Телефон горячей линии Кари, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним как работает горячая линия Кари, по каким горячим номерам можно дозвониться в техподдержку, как принимаются электронные обращения, могут ли клиенты и покупатели оставлять жалобы, пожелания или отзывы, какие формы предусмотрены для этих целей? Немало важно выяснить, с какими обращениями готовы помочь специалисты call-центра?

О компании

Кари — крупная сеть магазинов, в которых представлены товары для потребителей разной возрастной группы. Основная группа товаров, это вещи, игрушки, аксессуары, украшения и т.д. Более 1200 магазинов по всей России, расположенных в крупных населенных пунктах Центральной, Южной и Сибирской части страны. Периодически необходима консультация при выборе, поэтому в компании предусмотрительно подошли к этому моменту, организовав собственную службу поддержки.

Горячая линия  доступна через контакт центры по всей стране, без исключения.

Как написать в службу поддержки Кари?

Магазин Кари, как компания представляет собой разветвленную сеть торговых точек, «разбросанных» по всей России. Для удобства покупателей, кроме единой горячей линии, возможно, оставить обращение в онлайн форме. Для этого предусмотрены следующие способы:

  1. Форма обратной связи, предложенная на главном портале организации — https://kari.com/ru/feedback.
  2. Социальные сети, как альтернатива и отличный способ информирования клиентов о поступлениях нового товара.

Для клиентов, которые не готовы ждать или не могут дозвониться в контакт центр, сотрудниками отдела служба поддержки Кари был подготовлен отдельный раздел «Часто задаваемые вопросы». В нем собрали обращения с ответами, что дает возможность получить сведения и необходимые знания без привлечения специалистов.

Какой телефон горячей линии Кари?

Телефон горячей линии Кари, используемый для связи с клиентами единый по всей стране (Москва, Новосибирск, Казань, Санкт-Петербург и другие города) и позволяет выяснить многие вопросы в оперативном режиме.

Позвонить можно по телефону — 8 800 200 10 63. Номер телефона с кодом 8800 бесплатный и позвонить на него могут все желающие с мобильных, стационарных устройств.

Если нужно выяснить пин-код для работы с бонусной картой, то лучше обращаться по выделенному каналу — 8 800 234 56 30. Он тоже бесплатный.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов Kari можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Интернет магазин нуждается в обратной связи с клиентами, поэтому горячая линия позволяет решить многие вопросы:

  • Правила регистрации на сайте.
  • Особенности бонусных программ, акций.
  • Работа с учетной записью.
  • Оплата товара, доставка.
  • Обмен и возврат.

По телефону покупатели могут высказать мнение, оставить жалобу или пожелание.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка занимается вопросами о работе компании, поэтому на обращения иного характера ответы не выдаются.

Не следует сравнивать товар, характеристики, стоимость с другими заведениями.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение kari, снимки экрана

Мобильное приложение Кари необходимо для осуществления покупок, поиска нужных вещей, использования бонусов, участия в акциях и т.д. Если потребуется помощь, можно быстро воспользоваться разделом «Техподдержка» и задать интересующий вопрос специалистам.

Установить мобильное ПО можно на смартфоны, где внедрена платформа от iOS или Android.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Возможности личного кабинета не ограничиваются участием в акциях или использованием бонусного счета. Можно с удобством просматривать ассортимент, отбирать понравившиеся вещи, составлять списки покупок, вести учет, просматривать историю и много других дел.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://kari.com/ru/cabinet.

Личный кабинет позволяет быстро связаться с контакт центром, выбрав соответствующую форму и вписав в неё личные, контактные данные, причину и тему, детально описав проблему.

Как написать жалобу?

В электронном виде оставить жалобу можно на сайте, открыв раздел «Обратная связь», там будет форма для обратной связи или войдя в Личный кабинет.

Дополнительно в сообществах ВКонтакте и Одноклассники, есть раздел «Жалобы и предложения» в которых пользователи могут оставлять комментарии о своем опыте.

Жалоба может быть оставлена и по горячей линии — 8 800 200 10 63, операторы выслушают обращение и примут меры, о чем клиент будет своевременно уведомлен.

Другие способы связи

Официальный сайт стоит рассматривать, как основное средство для общения онлайн, социальные сети альтернатива. Обратите внимание на страницы и сообщества в:

  • ВКонтакте — https://vk.com/kariclub.
  • Одноклассники — https://ok.ru/kari.shop.
  • Facebook — https://www.facebook.com/shopkari.
  • Instagram — https://www.instagram.com/kari_club.
  • Twitter — https://twitter.com/KARI_SHOP1.

Для желающих ознакомиться с новинками можно посмотреть официальный YouTube канал — https://www.youtube.com/user/shopkari. В сообществах пользователи могут задавать вопросы и делиться своим мнением.

Время работы

Режим работы call-центра круглосуточный, поэтому если возникли вопросы, обращайтесь в удобной форме 24/7.

Прочтите также:  Телефон горячей линии ВебБанкира (WebBankir), как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам