Горячая линия Massimo Dutti, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Массимо Дутти в России? Как отправить обращение онлайн?

О компании

Massimo Dutti (Массимо Дутти) — известный бренд одежды и одноименный Интернет магазин, где можно приобрести одежду, обувь, прочие аксессуары для мужчин и женщин.

С выбором товаров, условиями покупки, желающие могут ознакомиться на официальном сайте: https://www.massimodutti.com/ru.

Если трудности с оплатой заказов, доставкой, обменом или возвратом, покупатели могут обратиться в поддержку.

Как написать в службу поддержки?

Возможностей для связи со специалистами не так много, поэтому остановим пристальное внимание на основных из них:

  1. Отправка писем на электронный адрес: contact@massimodutti.com.
  2. Написание сообщений в чате на сайте: https://www.massimodutti.com/ru.

Если готовы обсудить вопросы в реальном времени, клиенты могут написать обращение через форму «Нужна помощь». Общение доступно в виде чата, менеджеры стараются ответить в течение 1-3 минут.

При этом, несмотря на формат обращения в службу поддержки, пользователи должны придерживаться рекомендаций, как:

  • Указание ФИО, контактных номеров.
  • Выбор темы, причины.
  • Описание вопроса.
  • Уточнение номера заказа, адреса, типа оплаты и доставки.

Социальные сети

У Интернет магазина есть и официальные страницы в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/massimodutti.
  • Facebook — https://facebook.com/MassimoDuttiOfficial.
  • Instagram — https://instagram.com/massimodutti.
  • Pinterest — https://pinterest.ru/massimodutti.
  • Twitter — https://twitter.com/massimodutti.
  • YouTube — https://youtube.com/user/MassimoDuttiOfficial.

Через сообщества в социальных сетях покупатели также могут пообщаться с менеджерами

Какой телефон горячей линии Массимо Дутти?

Как позвонить в call-центр в Москве или другом городе?

В России действует единый телефон горячей линии для справок — 8 (800) 333 73 74.

Звонки на этот номер телефона бесплатные и не тарифицируются.

Отдельных региональных телефонов не заявлено, поэтому по любым темам, клиенты могут обращаться по единому номеру.

Адреса на карте

Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Горячая линия или электронная почта, не единственные каналы коммуникации.

Пообщаться с менеджерами можно и через учетную запись покупателя.

Авторизоваться в системе можно по ссылке https://www.massimodutti.com/ru/, выбрав подраздел «Вход в систему».

Авторизовавшись, ищите вкладку «Поддержка».

Заполните форму и ожидайте реакции от службы поддержки.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

По телефонной линии или онлайн, задача менеджеров ответить на вопросы поступающие от покупателей.

Возникают трудности с поиском товаров, не можете оформить корзину или провести оплату, обратитесь за помощью.

Вопросы по обмену, возврату, выбору доставки продукции также решаются через сотрудников техподдержки.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не стоит рассчитывать на помощь поддержки в сторонних вопросах, не касающихся деятельности компании или затрагивающих личные, конфиденциальные сведения о третьих лицах.

Менеджеры не раскрывают личных данных о покупателях и персонале.

Как написать жалобу?

Столкнувшись с негативной работой сотрудников, ошибками при оформлении заказов, клиенты могут оставить жалобу.

Жалобы рассматриваются, как в онлайн форме, так и по горячей линии.

При написании претензий, пользователям рекомендуется указать номер заказа, ФИО, контакты, выбрать тему и описать подробности.

Время работы

Режим работы службы поддержки, круглосуточный.

Отзывы

Отзывы о магазине.

Massimo Dutti на карте Москвы — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Горячая линия магазина Соколов, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам