Горячая линия МУПП «Саратовводоканал», как написать обращение?

В этой статье выясним, как работает горячая линия МУПП «Саратовводоканал», по каким номерам можно дозвониться? Как отправить электронный запрос?

Об организации

МУПП «Саратовводоканал» — главное предприятие по поставке водных ресурсов в городе и прилегающих к нему поселках. История развития организации переживала немало спорных периодов. Впервые об упоминании организованной системы водообеспечения в этом городе заговорили ещё в 1844 году. Больше информации о былых временах, нынешних реалиях работы предприятия можно узнать из колонки на сайте: http://saratovvodokanal.ru/o-vodokanale.

Для потребителей функционирует контакт-центр, обратившись в который можно получить разъяснения относительно поставки воды, действующих тарифов и т.д.

Как написать обращение в МУПП «Саратовводоканал»?

Написать обращение в администрацию можно несколькими способами:

  1. Через форму интернет-приемная на официальном сайте — http://saratovvodokanal.ru/questions.
  2. Отправив письмо по электронной почте — info@saratovvodokanal.ru.

Граждане могут обратиться, как в телефонном формате, так и задать вопрос сотрудникам ведомства онлайн. Отправляя сообщения, старайтесь указывать только достоверные сведения, с уточнением темы, причин обращения и при необходимости прикрепляйте фотоматериалы.

Официальный сайт предприятия располагает и блоком ответов на часто задаваемые вопросы. Поэтому в некоторых случаях, граждане могут сами найти интересующую информацию. Ознакомиться с ответами по наиболее важным темам можно по ссылке — http://saratovvodokanal.ru/questions.

Какой телефон горячей линии МУПП «Саратовводоканал»?

Не знаете, как дозвониться в справочную? На официальном портале указан единый телефон горячей линии для обращений от населения.

Дозвониться можно на номер телефона — +7 (8452) 24 65 24.

Звонок оценивается по тарифам вашего оператора. Звонки доступны с любых стационарных, а также сотовых аппаратов.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Передача показаний счетчика

Возникли трудности с передачей показаний через личный кабинет?

Позвоните в контакт-центр и посоветуйтесь со специалистами службы.

Для потребителей работает удобная форма для передачи данных счетчиков — http://saratovvodokanal.ru/statement.

Если возникают трудности, жители могут воспользоваться call-центром и передать данные по телефонной линии — +7 (8452) 24 65 24.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников учреждения может понадобиться при следующих ситуациях:

  • Передача показаний.
  • Ознакомление с действующими тарифами.
  • Сообщение о чрезвычайных происшествиях.
  • Передача информации о нецелевом использовании водных ресурсов, незаконных врезках и т.д.
  • Получение консультаций относительно исполнения условий договора.

Также абоненты могут передать информацию относительно некачественого исполнения услуг или нарушений со стороны сотрудников предприятия.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Обращаясь в поддержку, граждане должны предоставить информацию о своем заявлении, прикрепить тему, причину, доп. материалы, указать достоверные данные. Иначе специалисты могут отказать в обсуждении вопроса.

Как написать жалобу?

Столкнулись с недопониманием со стороны сотрудников учреждения или возникли сомнения в качестве поставляемых ресурсов?

Абоненты могут оставить жалобу на водоканал. Отправить претензию можно несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. В личном кабинете на сайте.
  3. Через интернет-приёмную.

Концессии водоснабжения на карте Саратова — Яндекс.Карты

С жалобами граждане могут обратиться и в call-центр, позаботившись об информационной составляющей своего заявления (причина, подробности, контактные данные).

Время работы

Режим работы диспетчерской службы, круглосуточный.

Прочтите также:  Горячая линия портала «Работа в России», как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам