Горячая линия Орион Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним есть ли горячая линия Орион Телеком, по каким номерам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

О компании

Орион Телеком — крупный Интернет-провайдер в Красноярском крае и Иркутской области, предоставляющий доступ клиентам к следующему ряду услуг:

  • Интернет.
  • Цифровое ТВ.
  • Телефония.

Информация по тарифам, зоне покрытия, условиям сотрудничества для различных категорий (частные, юридические лица) опубликована на сайте: https://orionnet.ru.

Как написать в службу поддержки Орион Телеком?

Несмотря на наличие на официальной странице основной информации о компании, части клиентам и партнерам может понадобиться дополнительная консультация.

В этом сможет помочь служба поддержки. Оставьте обращение в подразделе «Напишите нам» (это чат, где специалисты стараются обрабатывать запросы оперативно).

Служба поддержки внимательно относятся к замечаниям и рекомендациям абонентов. Поэтому кроме вопросов, пользователи смогут оставить сообщение с претензиями, пожеланиями. Важно при этом уточнить номер договора, адрес, контакты, ФИО.

Если с получением телеком услуг возникают сложности, а обратиться в техподдержку не выходит, изучите справочные материалы в подразделе «Вопрос/Ответ».

Обращение в поддержку через социальные сети

Обсудить общие темы, без разглашения личных сведений об абонентах возможно через социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/orion.telecom.
  • Facebook — https://facebook.com/orion.telecom.
  • Twitter — https://twitter.com/orion__telecom.

Какой телефон горячей линии Орион Телеком?

Возможно ли дозвониться в офис провайдера?

За каждым региональным представительством закреплен свой телефон горячей линии:

  • Красноярск — +7 (391) 200 00 00.
  • Канск — +7 (39161) 63 000.
  • Братск — +7 (3953) 373 000.
  • Иркутск — +7 (3952) 724 721.
  • Абакан — +7 (3902) 215 512.

Единый номер телефона с кодом 8800 не заявлен, поэтому с техническими проблемами, замечаниями нужно звонить на городские телефоны.

Прочтите также:  Личный кабинет Стрела Телеком, как написать в службу поддержки?

Тарификация зависит от условий выбранного оператора.

Адрес на карте

Адрес провайдера можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Сотрудники технического отдела провайдера смогут помочь в решении большинства проблем, связанных с подключением устройств, установкой оборудования, настройкой сети и т.д.

Обратиться возможно и по другим темам:

  • Создание учетной записи.
  • Восстановление данных.
  • Смена пароля.
  • Оплата.
  • Подключение доп. услуг.

Абоненты могут высказывать в техподдержку свои предложения, замечания и претензии.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Специалисты стараются отвечать на большинство вопросов, поступающих, как в онлайн форме, так и через контакт центры. Но, есть ряд моментов, в которых поддержка не сможет помочь:

  • Детали ценообразования.
  • Обсуждение предложений других компаний.
  • Предоставление сведений третьим лицам.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Полноценное использование вкладки обратной связи на официальной странице не возможно без авторизации. Предварительно войдите в личный кабинет, а затем возьмитесь за заполнение формы.

Для входа укажите логин, пароль, а если возникли сложности с авторизацией, свяжитесь с техподдержкой альтернативным способом.

Как написать жалобу?

Если жалобы касаются технических моментов или связаны с оплатой, качеством услуг, сообщить о них возможно следующим образом:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Отправив сообщение в чат.
  3. Заполнив форму в личном профиле.

Оставить жалобу можно и в социальных сетях, но только по общим темам, не раскрывая личной информации.

Время работы

Режим работы техподдержки Орион Телеком ежедневный (кроме воскресенья) с 09:00 до 18:00.

Отзывы

Орион телеком на карте Красноярска — Яндекс.Карты

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector