В этой статье выясним, есть ли горячая линия МясновЪ? Как устроена служба поддержки магазина? Как написать в сеть магазинов электронное обращение?
О компании
МясновЪ — это крупная сеть магазинов в Москве и Нижнем Новгороде. В торговых точках сети посетители смогут найти товары ежедневного потребления (мясо, молоко, мучные изделия, овощи, фрукты и т.д.).
Со списком товаров, акциями, ценами можно ознакомиться на официальном портале компании по ссылке: https://www.myasnov.ru.
На этом же сайте есть возможность сделать предварительный заказ интересующих продуктов, кликнув по значку.
Как написать в службу поддержки МясновЪ?
Если на сайте не оказалось ответа по интересующему вопросу, оставьте сообщение во вкладке «Напишите нам» — https://www.myasnov.ru/feedback.
Уточните свои личные данные, опишите подробности и выберите тему.
Какой телефон горячей линии МясновЪ?
Есть ли бесплатный телефон горячей линии для справок?
Общей горячей линии для обсуждения важных вопросов, жалоб, не предусмотрено. Вместо этого в обоих городах, где открыты заведения есть свой отдельный горячий телефон для связи.
Контакты в следующих населенных пунктах:
- Нижний Новгород — +7 (831) 461 91 91.
- Москва — +7 (495) 424 95 15.
В обоих случаях, звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
По вопросам трудоустройства обращаться следует по отдельным телефонам, смотрите ниже.
Контакты отдела кадров
Интересуетесь работой в компании?
Ознакомьтесь с условиями на сайте либо отправьте письмо по электронной почте:
- Нижний Новгород — rabota52@coolclever.ru.
- Москва — rabota77@coolclever.ru.
Уточнить наличие свободных вакансий и обсудить условия работы возможно по телефонам:
- В Москве — +7 (499) 450 28 14, +7 (495) 328 83 30.
- В Нижнем Новгороде — +7 (831) 410 92 02, +7 (831) 461 91 71.
Больше информации смотрите на сайте в подразделе: https://www.myasnov.ru/career/kontakty.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь сотрудников контакт-центра может понадобиться в различных ситуациях:
- Поиск товаров.
- Оценка стоимости.
- Участие в акциях.
- Условия сотрудничества.
- Рекламная деятельность.
- Аренда.
Обратившись в техподдержку торговой сети МясновЪ, покупатели смогут сообщить о своих пожеланиях, отзывах или претензиях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли станет полезной по другим вопросам, которые не связаны с работой магазина.
Специалисты не обсуждают ценовую политику, сотрудничество с партнерами и прочие темы, связанные с корпоративными правилами.
Старайтесь при обращениях использовать деловой стиль и избегайте ненормативной лексики, оскорбительных выражений.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно следующим способом:
- Позвонив на горячий номер call-центра в своем городе.
- Отправив сообщение через вкладку обратной связи на сайте.
- Оставив комментарий в сообществе.
МясновЪ на карте Москвы — Яндекс.Карты
Жалоба должна содержать подробную информацию:
- Тема.
- ФИО.
- Контакты.
- Причины.
- Детали.
В отдельных случаях для более развернутого разбирательства могут потребоваться фото, видео или другие материалы.
Другие способы связи
Служба поддержки готова ответить в социальных сетях.
Ссылки на официальные сообщества компании:
- ВКонтакте — https://vk.com/myasnov.russia.
- Facebook — https://facebook.com/myasnov.russia.
- Instagram — https://instagram.com/myasnov.russia.
Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями или просматривайте новости.
Время работы
Режим работы ежедневный с 08:00 до 21:00.