Горячая линия Mitsubishi, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Митсубиси? По каким вопросам смогут помочь сотрудники контакт центра? Как связаться с главным дистрибьютором Митсубиси в России?

О компании

Mitsubishi Group («Мицубиси груп») — японский конгломерат, один из первых дзайбацу. Штаб-квартира находится в Токио.

На сайте компании перечислены контакты, включая номера и различные электронные формы для связи.

Как написать в службу поддержки Митсубиси?

Хотите прояснить наличие комплектаций, цены, доступность моделей, возможно, обратиться в справочный центр, как по номеру, так и отправив сообщение онлайн.

Чтобы написать обращение в службу поддержки, автолюбители или партнеры могут рассчитывать на один из способов:

  1. Форма обратной связи на сайте: https://www.mitsubishi-motors.ru/obratnaya_svyaz.
  2. Электронная почта: mitsubishi@mmcrus.com.

При подаче запросов, клиенты, партнеры обязаны придерживаться некоторых рекомендаций:

  • Укажите ФИО, контакты.
  • Опишите суть, прикрепите доп. материалы.
  • Определите тему, причины.
  • Укажите адресата, регион, данные дилера и т.д.

С тонкостями и правилами обработки, подачи сообщений граждане смогут ознакомиться на сайте Mitsubishi, обратившись к подразделу «Вопросы и ответы». Там же приведена информация и по другим темам.

Социальные сети

Если отправить запрос традиционным способом не удается, желающие могут воспользоваться альтернативой и написать обращение через соц. сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/mitsucarrus.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/52764608823391.
  • Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/id/5f185653c2a26b0802e4da13.
  • Facebook — https://facebook.com/mitsucarrus.
  • Instagram — https://instagram.com/mitsubishi_motors_russia.
  • Twitter — https://twitter.com/MitsucarRus.
  • YouTube — https://youtube.com/user/MitsubishiRussia.

Компания активно развивает данное направление, позволяя оставлять комментарии, просматривать новости, узнавать о новинках и т.д.

Какой телефон горячей линии Митсубиси?

Для российского региона дистрибьютор запустил единый call-центр, дозвониться в который можно на номер телефона — 8 (800) 200 05 25 (независимо от региона).

Частные или юридические лица из столичного района, могут обращаться на вспомогательный телефон горячей линии — +7 (495) 785 05 25.

Также предоставляется возможность связаться с центральным офисом представительства в РФ, набрав телефон — +7 (495) 967 967 2. Этот же номер будет полезен для авторизованных сервисов и кандидатов в дилеры.

Горячая линия Митсубиси банка

По вопросам оформления рассрочки, кредита для покупки нового или Б/У автомобиля, желающие могут обратиться в пресс-службу банка Митсубиси моторс.

Все звонки в пределах России бесплатные на телефон — 8 (800) 770 05 70.

С подробными разъяснениями, ответами и рекомендациями ознакомиться можно на официальном сайте: https://www.mcbankrus.ru.

Адреса на карте

Адреса автосалонов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Владельцы автомобилей, партнеры и покупатели могут обратиться в контакт центр по различным темам:

  • Приобретение ТС.
  • Ознакомление с условиями.
  • Выбор моделей.
  • Оценка характеристик, особенностей.
  • Обзор каталога.
  • Запись на тест драйв.
  • Расчет уникальной конфигурации.
  • Оформление страховки.
  • Поиск дилера.
  • Подсчет кредита.

Помощь специалистов может понадобиться и в случае трудностей с доступом к аккаунту.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если адресованные обращения не связаны с деятельностью компании, то поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.

В остальном, клиенты, партнеры могут обращаться в контакт службу по различным вопросам.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Mitsubishi, снимки экрана.

Митсубиси моторс предлагает для клиентов из России установить мобильное расширение на смартфоны для удобного поиска моделей, записи на тест драйв, ознакомления с характеристиками, условиями.

Также в приложении можно задать вопрос через подраздел «Техподдержка».

Установить ПО возможно на устройства, в которые работают под iOS и Android.

Как написать жалобу?

Если хотите оставить жалобу на действие отдельных сотрудников или дилера, воспользуйтесь одним из способов:

  1. Отправьте письмо по почте.
  2. Заполните вкладку на сайте.
  3. Позвоните в call-центр.

Сообщить о жалобе можно и другим путем, к примеру, оставив комментарий в соц. сети.

Время работы

Режим работы информационной службы ежедневный (кроме Сб. и Вс.) с 09:00 до 18:00.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

ММС Рус на карте Москвы — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Горячая линия Азиатско-Тихоокеанского Банка (АТБ), как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам