Горячая линия Oriflame, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, какая горячая линия Орифлейм в России, какие номера в регионах, можно ли оставлять электронные обращения, каким образом можно подать жалобу или претензию?

О компании

Компания Орифлейм занимается продажей косметики и товаров для здоровья во многих странах мира, позволяя клиентам покупать товары, но и организовывать точки сбыта. По данным прошлых лет, компания занимает лидирующее место среди всех аналогичных организаций в более 60 странах.

У клиентов могут возникать вопросы по поводу работы, покупок, качества товаров, доставки и т.д. Поэтому требуется обратная связь, для её организации предусмотрели выделение отдельной телефонной линии.

Как написать в службу поддержки Орифлейм?

Официальный сайт Орифлейм служит площадкой для ознакомления с продукцией компании, и как удобное средство для коммуникации.

В разделе «Контакты» есть форма — https://www.oriflame.ru/customer-service/contact-us, по которой пользователи смогут обратиться в техподдержку и выяснить интересующий вопрос. Так можно составить и жалобу, придерживаясь оговоренных рекомендаций.

Кроме этого, служба поддержки Oriflame готова рассмотреть запросы, отправленные по электронной почте. Для этого пользователям нужно отослать сообщение по адресу — info@oriflame.ru. Придерживайтесь общих рекомендаций по заполнению, чтобы запрос был рассмотрен оперативно.?

Связь через мессенджеры

Используйте tegegram-бот для связи со службой поддержки.

Какой телефон горячей линии Орифлейм?

В России, как и в других странах, у Орифлейм есть горячая линия, по которой клиенты и партнеры могут обратиться за помощью. Телефон горячей линии в РФ бесплатный, то есть бесплатно могут позвонить с любого мобильного или стационарного аппарата.

Номер телефона для приема обращений единый по всем регионам — 8 800 770 8888.

Учитывая большую загрузку операторов, из-за звонков из города Москва и области, была предусмотрена доп. линия для москвичей — +7 (495) 626 53 39. Номер платный, тариф зависит от предложений вашего оператора.

Телефон горячей линии для консультантов

Для консультантов, они же в какой-то степени партнеры, отдельного горячего номера для обращений не предусмотрено. То есть номер телефона тот же, что и для рядовых покупателей — 8 800 775 44 44 или городской московский номер — +7 (495) 626 53 39.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Клиенты и партнеры могут столкнуться с различными проблемами или неприятностями, поэтому важно получать своевременную помощь специалистов. Для этих целей наиболее удобной оказалась горячая линия. Операторы в состоянии принять и обработать звонок по любой теме, где требуется помощь, связанная с работой компании:

  • Помогут найти товар.
  • Расскажут об особенностях, характеристиках.
  • Подскажут цены, действующие скидки и акции.
  • Консультанты смогут подсказать, как действовать, если хотите стать партнером и т.д.

Для службы поддержки онлайн также актуален представленный выше список вопросов. Служба поддержки никогда не откажет в консультации, операторы смогут помочь в любой ситуации и расскажут, что и как делать.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Oriflame, снимки экрана

Мобильное приложение создано для удобства клиентов, теперь делать привычные покупки становится проще. Легче искать нужный товар, бронировать, заказывать и оплачивать покупки, проделывая всего пару кликов.

В главном меню авторизованные пользователи найдут раздел «Техподдержка», в котором можно составить обращение по любой теме, ответ приходит в течение 24 часов.

Скачать приложение можно на смартфоны, оснащаемые платформой от Android или iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Когда не хочется звонить по горячим номерам или заполнять подробные формы, проще воспользоваться вкладкой через личный кабинет и заполнить всего пару строк:

  • Тема.
  • Описание ситуации.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://www.oriflame.ru/mypages.

Остальная информация буде видна сотрудникам. «Поддержка» Орифлейм в данном виде работает через сайт или приложение.

Как написать жалобу?

Жалобы, как и другие запросы, обрабатываются несколькими способами:

  1. В профиле.
  2. По горячим номерам.
  3. По электронной почте.

Оставить жалобу можно и не традиционным способом, сообщив об этом в социальной сети. В некоторых сообществах есть специальный раздел, воспользуйтесь им.

Другие способы связи

В качестве неформальных и вспомогательных средств для общения, в организации предпочитают использовать социальные сети. Официальные группы и страницы можно найти в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vkontakte.ru/ru_oriflame.
  • Одноклассники — https://ok.ru/oriflame.russia.
  • Facebook — https://www.facebook.com/OriflameRussiaOfficial.
  • Instagram — https://www.instagram.com/oriflame_ru.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/OriflameCommunityRu.

Успешное развитие оказало положительный эффект на распространение ассортимента и рекламу. Поэтому в сообществах авторизованные пользователи смогут просмотреть новости, акции, предложения и оставить комментарий.

Режим работы

Клиенты Орифлейм могут круглосуточно позвонить по горячим номерам и рассказать о своей проблеме. Время работы техподдержки онлайн также круглосуточное.

Прочтите также:  Горячая линия Яндекс Станции, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам