Горячая линия магазина «Петрович», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия магазина «Петрович», по каким номерам можно дозвониться и, как отправлять сообщения онлайн?

О компании

«Петрович» — крупная сеть строительных магазинов, в которых можно отыскать многие товары для ремонта, сада, дачи, строительства с возможностью доставки по адресу. С ассортиментом, ценами, условиями доставки можно ознакомиться на официальном портале — https://petrovich.ru.

Для клиентов, у которых возникают трудности с покупкой товаров или возникли другие вопросы, был создан единый контакт-центр.

Как написать в службу поддержки магазина «Петрович»?

Если речь заходит о необходимости оставить отзыв или претензию, покупателям рекомендуют использовать существующие электронные способы связи. Для уточнения общих вопросов рациональней обращаться по телефону.

Для примера, обратиться в электронном виде можно следующим способом:

  1. Заполнив форму в разделе «Обратная связь» — https://petrovich.ru/contacts/.
  2. Написав комментарий в одном онлайн мессенджеров.

Старайтесь указывать информацию, с уточнением целей, причин. Так сотрудникам легче разобраться в ситуации.

Какой телефон горячей линии магазина «Петрович»?

Для решения острых и безотлагательных вопросов лучше связываться с поддержкой по телефону.

Единый по стране телефон горячей линии — 8 800 333 96 96. Звонки принимаются с любых сотовых, а также стационарных устройств бесплатно.

В крупных населенных пунктах установлены отдельные номера для обращений покупателей:

  • Москва — +7 (499) 334 88 88.
  • Санкт-Петербург  — +7 (812) 996 63 63.
  • Калуга — +7 (4842) 400 082.

Тарификация зависит от условий вашего оператора. Чаще указанные номера используют для заказа продукции.

Точные контакты для связи из вашего населенного пункта уточняйте на сайте, кликнув по вкладке «Города» в верхней части экрана.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Прочтите также:  Горячая линия ZTE, как написать в службу поддержки?

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Спектр вопросов, которые можно урегулировать по горячей линии широкий. Это как консультация специалиста при выборе товаров, подборе и поиске необходимых деталей, комплектующих и т.д.

Окажут помощь сотрудники и при заказе на сайте, сложностях с работой в личном кабинете, трудностях с оплатой или возвратом. В call-центр можно сообщить о претензиях, пожеланиях или отзывах, уточняя тему.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не всегда может помочь клиентам, особенно если обращение не связано с компанией или затрагивает информацию о третьих лицах.

Если пытаетесь вернуть товар, то обращаясь в поддержку, уточняйте информацию, указывая и личные сведения. Иначе менеджеры не смогут помочь.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение «Петрович», снимки экрана.

Многим клиентам неудобно использовать сайт для покупок и оплаты, поэтому в компании предусмотрели альтернативу в виде мобильного приложения. Теперь выбрать товар и сделать покупку удобней через приложение для смартфонов.

В программе можно общаться со специалистами и оставлять сообщения во вкладке «Техподдержка».

Установить ПО можно на смартфоны, работающие под Android или iOS.

Как написать жалобу?

Большинство покупателей, жалобы публикует в социальных сетях или, используя раздел на сайте. При этом важно указать достоверные сведения, личный опыт и по возможности прикрепить фото или другие материалы.

Оставить жалобу реально и традиционным способом, позвонив по горячей линии.

Другие способы связи

Строительный магазин активно развивает и альтернативные пути общения, к которым относятся социальные сети.

Официальные сообщества можно найти на следующих ресурсах:

  • ВКонтакте — https://vk.com/petrovichstd.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/53628621619379.
  • Facebook — https://facebook.com/petrovichstd.
  • Instagram — https://instagram.com/petrovichstd.
  • YouTube — https://youtube.com/user/petrovichstd.

Через соц. сети можно просматривать новости, делиться впечатлениями и даже принимать участие в акциях.

Время работы

Обратиться за консультацией можно в любое время.

Режим работы службы поддержки ежедневный, в период с 08:00 до 24:00.

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector