Горячая линия компании Гейзер, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Гейзер? По каким телефонам можно позвонить? Как написать в службу поддержки компании?

О компании

Гейзер — это одна из крупнейших известных в РФ компаний по продаже фильтров для воды. Ассортимент включает товары для бытовых пользователей, а также крупных, промышленных объектов.

Вся информация относительно деятельности, обслуживания, адресах заведений открыта на официальном сайте: https://geizer.com/about.

Если по каким-то вопросам нужна помощь, консультация сотрудников, обратитесь онлайн или по телефону.

Как написать в службу поддержки Гейзер?

Если с обращениями в телефонном формате возникают сложности, обратитесь онлайн, направив обращение одним из способов:

  1. Заполнив форму обратной связи — https://geizer.com/about/contacts.
  2. Отправив письмо по почте — office@geizer.com

При написании сообщений в службу поддержки, уточните информацию, как:

  • Тип оборудования.
  • Номер заказа.
  • Адрес магазина.
  • Причину обращения.
  • ФИО, контакты.

Специалисты компании Гейзер смогут ответить на большую часть запросов, поступающих в связи с проблемами при замене, сервисном обслуживании, ремонте оборудования, комплектующих.

Обращение в компанию через социальные сети

Пообщаться на общие темы, ознакомиться с новостями, изменениями в организации возможно и в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/geizer.russia.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UCXAydZwtLH2zCVKDRCziN5w.

Какой телефон горячей линии Гейзер?

Предусмотрен ли call-центр для обращений?

Клиенты, партнеры могут воспользоваться телефоном горячей линии, чтобы пообщаться на различные темы.

Отдельно выделим, что у компании есть и свой Интернет-магазин, связаться с представителями которого можно по телефону — 8 (800) 500 25 30 (бесплатный).

В каждом регионе, где открыты представительства Гейзер, дозвониться можно на отдельный горячий номер телефона. Для примера, номера для связи в некоторых городах:

  • В Москве — +7 (495) 647 47 88 (офис), +7 (495) 380 07 45 (сервисный центр).
  • В Санкт-Петербурге — +7 (812) 605 00 55 (техподдержка, продажи).

Тарификация звонков зависит от оператора.

Адреса на карте

Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Нужна консультация сотрудников службы поддержки?

Обратиться за помощью можно по различным темам:

  • Сотрудничество.
  • Продажи.
  • Установка.
  • Обслуживание.
  • Ремонт.
  • Обмен, возврат.
  • Оформление заказов, доставки.
  • Оплата.

Урегулирование споров, жалобы, замечание со всем этим также можно обращаться в контакт-центр.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если поддержка долго не отвечает на сообщение, проверьте, возможно, были допущены некоторые ошибки.

Чаще специалисты затрудняются с ответом из-за некорректного указания ФИО, номера заказа, причин, отсутствия детального разъяснения.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Для покупателей в Интернет-магазине предусмотрена регистрация в системе, упрощающая в дальнейшем обращение в сервисный центр и по другим вопросам.

Для отправки писем войдите в личный кабинет по ссылке: https://shop.geizer.com/auth.

Далее выберите вкладку «Техподдержка».

Как написать жалобу?

Если возникла необходимость оставить жалобу, то лучше использовать вкладку «Напишите нам» на сайте или звонок по горячей линии.

О своих замечаниях или жалобах, клиенты компании могут сообщить и другими способами:

  1. В личном кабинете.
  2. В соц. сетях.
  3. По электронной почте.

Важно придерживаться рекомендаций, указывая причины, подробности, доп. материалы.

Время работы

Режим работы службы поддержки Гейзер и представительств в регионах ежедневный с 09:00 до 21:00.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Гейзер на карте Москвы — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Телефон горячей линии ЦОДД, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам