Телефон горячей линии Траст Банка, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия Траст Банка, по каким телефонам можно поговорить с представителями техподдержки, какие вопросы решаются удаленно? Возможно ли оставить электронное обращение или жалобу на действие сотрудников или качество услуг?

О банке

Траст Банк — одно из банковских учреждений «средней руки», занимающееся предоставлением традиционных услуг для частных и юридических лиц в регионах РФ. Чтобы держатели счетов могли в любое время связаться с представителями организации, была внедрена в работу служба поддержки.

Как написать в службу поддержки Траст Банка?

Национальный банк занимается консультированием клиентов по различным темам, для удобства граждан внедряются новые протоколы общения и разрабатываются новейшие методики.

Для отправки сообщений рекомендуется пользоваться формой на сайте — https://www.trust.ru/contact. Отправка займет 5 минут, а срок ответа значительно сократился за последнее время, так как техподдержка стала работать круглосуточно.

Банк Траст принимает обращения и другим путем, отправляйте письма по электронной почте — bank@trust.ru. Придерживайте рекомендаций и уточняйте сведения в сообщении, аналогичные форме на портале.

Какой телефон горячей линии Траст Банка?

Несмотря на наличие удобных способов общения онлайн, клиентам периодически приходится прибегнуть к услугам операторов горячей линии. Номер телефона в зависимости от категории граждан будет отличаться.

Поэтому обратите внимание на приведенные ниже контакты:

  • Телефон горячей линии для физических лиц — 8 800 200 11 44.
  • Номер телефона для компаний — 8 800 200 11 99.

Действует и горячая линия по номеру (общие вопросы) — 8 800 775 75 75. Горячие номера с кодом 8800 доступны со всех сотовых, городских аппаратов бесплатно.

Специально для разгрузки основных call-центров, в крупных городах действуют региональные офисы. Обратиться в которые можно по местным телефонам. Например, в Москве дозвониться можно по горячему номеру — +7 (495) 587 90 44. Он же подойдет и для звонков из-за границы.

Горячая линия для юридических лиц

В РФ Банк Траст для юридических лиц запустил отдельный канал общения, для охвата большей аудитории — 8 800 200 11 99.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Служба поддержки в лице операторов оказывает помощь в решении вопросов, связанных с организацией, отвечая по следующим темам:

  • Адреса и контакты офисов, партнеров.
  • Адреса банкоматов и терминалов.
  • Условия кредита, правила оплаты и погашения задолженности.
  • Активация и блокировка карт.
  • Консультация относительно банковских продуктов.
  • Вклады и депозиты.
  • Страховые программы и т.д.

Сотрудники контакт-центра принимают сообщения с жалобами, отзывами и пожеланиями, оформленными в официальном порядке.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ряд ситуаций, как проблемы со снятием наличности, доступом на сайт не могут решаться в удаленном режиме из-за сторонних причин. Поддержка не сможет помочь, если проблемы вызваны действием других компаний, как провайдер, оператор сотовой связи, энергосети и т.д.

Не стоит надеяться на консультацию специалистов банка, если не предоставить сведения о себе или карте. Запросить закрытые данные о других клиентах или задать вопрос, не относящийся к работе банка.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Интернет-банк функционирует, как и в аналогичных учреждениях, позволяя проводить платежи, пополнять счета, оплачивать услуги, просматривать выписки по счетам, участвовать в программах лояльности, оформлять кредиты, депозиты и т.д.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://online.trust.ru.

Чтобы облегчить работу сервиса, техподдержка позаботилась о том, чтобы через личный кабинет можно было связаться с ней и получить ответ. Кликайте по разделу «Техподдержка» и заполняйте форму.

Как написать жалобу?

Для отправки жалоб используется вкладка на сайте — https://www.trust.ru/contact или электронная почта — bank@trust.ru.

Но можно поступить иначе и оставить жалобу в социальной сети ВКонтакте. Менеджеры реагируют на все сообщения, поэтому ваша претензия будет рассмотрена обязательно.

Рассказать о своих проблемах можно по телефону, сообщив оператору контакт центра подробности.

Другие способы связи

Служба поддержки использует официальный сайт и почту, но и альтернативные средства обмена информацией — сообщества в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/trust_ru.
  • Одноклассники — https://ok.ru/banktrust.
  • Фейсбук — https://www.facebook.com/trust.ru.
  • Твиттер — https://twitter.com/trust_ru.

Просматривайте новости, оставляйте комментарии и делитесь впечатлениями с другими пользователями и модераторами групп.

Время работы

Режим работы для службы поддержки круглосуточный, 24/7 можно отправлять письма или звонить в call-центр.

Прочтите также:  Горячая линия по коронавирусу в Брянске
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам