Личный кабинет Бэйрэль Телеком: регистрация, вход

В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Бэйрэль Телеком, как в него войти, как зарегистрироваться? Каковы возможности кабинета? Можно ли связаться с техподдержкой по телефону?

О компании

Бэйрэль Телеком — это провайдер, обеспечивающий население в городе Пушкино и Пушкинском районе МО доступом к Интернету и получению ТВ сигнала. Множество тарифов, условия подключения сделали оператора лидером на рынке в этом районе. Компания на протяжении 11 лет предоставляет услуги, как частным, так и юридическим лицам.

Провайдер работает в Пушкино и районе 11 лет. Гарантирует услуги, как для частных лиц, так и компаниям. Фактически в районе создана единая городская сеть.

Вся информация о работе телекоммуникационного провайдера доступна на сайте в разделе: https://www.beirel.ru/?p=about.

Какой телефон горячей линии Бэйрэль Телеком

Если говорить о технической помощи, то рассчитывать на ответы специалистов можно, как по телефону, так и онлайн.

Сотрудники техподдержки готовы ответить по телефону горячей линии:

  • +7 (496) 500 00 50 (многоканальный). Можно обсудить, как общие темы, так и возникшие технические сложности при подключении, настройке оборудования.
  • +7 (906) 075 04 71 сотовая линия, доступная со всех мобильных, городских устройств.

Дозвониться по обоим номерам возможно в пределах региона и страны по тарифам вашего оператора.

Обратите внимание и на то, что многие вопросы принято обсуждать в онлайн форме, используя электронную почту:

  • Общие вопросы: info@beirel.ru.
  • Техподдержка: support@beirel.ru.
  • Помощь юридическим лицам: b2b@beirel.ru.

Обратиться в поддержку можно и через личный профиль абонента, заполнив нужные поля в разделе Помощь.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет Beirel Telecom потребуется авторизоваться на сайте — https://lk.beirel.ru/login.

Укажите предоставленные регистрационные данные, как логин и пароль.

Если есть сложности при входе в личный профиль, пользователи могут связаться с техподдержкой и урегулировать любые вопросы.

Как получить пароль

При подключении нового абонента, в компании создается для него отдельная учетная запись, для входа в которую пользователь получает логин, пароль и другие данные. Заполнить заявку на подключение можно по ссылке — https://www.beirel.ru/?p=service.

Впоследствии пароль и некоторые личные сведения можно изменить в настройках аккаунта.

Регистрация нового клиента производится при подключении. Уточните у специалиста после установки оборудования, проверки качества и уровня сигнала все данные.

Возможности личного кабинета

Рассказать о функциях и задачах, которые открывает личный кабинет, бывает сложно.

Можно раскрыть только основные возможности:

  • Платежи.
  • Смена личных данных.
  • Управление аккаунтом, подключенными тарифами.
  • Запрос на использование вспомогательных сервисов.
  • Изменение скорости Интернета.
  • Просмотр статистики.
  • Обращение в техподдержку и т.д.

Через учетную запись клиенты могут сообщить провайдеру о возникающих неполадках на линии, проблемах со связью, получением данных и т.д.

Прочтите также:  Горячая линия РЖД, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам