Горячая линия Восход Деньги, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия Восход Деньги, по каким телефонам могут дозвониться клиенты, на какие вопросы смогут ответить специалисты службы поддержки?

О компании

Одна из небольших финансовых компаний, оказывающая услуги в формате микрокредитования. Компания Восход Деньги специализируется на сотрудничестве, как с частными, так и юридическими лицами. Воспользоваться программой и оформить займ сможет любой. Оформление документов и выдача кредита осуществляется в онлайн форме, с помощью официального сайта организации.

Если хотите ознакомиться с порядком оказания услуг, необходимыми документами и т.д., рекомендуем обратиться в контакт-центр. Техподдержка отвечает в электронном виде и на звонки. Действует единая справочная горячая линия.

Как написать в службу поддержки Восход Деньги?

Служба поддержки постаралась ответить по наиболее волнующим темам на сайте — https://www.sunrisemoney.ru/question. В разделе «Центр помощи» собрали ответы по всем часто задаваемым вопросам.

Если по каким-то причинам, нужной информации найти не удалось, попытайтесь связаться с руководством или техподдержкой с помощью следующих адресов электронной почты:

  • Support1@sunrisemoney.ru.
  • complaint@sunrisemoney.ru.

Отправляя сообщения по почте, уточняйте корректные, достоверные сведения о себе.

Какой телефон горячей линии Восход Деньги?

Телефон горячей линии представлен городским номером — +7 (925) 521 07 15, звонки по которому тарифицируются согласно условий вашего оператора.

Дозвониться можно с любых сотовых, а также стационарных устройств в пределах любого российского региона.

Дополнительно предусмотрели отдельный номер телефона для сообщений о жалобах, претензиях и пожеланиях — +7 (925) 211 28 84. Звонки тоже оцениваются по тарифам оператора.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

В контакт центре окажут помощь по любым темам, которые связаны с деятельностью компании.

Как оформить займ, какие документы нужно предоставить, каков порядок действий, как регистрировать личный кабинет, как активировать профиль, что делать при возникновении задолженности?

На подобные вопросы, специалисты техподдержки ответят в любое время.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Рассчитывать на помощь сотрудников поддержки не стоит, если тема вашего обращения касается конкурирующих организаций.

Не ответят операторы и при использовании ненормативной, оскорбительной речи в свой или адрес компании.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Восход Деньги Займы онлайн, снимки экрана.

Приложение предназначено для контроля за средствами, погашением задолженности, просмотром новостей, истории и т.д.

Установить ПО можно на смартфоны с операционной системой Android и iOS.

Через приложение клиенты могут связаться с техподдержкой и получить консультацию по интересующим темам.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет предоставляется для всех клиентов компании.

Для входа используйте ссылку — https://www.sunrisemoney.ru/login.

Просмотр новостей, оформление займов, выплаты, переводы, просмотр истории не полный список доступных функций.

В профиле можно оставлять обращения в call-центр, сообщать о жалобах, отзывах или пожеланиях.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действия специалистов call-центра, качество услуг и прочее, можно несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. В личном кабинете.

О своих претензиях не редко клиенты уведомляют по телефону.

Уточняйте ФИО, контакты и тему, чтобы менеджерам компании было легче разобраться в ситуации.

Время работы

Режим работы службы поддержки — круглосуточный.

Прочтите также:  Горячая линия TTK, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам