Горячая линия «Мослифт», как написать в службу поддержки

В этой статье выясним как работает горячая линия «Мослифт», по каким номерам можно дозвониться? Можно ли составить обращение в онлайн форме, по каким темам могут обратиться граждане? Возможно ли оставить жалобу на действия сотрудников?

Об организации

«Мослифт» — организация, ответственная за обслуживание, надзор над лифтовым хозяйством в Москве.

Для совершенствования технического обслуживания, оперативного устранения проблем, получения консультаций, требуется надежная обратная связь с населением.

Как написать в службу поддержки «Мослифт»?

Вся подробная информация о деятельности организации собрана на официальном портале, однако если не удается самостоятельно выяснить, какие-то сведения, поможет контакт-центр.

Служба поддержки отвечает на вопросы граждан с помощью формы обратной связи на официальном сайте —  http://www.moslift.ru/contacts/hotline.html.

Перейдите на сайт и заполните форму, указав тему, детали, ФИО, контакты. Уточняйте только достоверные, корректные сведения для более оперативного ответа сотрудников.

Написать в поддержку можно через социальные сети: ВКонтакте и Facebook.

Пообщаться со специалистами организации можно и в чате, оставляйте комментарии в соответствующем «окне». Делитесь впечатлениями или оставляйте жалобы, пожелания. Имейте виду, чат работает только по будням с 08:00 до 18:00. В остальное время обращайтесь в call-центр.

Какой телефон горячей линии «Мослифт»?

Для обращения жителей действует единый телефон горячей линии — +7 (499) 755 01 01.

Позвонить можно с любого сотового, стационарного устройства. Горячая линия единая по всей Москве и округе. Точные расценки зависят от тарифов вашего оператора.

Телефоны по административным округам Москвы

Дополнительно в каждом районе есть свои представительства, обратиться в которые можно по следующим номерам:

  • ЦАО — +7 (495) 915 79 00.
  • ВАО — +7 (499) 755 22 07.
  • ЗАО — +7 (499) 755 22 00.
  • СЗАО — +7 (499) 190 35 25.
  • ЮАО — +7 (499) 755 22 00.
  • ЮВАО — +7 (495) 356 50 31.
  • ЮЗАО — +7 (499) 134 26 69.
  • САО — +7 (499) 610 06 00.

Номер телефона в других районах Москвы смотрите на сайте — http://www.moslift.ru/contacts/offices.html или уточняйте по телефонной линии call-центра.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Call-центр позволяет жителям оперативно сообщать о проблемах с лифтами, вызывать мастеров, узнавать новости и т.д. Сотрудники службы поддержки окажут информационную помощь, при необходимости соединят с ответственными лицами технического отдела.

Обратиться за консультацией можно по телефону или написав обращение в электронном виде.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержке не всегда удается отвечать на вопросы населения, особенно если темы не связанны с деятельностью организации. Поэтому уточняйте, относится ли интересующая тема к работе «Мослифта». Для начала найдите информацию на сайте, обратившись к разделу «Часто задаваемые вопросы».

Отказ в помощи последует при оскорбительных выражениях, нецензурной лексике или просьбах сообщить личные данные о сотрудниках.

Как написать жалобу?

Если столкнулись с проблемами в работе лифта, но при этом специалисты тех. отдела не смогли наладить его функциональность, граждане могут сообщить о своих претензиях в call-центр. Аналогичным образом можно оставить жалобу в электронном виде, заполнив форму на сайте и подробно указав причину, тему, детали и некоторые сведения о себе.

Жалоба, как и любые обращения, рассматривается за определенное время, как правило, ответ по телефону или онлайн приходит уже спустя 24-48 часов.

Другие способы связи

Общую справку и ответ от сотрудников можно получить и другим путем, оставив комментарий в социальной сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/moslift_official.
  • Facebook — https://www.facebook.com/MosLift.
  • Instagram — https://www.instagram.com/moslift_official.
  • Twitter — https://twitter.com/moslift.

Кроме обмена информацией с пользователями, можно просматривать новости, изменения в работе и т.д.

Время работы

Горячая линия «Мослифт» доступна для населения круглосуточно.

Звоните или отправляйте сообщения онлайн в любое время.

Прочтите также:  Горячая линия ПАО «АКИБАНК», как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам