhPwGg9HlOdZDDwoZmZA.

Какой телефон горячей линии Grundfos?

Можно ли связаться с техподдержкой по телефону?

  • Телефон горячей линии по оборудованию для частных домов — 8 (800) 200-20-21.
  • Телефон по промышленному оборудованию — 8 (800) 234-00-33.

Телефоны в городах России

За каждым подразделением производителя и пунктом обслуживания в регионах РФ, закреплен свой телефон горячей линии.

Для связи с центральным представительством в Москве используйте один из номеров:

  • +7 (495) 564 88 00.
  • +7 (495) 737 30 00.

Для примера, номер телефона, в некоторых населенных пунктах:

  • Мурманск — +7 (921) 737 77 34.
  • Нижневартовск — +7 (3466) 58 62 62.
  • Ростов-на-Дону — +7 (863) 236 40 20.
  • Омск — +7 (3812) 79-01-71.
  • Челябинск — +7 (951) 478-27-23.

С контактами всех партнеров ознакомиться, возможно, по ссылке: https://www.grundfos.com/ru/support/contact-service.

Адреса на карте

Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь сотрудников техподдержки понадобиться в различных обстоятельствах:

  • Обмен, возврат.
  • Техническое обслуживание.
  • Сложности с оплатой.
  • Проблемы при доставке.
  • Установка.
  • Выбор продукции.

Специалисты помогут с выбором оборудования, расскажут об особенностях, каждого вида.

Если нужно оставить претензию на качество работы партнеров, также возможно обратиться в техподдержку, составив обращение с соответствующей темой.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если вопросы не связаны с деятельностью или продукцией компании Grundfos, поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.

При других обстоятельствах, клиентам нужно внимательно составлять обращения, указывая только достоверную информацию.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Обратиться в техподдержку клиенты также смогут через личный кабинет, авторизовавшись на официальном сайте.

Для входа в систему нужно уточнить контактный email-адрес, телефон и пароль.

Для отправки сообщений воспользуйтесь формой обратной связи в подразделе «Помощь».

Как написать жалобу?

Возникли сомнения в качестве оборудования, хотите сообщить о халатности сотрудников?

Напишите жалобу одним из способов:

  • Через сайт (авторизация не обязательна).
  • По почте.
  • Написав комментарий в соц. сети.

Оставить жалобу реально и традиционным способом, дозвонившись в техподдержку по горячей линии.

Время работы

Режим работы представительства и службы поддержки Грюндфос ежедневный с 10:00 до 18:00.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Grundfos на карте Москвы и Московской области — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Горячая линия Добродел, как написать жалобу?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам