В этой статье выясним, как работает горячая линия Ваши Деньги, по каким вопросам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?
О компании
Ваши Деньги — это МФО, в котором могут получить займ, как частные лица, так и организации. Если интересуют условия кредитования, можете ознакомиться с информацией на сайте или задать вопрос в контакт-центре.
Как написать в службу поддержки МФО Ваши Деньги?
Служба поддержки Ваши деньги готова ответить на обращения от клиентов в электронном виде. Для этого на сайте предусмотрена форма обратной связи, заполнив которую можно рассчитывать на помощь.
Заполнить обращение можно по ссылке — https://vashidengi.ru/company-contacts.php или отправив сообщение через учетную запись.
В обоих случаях при отправке запросов через сайт, понадобится указать тему, причины и описать детали. В некоторых ситуациях для более развернутого разбирательства сотрудникам могут потребоваться доп. материалы (фото, документы).
Аналогично действуют и клиенты, обращающиеся по почте. По общим и техническим темам, возможно, также отправить письмо по адресу: pomosh@vashidengi.ru. Обязательно уточняйте причины.
Какой телефон горячей линии Ваши Деньги?
Есть ли горячая линия? Как обратиться в техподдержку по телефону?
В России для клиентов компании запущен общий номер телефона для обращений — 8 (800) 700 22 29.
Телефон горячей линии бесплатный и звонки доступны со всех стационарных и сотовых устройств.
Операторы call-центра готовы ответить на любые замечания, запросы, касающиеся работы компании.
Адреса на карте
Адреса и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь сотрудников контакт центра может быть полезной в любых проблемах, связанных с личным кабинетом, оформлением займов, погашением задолженности и т.д.
Оставляйте сообщения по телефонной линии или отправляйте письма онлайн по любым темам, связанным с МФО.
Специалисты готовы проконсультировать по действующим условиям, рассказать о нюансах сотрудничества, помогут составить жалобу или пожелание.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается отвечать по любым вопросам от клиентов, однако иногда помочь специалисты действительно не могут.
Связано это с внутренними правилами (запрет на распространение личной информации) или не возможность обсудить условия в других организациях.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Ранее уже уточняли о наличии личного кабинета. С его помощью пользователи смогут получать уведомления, узнавать о новых предложениях, а также получать возможность общаться с менеджерами напрямую по интересующей теме.
Для входа используйте ссылку — https://online.mfovashidengi.ru/login.
Чтобы оставить сообщение в личном кабинете, достаточно кликнуть по вкладке «Техподдержка» и заполнить всплывающее «окно».
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- Позвонив по горячей линии.
- Отправив комментарий в одной из социальных сетей.
- Написав письмо по электронной почте.
- Заполнив форму на сайте (личный кабинет).
Ваши деньги на карте Москвы — Яндекс.Карты
Во всех случаях от граждан требуют детального описания ситуации. Прикрепите по необходимости доп. материалы, уточните тему, причины, расскажите суть проблемы. Жалоба рассматривается, как и другие обращения в установленном порядке (24 часа).
Другие способы связи
За доп. информацией о работе компании, условиях кредитования граждане могут обратиться в социальные сети. Это более неформальный вид общения, в котором нет обязательств.
Оставить комментарий или ознакомиться с новостями можно в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/mkk_vashi_dengi.
- Одноклассники — https://ok.ru/mfovd.
- Facebook — https://facebook.com/tratimsymom.
Время работы
Режим работы службы поддержки, ежедневный с 10:00 до 20:00.