В этой статье выясним, как работает горячая линия Восход Деньги, по каким телефонам могут дозвониться клиенты, на какие вопросы смогут ответить специалисты службы поддержки?
О компании
Одна из небольших финансовых компаний, оказывающая услуги в формате микрокредитования. Компания Восход Деньги специализируется на сотрудничестве, как с частными, так и юридическими лицами. Воспользоваться программой и оформить займ сможет любой. Оформление документов и выдача кредита осуществляется в онлайн форме, с помощью официального сайта организации.
Если хотите ознакомиться с порядком оказания услуг, необходимыми документами и т.д., рекомендуем обратиться в контакт-центр. Техподдержка отвечает в электронном виде и на звонки. Действует единая справочная горячая линия.
Как написать в службу поддержки Восход Деньги?
Служба поддержки постаралась ответить по наиболее волнующим темам на сайте — https://www.sunrisemoney.ru/question. В разделе «Центр помощи» собрали ответы по всем часто задаваемым вопросам.
Если по каким-то причинам, нужной информации найти не удалось, попытайтесь связаться с руководством или техподдержкой с помощью следующих адресов электронной почты:
- Support1@sunrisemoney.ru.
- complaint@sunrisemoney.ru.
Отправляя сообщения по почте, уточняйте корректные, достоверные сведения о себе.
Какой телефон горячей линии Восход Деньги?
Телефон горячей линии представлен городским номером — +7 (925) 521 07 15, звонки по которому тарифицируются согласно условий вашего оператора.
Дозвониться можно с любых сотовых, а также стационарных устройств в пределах любого российского региона.
Дополнительно предусмотрели отдельный номер телефона для сообщений о жалобах, претензиях и пожеланиях — +7 (925) 211 28 84. Звонки тоже оцениваются по тарифам оператора.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
В контакт центре окажут помощь по любым темам, которые связаны с деятельностью компании.
Как оформить займ, какие документы нужно предоставить, каков порядок действий, как регистрировать личный кабинет, как активировать профиль, что делать при возникновении задолженности?
На подобные вопросы, специалисты техподдержки ответят в любое время.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Рассчитывать на помощь сотрудников поддержки не стоит, если тема вашего обращения касается конкурирующих организаций.
Не ответят операторы и при использовании ненормативной, оскорбительной речи в свой или адрес компании.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение предназначено для контроля за средствами, погашением задолженности, просмотром новостей, истории и т.д.
Установить ПО можно на смартфоны с операционной системой Android и iOS.
Через приложение клиенты могут связаться с техподдержкой и получить консультацию по интересующим темам.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет предоставляется для всех клиентов компании.
Для входа используйте ссылку — https://www.sunrisemoney.ru/login.
Просмотр новостей, оформление займов, выплаты, переводы, просмотр истории не полный список доступных функций.
В профиле можно оставлять обращения в call-центр, сообщать о жалобах, отзывах или пожеланиях.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на действия специалистов call-центра, качество услуг и прочее, можно несколькими способами:
- По электронной почте.
- В личном кабинете.
О своих претензиях не редко клиенты уведомляют по телефону.
Уточняйте ФИО, контакты и тему, чтобы менеджерам компании было легче разобраться в ситуации.
Время работы
Режим работы службы поддержки — круглосуточный.