Горячая линия Интернет магазина Мохито, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним есть ли на горячая линия Мохито в России? Как отправить обращение в электронном виде? Могут ли клиенты магазина связаться с техподдержкой?

О компании

Mohito (Мохито) — это развивающийся Интернет-магазин, где возможно приобрести товары в таких подкатегориях, как Одежда, Обувь, Прочие акссеуры и т.д.

Каталог включает продукцию для детей, женщин и мужчин.

Как написать в службу поддержки?

Если возникли трудности с поиском товаров, оформлением, оплатой или получением заказа, можно обратиться в службу поддержки несколькими способами:

  1. Заполнив форму «Свяжитесь с нами» на сайте: https://www.mohito.com/ru/ru/contacts.
  2. Задать вопрос во вкладке «Чат» на сайте (в правом углу).

Обратите внимание, что для рассмотрения обращений специалистам нужна корректная и достоверная информация о заказе и покупателе. Уточните ФИО, код заказа, контакты, адрес и т.д.

Социальные сети

Даже если предложенных способов связи с менеджерами Интернет магазина Mohito оказалось не достаточно, можно воспользоваться соц. сетями.

Служба поддержки готова ответить на общие вопросы, замечания в официальных сообществах:

  • ВКонтакте — https://vk.com/mymohito.
  • Instagram — https://instagram.com/mohitofashion.
  • Pinterest — https://pinterest.com/mohitofashion.
  • YouTube — https://youtube.com/user/mohitofashion.

Какой телефон горячей линии сети магазинов Мохито?

В РФ установлен единый call-центр для обслуживания покупателей по номеру — 8 (800) 500 24 67.

Заявленный номер телефона активен по всей стране, независимо от региона и бесплатный для звонков с любых стационарных или сотовых устройств.

Больше информации о контактах смотрите на официальном сайте: https://www.mohito.com/ru/ru.

Горячая линия Интернет магазина Мохито

Не удается отправить письмо по почте или не доступна форма обратной связи на сайте?

Позвоните на телефон горячей линии — 8 (800) 505 27 53.

Адреса на карте

Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Возникают сложности с оформлением, оплатой или выбором способа доставки?

Свяжитесь с поддержкой для прояснения вопросов и помощи в решении проблем.

Специалисты call-центра смогут также подсказать ассортимент (одежда, обувь, прочие аксессуары), наличие, размерную сетку, акции и т.д.

Столкнувшись с негативным обслуживанием, качеством продукции, клиенты могут пожаловаться или оставить свой отзыв.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в обращениях используется нецензурная или оскорбительная речь, то поддержка не сможет помочь.

В остальном, покупатели или партнеры смогут обсудить любые вопросы, каким-то образом связанные с компанией.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Не готовы отправлять сообщения по почте или звонить в call-центр, тогда обратите внимание на вкладку «Техподдержка» (доступна после авторизации).

Для регистрации или входа в личный кабинет используйте официальный сайт: https://www.mohito.com/ru/ru/customer/account/login.

Войдите в личный кабинет и заполните всплывающее «окно».

Там же приведены рекомендации и ответы по наиболее востребованным темам.

Как написать жалобу?

Столкнувшись с негативной работой менеджеров?

Покупатели могут сообщить о жалобах специалистам.

Любые замечания, рекомендации или отзывы принимаются:

  1. Через форму на сайте: https://www.mohito.com/ru/ru/claims.
  2. По горячей линии.
  3. Через чат.

Оставить жалобу возможно и другим образом, к примеру, написав комментарий в ВКонтакте. На сайте приведены ссылки на страницы в соц. сетях. Перейдите в подраздел «Для жалоб и предложений» и оставьте свое мнение (прикрепите фото).

Время работы

Сотрудники стараются оперативно отвечать на обращения от клиентов. Но, режим работы службы поддержки с 09:00 до 20:00.

Отзывы

Отзывы о работе магазина.

Mohito на карте Москвы — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Горячая линия «Курьер Сервис Экспресс»
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам