Горячая линия магазина Апельсин, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия строительного магазина Апельсин? Куда направить обращение?

О компании

Апельсин — это одна из крупнейших торговых компаний в РФ, занимающаяся продажей стройматериалов, инструмента, а также товаров для быта, дома или сада. Вся информация о каталоге продукции с ценами, данными о наличии, доступна на официальном сайте: https://apelsin.ru.

Чтобы связаться с поддержкой для прояснения вопросов, связанных с доставкой, заказом, оплатой, клиентам следует позвонить в call-центр или направить письмо онлайн.

Как написать в службу поддержки?

Если не получается самим урегулировать трудности с оплатой, доставкой, возвратом продукции, можно связаться со специалистами магазина.

Для отправки сообщений воспользуйтесь одним из способов:

  1. Направьте письмо по почте: info@apelsin.ru или mail@apelsin.ru.
  2. Заполните форму на сайте: https://apelsin.ru/help (нужна авторизация).

При отправке обращений в техподдержку, покупателям нужно указать ФИО и тему. Не бойтесь прикреплять фото или другие материалы.

Социальные сети

Служба поддержки магазина Апельсин активно отвечает на вопросы и замечания от клиентов через соц. сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/apelsin_rzn.
  • Instagram — https://instagram.com/apelsin.stroymarket.

Авторизованным пользователям доступны сведения об акциях, изменениях, открытии новых заведений и т.д.

Какой телефон горячей линии строительного магазина Апельсин?

В Рязани и в других городах РФ можно дозвониться и на единый телефон горячей линии — 8 (800) 5 111 555.

Позвонить можно бесплатно, без платы за минуты и соединение, оставив оператору замечание, запрос или претензию.

Почти за каждым магазином закреплен номер телефона, уточнить который можно на сайте, обратившись в подраздел https://apelsin.ru/contacts. Выбирайте свой населенный пункт, ближайшее заведение и просматривайте данные о графике, номерах и т.д.

Адреса на карте

Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь представителей Интернет-магазина может потребоваться при различных обстоятельствах:

  • Хотите обсудить условия обмена или возврата.
  • Не проходит оплата.
  • Утерян номер для отслеживания.
  • Сложности с доставкой или получением.

Даже техническая неполадка при оформлении заказа, указании личных, контактных данных, может быть улажена с помощью менеджеров или техподдержки.

Хотите оставить замечание, отзыв, также пригодиться помощь call-центра.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Отправили запрос, но поддержка не спешит отвечать на него?

Скорей всего информация не подлежит разглашению или интересуетесь сведениями о посторонних лицах (сотрудники или покупатели).

В остальном специалисты готовы ответить и помочь в любых вопросах.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Пообщаться с техподдержкой можно и через личный кабинет.

Для регистрации и входа используйте ссылку: https://apelsin.ru/auth.

Обратите внимание, что не нужно указывать ФИО, контакты и т.д., вся информация, в том числе, о заказах видна менеджеру. Поэтому нужно уточнить причину и описать суть вопроса.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на качество товаров, обслуживания можно одним из приведенных способов:

  • Отправив письмо по почте.
  • Заполнив форму в личном профиле.
  • Позвонив на горячую линию.

Претензии рассматриваются также в соц. сетях. В частности, в сообществе Апельсин в ВКонтакте есть отдельный подраздел «Для жалоб и предложений», в котором можно оставить комментарий.

Время работы

Режим работы техподдержки и большинства точек ежедневный с 09:00 до 18/19:00 (с Пн. по Сб.) и с 09:00 до 15/17:00 часов в воскресенье.

Отзывы

Отзывы о работе магазина.

Апельсин на карте Рязани — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Горячая линия Интернет магазина Мохито, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам