В этой статье выясним, как работает горячая линия МУПП «Саратовводоканал», по каким номерам можно дозвониться? Как отправить электронный запрос?
Об организации
МУПП «Саратовводоканал» — главное предприятие по поставке водных ресурсов в городе и прилегающих к нему поселках. История развития организации переживала немало спорных периодов. Впервые об упоминании организованной системы водообеспечения в этом городе заговорили ещё в 1844 году. Больше информации о былых временах, нынешних реалиях работы предприятия можно узнать из колонки на сайте: http://saratovvodokanal.ru/o-vodokanale.
Для потребителей функционирует контакт-центр, обратившись в который можно получить разъяснения относительно поставки воды, действующих тарифов и т.д.
Как написать обращение в МУПП «Саратовводоканал»?
Написать обращение в администрацию можно несколькими способами:
- Через форму интернет-приемная на официальном сайте — http://saratovvodokanal.ru/questions.
- Отправив письмо по электронной почте — info@saratovvodokanal.ru.
Граждане могут обратиться, как в телефонном формате, так и задать вопрос сотрудникам ведомства онлайн. Отправляя сообщения, старайтесь указывать только достоверные сведения, с уточнением темы, причин обращения и при необходимости прикрепляйте фотоматериалы.
Официальный сайт предприятия располагает и блоком ответов на часто задаваемые вопросы. Поэтому в некоторых случаях, граждане могут сами найти интересующую информацию. Ознакомиться с ответами по наиболее важным темам можно по ссылке — http://saratovvodokanal.ru/questions.
Какой телефон горячей линии МУПП «Саратовводоканал»?
Не знаете, как дозвониться в справочную? На официальном портале указан единый телефон горячей линии для обращений от населения.
Дозвониться можно на номер телефона — +7 (8452) 24 65 24.
Звонок оценивается по тарифам вашего оператора. Звонки доступны с любых стационарных, а также сотовых аппаратов.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Передача показаний счетчика
Возникли трудности с передачей показаний через личный кабинет?
Позвоните в контакт-центр и посоветуйтесь со специалистами службы.
Для потребителей работает удобная форма для передачи данных счетчиков — http://saratovvodokanal.ru/statement.
Если возникают трудности, жители могут воспользоваться call-центром и передать данные по телефонной линии — +7 (8452) 24 65 24.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь сотрудников учреждения может понадобиться при следующих ситуациях:
- Передача показаний.
- Ознакомление с действующими тарифами.
- Сообщение о чрезвычайных происшествиях.
- Передача информации о нецелевом использовании водных ресурсов, незаконных врезках и т.д.
- Получение консультаций относительно исполнения условий договора.
Также абоненты могут передать информацию относительно некачественого исполнения услуг или нарушений со стороны сотрудников предприятия.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Обращаясь в поддержку, граждане должны предоставить информацию о своем заявлении, прикрепить тему, причину, доп. материалы, указать достоверные данные. Иначе специалисты могут отказать в обсуждении вопроса.
Как написать жалобу?
Столкнулись с недопониманием со стороны сотрудников учреждения или возникли сомнения в качестве поставляемых ресурсов?
Абоненты могут оставить жалобу на водоканал. Отправить претензию можно несколькими способами:
- По электронной почте.
- В личном кабинете на сайте.
- Через интернет-приёмную.
Концессии водоснабжения на карте Саратова — Яндекс.Карты
С жалобами граждане могут обратиться и в call-центр, позаботившись об информационной составляющей своего заявления (причина, подробности, контактные данные).
Время работы
Режим работы диспетчерской службы, круглосуточный.