Горячая линия магазина ТВОЕ, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия ТВОЕ? По каким номерам дозвониться? Как отправить сообщение в службу поддержки, онлайн?

О компании

ТВОЕ — это крупная сеть магазинов и одноимённый бренд одежды. Над разработкой проектов трудились известные российские и зарубежные дизайнеры.

Столкнувшись со сложностями при покупке, оплате, доставке товаров, клиенты могут обратиться в поддержку.

Как написать в службу поддержки ТВОЕ?

Если хотели бы высказаться о качестве обслуживания либо продукции, то лучше направить обращение через Интернет-магазин, авторизовавшись на сайте по ссылке — https://tvoe.ru/contact.

Оставлять сообщения в службу поддержки могут только авторизованные пользователи, для которых предусмотрена форма обратной связи.

При написании запросов постарайтесь указать точную тему, причины, Ф.И.О, контакты, адрес.

Обращение в компанию через социальные сети

Пообщаться с представителями компании возможно и в другом ключе.

К примеру, на популярных в РФ социальных платформах, магазин обзавелся официальными сообществами:

  • ВКонтакте — https://vk.com/tvoe.
  • Facebook — https://facebook.com/odezda.tvoe.
  • Instagram — https://instagram.com/tvoe_official.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UCvoGS2gIi1TgkEQkAhLzx5A.

На них пользователи смогут делиться впечатлениями, оставлять рекомендации или просматривать новости.

Какой телефон горячей линии ТВОЕ?

При отправке сообщений возникли трудности и не уверены дойдет ли письмо в поддержку?

Тогда позвоните по телефону горячей линии сети — 8 (800) 555 56 96. Дозвониться на горячий номер телефона с кодом 8800 возможно бесплатно.

По вопросам сотрудничества, развития связаться с представительством ТВОЕ можно через дополнительный call-центр.

Телефон офиса в Москве — +7 (495) 780 61 15, доступен ежедневно.

Адреса на карте

Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

К чему сводится помощь поддержки?

Обращения к специалистам направлены с целью ознакомления с ценами, каталогом, акциями.

Нередко покупатели хотят получить разъяснения относительно:

  • оформления заказов;
  • выбора товаров;
  • перечисления средств;
  • доставки либо получения отправлений.

Жалобы или замечания также направляются онлайн или через call-центр.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в письме нет темы, не указаны цели либо приведены не достоверные данные по имени, заказу, поддержка не сможет помочь.

Специалисты рекомендуют проверять информацию перед отправкой, ориентируясь на приведенные правила на сайте.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Отправить сообщение через Интернет-магазин без авторизации не удастся.

Поэтому личный кабинет позволит, как отслеживать, оформлять покупки, так и обращаться в поддержку с вопросами.

Для входа используйте официальный сайт — https://tvoe.ru/contact.

Войдите в личный кабинет и выберите соответствующую вкладку.

Как написать жалобу?

Оставить свои замечания либо жалобы относительно работы сотрудников, качества товаров возможно следующими способами:

  1. Позвонив по номеру.
  2. Отправив сообщение в кабинете.
  3. Написав комментарий в соц. сети.

Прежде чем оставить жалобу подготовьте и проверьте информацию (тема, причины, контакты, адрес, Ф.И.О, номер заказа).

Время работы

Режим работы call-центра Интернет-магазина ТВОЕ ежедневный с 08:00 до 21:00.

График работы торговых «точек» сети уточняйте дополнительно.

Отзывы

Твоё на карте Москвы — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Телефон горячей линии Рандеву, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам