Горячая линия Peugeot, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Пежо в России? Можно ли отправить обращение в службу поддержки, онлайн?

О компании

Peugeot (Пежо) — один из крупнейших производителей в автомобильной промышленности. Автомобили бренда популярны и среди россиян.

Вся информация о новинках, акциях, комплектациях доступна на сайте компании: https://www.peugeot.ru.

Если интересуют контакты для связи в России, не знаете, как отправить обращение, обратите внимание на информацию ниже.

Как написать в службу поддержки Peugeot?

Для отправки сообщений в службу клиентской поддержки, достаточно воспользоваться формой для связи на официальной странице — https://peugeot.my-customerportal.com.

Если возникнут сложности с отправкой писем, ознакомьтесь с отдельным блоком на сайте «Часто задаваемые вопросы», где приведены ответы по всем интересующим темам.

Обращение в компанию через социальные сети

Служба поддержки Peugeot готова ответить на вопросы через соц. сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/peugeotrussia.
  • Одноклассники — https://ok.ru/peugeotrussia.
  • Facebook — https://facebook.com/peugeot.ru.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UCK97ygkfIiF9XfJW4zov6qg.

Какой телефон горячей линии Peugeot?

Есть ли телефон горячей линии, по которому можно дозвониться в представительства бренда в РФ?

В нашей стране у Пежо есть свой отдельный номер телефона — 8 (800) 555 53 35, позвонить куда можно бесплатно независимо от региона.

Если хотите найти сведения о контакт центрах официальных дилеров производителя, также стоит воспользоваться сведениями на cайте. Перейдите к разделу — https://www.peugeot.ru/dealer-locator, выберите свой населенный пункт или воспользуйтесь картой.

Адреса на карте

Адреса автосалонов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Задача сотрудников службы поддержки помочь клиентам, ответить на обращения.

Сложности с подбором автомобиля, хотите выбрать уникальную комплектацию?

Свяжитесь с техподдержкой. Операторы по телефону или онлайн смогут ответить по всем наиболее важным темам.

Если нужно оставить жалобу, отзыв, обсудите необходимые аспекты со специалистами.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Любые вопросы, возможно, обговорить с представителями дилера одним из доступных способов.

Ограничений фактически нет, исключение только в отправке сообщений без темы, ФИО, контактов.

В письме должны содержаться основные данные о клиенте, сути проблемы.

Избегайте ненормативных и оскорбительных выражений.

Как написать жалобу?

Хотите пожаловаться на деятельность отдельных партнеров?

Рекомендуем оставить жалобу:

  1. Через форму на сайте.
  2. Позвонив в call-центр.

Пежо уделяет внимание качеству обслуживания, поэтому тщательно подходит к выбору дилеров. Специалисты готовы обсудить общие вопросы и помочь разобраться в спорных ситуациях. Жалобы, замечания все это требует тщательного изучения и проработки.

Время работы

Какой режим работы службы поддержки Пежо в РФ?

По будням автолюбители могут дозвониться с 09:00 до 20:00.

В выходные график приема звонков и обращений ограничен с 11:00 до 19:00.

Прочтите также:  Горячая линия Grundfos, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам