Телефон горячей линии Мосводоканала, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним есть ли горячая линия Мосводоканала, как связаться с представителями контакт-центра, по каким номерам можно дозвониться. Как отправляются обращения в поддержку, как оставить запрос в электронную приемную?

О компании

АО «Мосводоканал» — ответственная компания за функционирование, распределение водных ресурсов, эксплуатацию систем в пределах Московской области.

У населения могут возникать вопросы о качестве услуг, изменений в работе, размера платежей, сложностей с оплатой и т.д. Поэтому требуется надежная обратная связь, позволяющая урегулировать вопрос оперативно.

Как написать в приемную Мосводоканала?

Если нужно написать обращение рекомендуем использовать официальный сайт — http://www.mosvodokanal.ru/contacts/reception.php.

В одноименном разделе кликайте по доступной форме и заполняйте требуемые «поля», внимательно уточняя личную информацию и общие сведения. От этого зависит, как быстро придет ответ от поддержки.

Приемная Мосводоканала работает не круглосуточно, поэтому будьте внимательными. Если нужно оперативно сообщить о проблемах на линии, оповестить об авариях, лучше связаться с операторами по горячей линии.

С общей информацией можно ознакомиться в разделе «Ответы на вопросы».

Какой телефон горячей линии Мосводоканала?

В Московской области и городе Москва действует единый справочный горячий номер по обработке обращений от населения.

Связаться с call-центром можно по телефону — +7 (499) 763 34 34.

Телефон горячей линии платный, тарификация звонка зависит от условий вашего оператора.

Передача показаний счетчика

Активно поддерживается передача показаний счетчиков в электронной форме, используя личный кабинет абонента.

Пройдите регистрацию и пользуйтесь передачей данных в онлайн форме по ссылке — https://onewind.mosvodokanal.ru/welcome.do.

Телефоны по которым операторы принимают показания:

  • +7 (499) 263 92 91.
  • +7 (499) 263 92 94.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Техподдержка Мосводоканала готова помочь в разнообразных ситуациях, которые возникают у потребителей при использовании личного кабинета, передаче данных, сообщениях об авариях и т.д.

Помощь предоставляется при сообщениях о поломках на линии, плохом качестве воды, неудовлетворительном состоянии водной инфраструктуры и т.д.

Операторы call-центра проконсультируют и помогут составить жалобу, пожелания или отзыв.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не всегда сможет отреагировать на проблему, аварию, так как сотрудники по телефону только принимают сообщения и занимаются консультированием по общим вопросам. За решение проблем ответственны профильные службы.

Не стоит обращаться к операторам по сторонним вопросам, не относящимся к компании.

Запрещено использовать ненормативную лексику и т.д.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу сотрудников, отделений, качество услуг можно несколькими способами:

  1. Обратившись письменно в представительство организации.
  2. Написав обращение через электронную приемную.
  3. Оставив комментарий в социальной сети (в разделе «Жалобы и предложения»).

Старайтесь указывать только достоверные сведения, как о себе, так и о возникших проблемах.

Сообщить о претензиях или, наоборот, о пожеланиях можно и по горячей линии, дозвонившись по номеру — +7 (499) 763 34 34.

Другие способы связи

Среди альтернативных способов связи можно рассматривать и популярные социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/mvknews.
  • Facebook — https://www.facebook.com/mosvodokanal.
  • Instagram — https://www.instagram.com/mosvodokanal.
  • Twitter — https://twitter.com/mosvodokanal.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/MosvodokanalMGUP.

Если у вас есть аккаунт в соц.сетях, можете открыть официальное сообщество и ознакомиться с новостями самостоятельно. Здесь же разрешено оставлять комментарии и делиться впечатлениями с другими пользователями.

Время работы

Режим работы контакт-центра по обработке обращений от населения круглосуточный.

Оставлять запросы в приемную можно также в любое время, ответ приходит в течение 24 часов.

Прочтите также:  Личный кабинет «Сибирское здоровье»: регистрация, вход
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам