В этой статье выясним, есть ли горячая линия Некст в России, по каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Next (Некст) — это крупный международный интернет-магазин, в котором возможно приобрести брендовые вещи, обувь, прочие аксессуары для женщин, мужчин и детей.
С ассортиментом и ценами можно ознакомиться на сайте: https://www.next.com.ru.
Как написать в службу поддержки Некст?
Обратиться в службу поддержки Next можно несколькими способами:
- Написав в живой чат на сайте — https://www.next.com.ru/ru/help/ru/ru/Section.aspx?ItemId=18734.
- Отправив сообщение по электронной почте — International_Complaints@nextdirect.com.
Опишите с чем возникли трудности, расскажите о своих проблемах, замечаниях или жалобах. Уточняйте только корректные, достоверные данные, указывая ФИО, контакты.
На сайте есть отдельный подраздел: https://www.next.com.ru/ru/help, в котором специалисты техподдержки постарались ответить по всем наиболее важным вопросам. Ознакомьтесь с информацией, возможно, по вашей теме ответ был дан ранее.
Какой телефон горячей линии Некст?
В каждой стране у магазина заявлен отдельный номер телефона для обратной связи. Покупатели, дозвонившись по нему, могут рассказать о своих проблемах, пожаловаться, задать вопросы и т.д. Точные контакты по странам можно посмотреть на сайте, обратившись к соответствующей вкладке.
В России дозвониться можно на телефон горячей линии — 8 800 200 98 24.
Позвонить можно бесплатно со всех стационарных, сотовых устройств.
Для каких случаев нужна горячая линия?
В чем может быть полезной телефонная линия или техподдержка онлайн?
Специалисты смогут проконсультировать относительно оформления, оплаты заказов, выбора доставки, подбора товаров и т.д.
Если не подошли вещи, свяжитесь с менеджерами по телефону или в сообщениях можно обсудить условия обмена, возврата товаров.
Не понравился уровень обслуживания, негативная оценка о качестве товаров? В таком случае, клиенты могут оставить жалобу и получить помощь, разъяснения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается реагировать на все поступающие обращения от покупателей и других лиц. Однако не всегда, получается, отвечать на замечания, вопросы. Сотрудники не могут раскрывать личную информацию о клиентах, персонале интернет-магазина посторонним.
Также покупателям не стоит рассчитывать на дискуссии относительно установленных цен на товары и условия доставки.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- Позвонив по горячей линии.
- Отправив письмо на электронный адрес.
- Оставив комментарий в соц. сети.
При этом оговаривается, что жалоба должна содержать следующую информацию:
- Тема.
- Причины.
- Детали.
- Личные, контактные данные о заявителе (для обратной связи).
По возможности клиенты дополнительно могут прикрепить фото или видео.
Другие способы связи
Менеджеры интернет-магазина смогут ответить на вопросы и в социальной сфере.
Оставляйте комментарии в официальных сообществах на таких ресурсах, как:
- ВКонтакте — https://vk.com/nextdirect.
- Facebook — https://facebook.com/nextofficial.
- Instagram — https://instagram.com/nextofficial_ru.
- Twitter — https://twitter.com/nextofficial.
- Pinterest — https://pinterest.ru/nextofficial.
- YouTube — https://youtube.com/user/nextshopping.
Время работы
Режим работы службы поддержки Интернет-магазина Некст, круглосуточный.