Горячая линия «Купи не копи», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Купи не копи»? Как отправить обращение в службу поддержки?

О компании

«Купи не копи» — это российская микрофинансовая организация, занимающаяся выдачей займов для населения. Объем выданных кредитов растет с каждым днем, равносильно уровню доверия.

С предложениями от МФО желающие смогут ознакомиться на сайте или обратившись в справочный центр.

Если хотите пообщаться с менеджерами, можно направить письмо онлайн или позвонить на указанный номер.

Как написать в службу поддержки «Купи не копи»?

Устали копить на мебель, авто, ремонт и другие нужды?

Обратитесь в МФО за кредитом. Ознакомиться с возможностями, преимуществами и условиями поможет служба поддержки.

Отправить сообщение можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму обратной связи на сайте в подразделе «Задать вопрос»: https://www.kupi-ne-kopi.com/about/contacts.php.
  2. Направив письмо на почту: info@kupi-ne-kopi.com.

Кроме этого, на сайте «Купи не копи» собрано достаточно информации с ответами и инструкциями на частые вопросы. Перейдите в подраздел «Общая информация».

Какой телефон горячей линии «Купи не копи»?

В отличие от различных электронных форм обращения, где нужно ожидать ответа от менеджеров в течение нескольких часов, звонок на телефон горячей линии позволяет получить консультацию в течение 1-3 минут.

В компании установлен отдельный номер телефона для частных и для юридических лиц, соответственно:

  • +7 (495) 648 99 66.
  • +7 (495) 648 99 53.

Тарификация зависит от условий оператора, а позвонить можно независимо от региона, как в Москве, Санкт-Петербурге, так и в другом населенном пункте РФ.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

К чему сводится основная задача техподдержки?

Специалисты должны помочь, проконсультировать клиентов по интересующим темам. Обратившись к менеджерам, заемщики смогут правильно оформить займ, изменить личные данные, привязать карту и т.д.

Если возникли сложности с авторизацией, созданием профиля, оплатой задолженности, обращайтесь к специалистам за разъяснениями.

Даже в том случае, если нужно оставить претензию на действия и некомпетентность сотрудников, клиентам необходимо обращаться по телефону или отправлять запросы онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В поддержке стараются избегать таких ситуаций, когда не удается помочь клиентам и ответить на их обращения. Но, все же случается, что специалисты не могут ответить на то или иное сообщение.

Чаще это связано с невозможностью раскрытия информации конфиденциального характера о компании.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Отправить сообщение с замечаниями, вопросами можно и через личный кабинет.

Войти в аккаунт можно по ссылке: https://lk.kupi-ne-kopi.com/#/login.

Для входа нужно указать мобильный телефон, дату рождения и проверочный код.

Авторизуйтесь на сайте и выберите подраздел «Помощь».

Как написать жалобу?

Столкнувшись с некомпетентностью сотрудников, сбоями в системе, клиентам хочется оставить жалобу.

Сделать это проще одним из способов:

  1. Написав письмо по почте.
  2. Заполнив форму на сайте или через кабинет.

Рассказать о жалобе можно и дозвонившись в call-центр.

Время работы

Режим работы службы поддержки и офиса «Купи не копи» ежедневный (кроме выходных) с 09:00 до 18:15.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Прочтите также:  Горячая линия губернатора Тульской области Алексея Дюмина
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам