Горячая линия Икано Банка, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Икано Банка? По каким телефонам можно связаться? Как отправить обращение в службу поддержки?

О банке

Икано Банк — относительно «молодой» представитель банковского сектора в РФ (владельцы у учреждения иностранные). Организация занимается разработкой кредитных программ для клиентов в торговых центрах Мега и гипермаркетах ИКЕА (общие акционеры).

Вся информация о порядке предоставления услуг, правилах, особенностях сотрудничества собрана на официальном сайте: https://ikanobank.ru.

За дополнительной информацией желающие могут обратиться в офис или задать вопрос менеджерам по телефону либо онлайн.

Как написать в службу поддержки Икано Банка?

Сложностей с отправкой писем не возникнет, так как даже на официальном сайте перечислены все доступные каналы взаимодействия:

  • Для частных клиентов: cs@ikanobank.ru.
  • Для юридических лиц: info@ikano.ru.

Несмотря на наличие у группы компаний Икано электронных систем коммуникации, не стоит забывать и о горячей линии, номера которой указаны ниже.

Какой телефон горячей линии Икано Банка?

Дозвониться по поводу открытия счета, оформления кредита клиенты смогут на телефон — 8 (800) 775 80 08. Звонки в пределах РФ бесплатные.

В Москве работает вспомогательный номер телефона — +7 (495) 784 73 73.

Тарификация учитывается исходя из расценок оператора.

Контакты для юридических лиц

Отдельная линия для юридических лиц:

  • +7 (495) 642 68 66.
  • +7 (495) 642 68 20.

Номер телефона в обоих случаях городской, стоимость звонков зависит от тарифов вашего оператора.

Адрес на карте

Адрес можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Cпециалисты банка могут проконсультировать по следующим вопросам:

  • Оформление карты, счета.
  • Кредитование.
  • Решение сложностей с погашением долга.
  • Начисление пени.
  • Отсрочка платежей.
  • Безопасные транзакции.
  • Внесение изменений в личные данные и т.д.

Если хотите оставить рекомендации, замечания или претензии по поводу работы сотрудников или Интернет-банкинга, также обращайтесь в поддержку.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

На обращения, в которых граждане пытаются выяснить информацию конфиденциального характера о сотрудниках или клиентах организации, в поддержке не реагируют.

Все остальные вопросы можно обсудить в привычной форме, как онлайн, так и дозвонившись в call-центр.

Как написать жалобу?

С претензиями, как и с другого рода обращениями в адрес банка, клиенты или партнеры могут обращаться в электронном виде, лично или по контактному номеру офиса.

Оставить жалобу можно даже в соц. сети, воспользовавшись формой в отдельном подразделе «Для жалоб и предложений».

Время работы

Режим работы поддержки с 9:00 до 18:00.

На запрос онлайн ответ должен прийти в течение 24 часов.

Отзывы

Отзывы о работе банка.

Икано на карте Химок — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Личный кабинет ВСГУТУ, как написать обращение?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам