Телефон горячей линии магазинов Дикси, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем как работает горячая линия магазинов Дикси, какие номера для связи в регионах, как дозвониться в Москве, можно ли составить электронное обращение, в каком виде принимается жалоба?

О компании

Дикси — крупная торговая сеть, занимающаяся преимущественно реализацией товаров бытового назначения, продуктов питания. Созданы крупные кластеры в регионах, представляющие собой традиционные магазины у дома и небольшие супермаркеты.

Для быстрого решения возникающих проблем у покупателей, в сети используется горячая линия, с помощью которой можно уладить любую проблему и получить консультацию.

Как написать в службу поддержки Дикси?

Служба поддержки через официальный сайт оповещает клиентов обо всех новостях и нововведениях, поэтому портал стоит рассматривать и в информационном плате. Доступная для всех пользователей вкладка «Напишите нам» — https://dixy.ru/contacts/#popup-feedback, служит, как основной способ для отправки электронных запросов.

Это могут быть обращения по поводу качества обслуживания, продукции, так и жалобы, претензии или пожелания. Откройте форму и придерживайтесь рекомендаций по заполнению.

Какой телефон горячей линии Дикси?

Горячая линия используется в большинстве, независимо от региона. Телефон горячей линии по России бесплатный и позволяет осуществлять звонки из любого региона со всех стационарных и мобильных устройств. Номер телефона единый — 8 800 333 02 01.

Учитывая большую нагрузку на центральный контакт центр, в компании предусмотрели создание нескольких дополнительных горячих номеров, в городах:

  • Москва — +7 (495) 933 14 51.
  • Санкт-Петербург — +7 (812) 324 15 66.

Существуют и отдельные горячие номера по направлениям — Дикси Юг, Дикси Урал и т.д. Они предназначены для обращений партнеров и других юридических лиц. Точные контакты в своем населенном пункте можно выяснить на сайте.

Горячая линия для сотрудников

Горячая линия Дикси для сотрудников магазинов имеет разделение по регионам. В каждом городе и торговой точке, свои контакты для связи. Клиентам использовать их запрещено, телефоны установлены исключительно для служебного использования.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы магазинов Дикси можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки занимается консультированием покупателей по различным вопросам:

  • Помощь в поиске торговых точек и выборе товаров.
  • Консультации по поводу характеристик, наличия продукции.
  • Поддержка в розыгрышах, акциях, программах лояльности.
  • Прием и анализ жалоб.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не стоит переоценивать возможности операторов call-центра, они не смогут:

  • Вернуть забытые вещи (нужно лично обращаться в магазин).
  • Обменять товар, вернуть деньги и т.д.
  • Оказать поддержку в трудоустройстве.

По всем подобным темам, может быть предоставлена только консультация с рекомендованным порядком действий.

Как написать жалобу?

Написать жалобу на магазин Дикси или его сотрудников можно традиционным способом. Книга жалоб и предложений по закону должна быть в каждом заведении, попросите её у администратора.

Оставить жалобу можно в электронном виде, вкладка «Напишите нам» — https://dixy.ru/contacts/#popup-feedback или обратившись по одному из номеров call-центра — 8 800 333 02 01. Сообщите причину, тему и расскажите подробности. Иногда сотрудники просят прикрепить фото и видео доказательство.

Другие способы связи

Магазин Дикси ведет сообщества в популярных социальных сетях. Удачное направление позволяет оповещать об акциях, новостях, пополнениях ассортимента и т.д. Пользователи могут оставлять комментарии, и делится своим мнением. Сообщества пока представлены в:

  • ВКонтакте — https://vk.com/dixyclub.
  • Фейсбуке — https://www.facebook.com/Dixyclub.
  • Одноклассниках — https://ok.ru/dixyclub.
  • Инстаграме — https://www.instagram.com/dixy.channel.

Для желающих наглядно ознакомиться с ассортиментом и посмотреть обзоры продукции создали официальный YouTube канал — https://www.youtube.com/user/DixyChannel.

Режим работы

Время работы службы поддержки круглосуточное. Отправляйте обращения онлайн или звоните по горячим номерам.

Прочтите также:  Горячая линия «Дорхан», как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам