Горячая линия сети магазинов «Подружка», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия сети магазинов «Подружка»? По каким телефонам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?

О компании

«Подружка» — крупная сеть магазинов с филиалами во многих российских регионах. Основная масса продукции представлена в категориях: «Красота», «Здоровье», «Здоровое питание», «Подарки», «Товары для дома» и «Прочие аксессуары». В компании есть и собственная площадка в cети, где можно посмотреть описание, характеристики товаров, ознакомиться с ценами и сделать заказ с доставкой по адресу.

Если возникают трудности с поиском, выбором товаров или оформлением, рекомендуется обратиться в справочный-центр.

Как написать в службу поддержки интернет-магазина «Подружка»?

Перед тем, как отправить запрос в поддержку рекомендуем ознакомиться с информацией, приведенной на сайте в разделе «Вопросы/Ответы». Возможно ответы были даны ранее другим клиентам.

Если найти нужную информацию не получается, рекомендуем связаться с контакт центром через вкладку «Обратная связь» — https://www.podrygka.ru/feedback.

Перед отправкой обращений заполните все «поля» и прикрепите при необходимости фото или другие материалы.

Какой телефон горячей линии интернет-магазина «Подружка»?

Чтобы связаться с конкретным заведением в своем населенном пункте, необходимо ознакомиться с контактной информацией на официальном сайте — https://www.podrygka.ru/contacts.

В России запущен единый телефон горячей линии — 8 800 707 47 47. Дозвониться можно бесплатно с любых стационарных, а также сотовых устройств.

В Москве можно связаться по многоканальному телефону — +7 (495) 380 28 28.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Контакты отдела кадров

По вопросам трудоустройства обращайтесь по номеру — +7 (495) 380 28 29.

Заполнить анкету — http://rabotavpodrygke.ru/kontakty.

Для каких случаев необходима горячая линия?

Помощь специалистов может понадобиться при:

  • выборе товаров;
  • поиске нужного продукта;
  • сложностях с оформлением или оплатой заказа.

Менеджеры ответят на все вопросы, расскажут о тонкостях работы, проконсультируют по интересующим темам.

Можно обратиться в call-центр или написав сообщение онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет помочь покупателю только в случае, если интересующий вопрос не связан с работой торговой сети.

В остальном оставляйте пожелания, просьбы, отзывы или жалобы.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу интернет-магазина «Подружка», персонала или качество предлагаемого товара можно несколькими способами:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Оставив сообщение во вкладке обратной связи.
  3. Написав комментарий в ВКонтакте или Инстаграм.

Старайтесь указывать детали, причины, тему и свои контактные сведения.

Другие способы связи

Пообщаться со специалистами торговой сети можно в альтернативном ключе, оставив комментарий в одной из социальных сетей:

  • ВКонтакте — https://vk.com/podrygkashop.
  • Instagram — https://instagram.com/podrygkashop.

Читайте новости, узнавайте о новых акциях и делитесь впечатлениями.

Время работы

Режим работы справочного центра, ежедневный с 09:00 до 18:00.

Прочтите также:  Горячая линия Clubhouse, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам