В этой статье выясним, как работает горячая линия Траст Банка, по каким телефонам можно поговорить с представителями техподдержки, какие вопросы решаются удаленно? Возможно ли оставить электронное обращение или жалобу на действие сотрудников или качество услуг?
О банке
Траст Банк — одно из банковских учреждений «средней руки», занимающееся предоставлением традиционных услуг для частных и юридических лиц в регионах РФ. Чтобы держатели счетов могли в любое время связаться с представителями организации, была внедрена в работу служба поддержки.
Как написать в службу поддержки Траст Банка?
Национальный банк занимается консультированием клиентов по различным темам, для удобства граждан внедряются новые протоколы общения и разрабатываются новейшие методики.
Для отправки сообщений рекомендуется пользоваться формой на сайте — https://www.trust.ru/contact. Отправка займет 5 минут, а срок ответа значительно сократился за последнее время, так как техподдержка стала работать круглосуточно.
Банк Траст принимает обращения и другим путем, отправляйте письма по электронной почте — bank@trust.ru. Придерживайте рекомендаций и уточняйте сведения в сообщении, аналогичные форме на портале.
Какой телефон горячей линии Траст Банка?
Несмотря на наличие удобных способов общения онлайн, клиентам периодически приходится прибегнуть к услугам операторов горячей линии. Номер телефона в зависимости от категории граждан будет отличаться.
Поэтому обратите внимание на приведенные ниже контакты:
- Телефон горячей линии для физических лиц — 8 800 200 11 44.
- Номер телефона для компаний — 8 800 200 11 99.
Действует и горячая линия по номеру (общие вопросы) — 8 800 775 75 75. Горячие номера с кодом 8800 доступны со всех сотовых, городских аппаратов бесплатно.
Специально для разгрузки основных call-центров, в крупных городах действуют региональные офисы. Обратиться в которые можно по местным телефонам. Например, в Москве дозвониться можно по горячему номеру — +7 (495) 587 90 44. Он же подойдет и для звонков из-за границы.
Горячая линия для юридических лиц
В РФ Банк Траст для юридических лиц запустил отдельный канал общения, для охвата большей аудитории — 8 800 200 11 99.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Служба поддержки в лице операторов оказывает помощь в решении вопросов, связанных с организацией, отвечая по следующим темам:
- Адреса и контакты офисов, партнеров.
- Адреса банкоматов и терминалов.
- Условия кредита, правила оплаты и погашения задолженности.
- Активация и блокировка карт.
- Консультация относительно банковских продуктов.
- Вклады и депозиты.
- Страховые программы и т.д.
Сотрудники контакт-центра принимают сообщения с жалобами, отзывами и пожеланиями, оформленными в официальном порядке.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ряд ситуаций, как проблемы со снятием наличности, доступом на сайт не могут решаться в удаленном режиме из-за сторонних причин. Поддержка не сможет помочь, если проблемы вызваны действием других компаний, как провайдер, оператор сотовой связи, энергосети и т.д.
Не стоит надеяться на консультацию специалистов банка, если не предоставить сведения о себе или карте. Запросить закрытые данные о других клиентах или задать вопрос, не относящийся к работе банка.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Интернет-банк функционирует, как и в аналогичных учреждениях, позволяя проводить платежи, пополнять счета, оплачивать услуги, просматривать выписки по счетам, участвовать в программах лояльности, оформлять кредиты, депозиты и т.д.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://online.trust.ru.
Чтобы облегчить работу сервиса, техподдержка позаботилась о том, чтобы через личный кабинет можно было связаться с ней и получить ответ. Кликайте по разделу «Техподдержка» и заполняйте форму.
Как написать жалобу?
Для отправки жалоб используется вкладка на сайте — https://www.trust.ru/contact или электронная почта — bank@trust.ru.
Но можно поступить иначе и оставить жалобу в социальной сети ВКонтакте. Менеджеры реагируют на все сообщения, поэтому ваша претензия будет рассмотрена обязательно.
Рассказать о своих проблемах можно по телефону, сообщив оператору контакт центра подробности.
Другие способы связи
Служба поддержки использует официальный сайт и почту, но и альтернативные средства обмена информацией — сообщества в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/trust_ru.
- Одноклассники — https://ok.ru/banktrust.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/trust.ru.
- Твиттер — https://twitter.com/trust_ru.
Просматривайте новости, оставляйте комментарии и делитесь впечатлениями с другими пользователями и модераторами групп.
Время работы
Режим работы для службы поддержки круглосуточный, 24/7 можно отправлять письма или звонить в call-центр.