Горячая линия провайдера Зеленая точка, как написать в службу поддержки

В этой статье хотелось бы уделить внимание работе техподдержки, как устроена горячая линия провайдера Зеленая точка, какие телефоны? Как обращаться онлайн, можно ли написать сообщение, в каких регионах возможность подключиться? Какой режим работы?

О провайдере Зеленая точка

Зеленная точка — один из немногих представителей систем коммуникации, сумевший активно завоевать рынок, открыв свои представительства в больше чем 15 российских городах. Это Интернет-провайдер, предоставляющий услуги цифрового телевидения, а также Интернет соединение. Карта покрытия услуги Зеленой Точки широкая, это Центр, Юг, Сибирь и даже Дальний Восток. Успешная работа отображается в количестве отзывов, количество наград, а их более 150 за участие в различных конкурсах и состязаниях. В компании ежегодно проводят конкурсы, розыгрыши для своих клиентов.

Как написать в службу поддержки Зеленая Точка?

Служба поддержки компании активно развивает новые методы общения со своими клиентами, поэтому для удобства были предложены несколько основных форм:

  1. Форма связи с директором на сайте.
  2. Вкладка «Обратная связь» на сайте через Личный кабинет.
  3. Сообщение в мобильных мессенджерах Viber, Telegram, WhatsApp.

Как таковой формы для сообщений не существует, но старайтесь придерживаться определенного плана и укажите следующие данные:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Номер договора (если абонент).
  • Тема.
  • Сообщение.

Специалистами Зеленой точки просматриваются все сообщения, поэтому ответ будет представлен гарантировано. В зависимости от темы, сроки могут только варьироваться. Но в условиях уточняется, что ответ на обращение не может быть дать позднее 24 часов. Если необходима срочная консультация, техпомощь, рекомендуется связываться через горячую линию. О ней расскажем ниже.

Пока ознакомимся с альтернативными каналами коммуникации, они есть и для части пользователей более интересны и удобны. Речь идет о социальных сетях, в частности ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук и канале на YouTube.

  • ВКонтакте — https://vk.com/zelenaya_net.
  • Инстаграм — https://www.instagram.com/zelenaya_tochka.
  • Фейсбук — https://www.facebook.com/zelenaya.net.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCuTAc8FG7wMu4R_xJnaOMuQ.

Здесь пользователи смогут ознакомиться с основными новостями, акциями, предложениями компании, изучить тарифы или задать вопрос администратору. В сообществах предусмотрены дискуссии, поэтому кроме сотрудника провайдера ответить могут и другие пользователи.

Даже если ответ менеджера не устроил или что-то недопоняли, можно разобрать раздел Вопрос/Ответ, где публикуется информация по часто задаваемым запросам.

Какой телефон горячей линии Зеленая Точка?

Учитывая, что общее количество подключенных клиентов давно превысило отметку в 700 000 клиентов, одной горячей линии будет мало. Особенность компании и в том, что оказываются услуги во многих регионах.

Поэтому было решено организовать в каждом населенном пункте свою горячую линию, которая занималась бы проблемами потребителей в определенной зоне покрытия.

Телефон горячей линии, какие номера в разных городах? Приведем примеры наиболее крупных населенных пунктов:

  • Зеленая точка в Липецке готова принять обращение по номеру — +7 (4742) 201 102 или +7 (4742) 289 206.
  • Номер телефона в Уфе — +7 (347) 226 55 55.
  • Телефон в Белгороде — +7 (4722) 777 567.
  • Телефон в Томске — +7 (3822) 31 11 11.
  • Номер для связи в Ставрополе — +7 (8652) 333 333.
  • В Москве — +7 (495) 369 00 31.

Контакты в других населенных пунктах смотрите на главном сайте — http://zelenaya.net, выбирайте свой город из приведенного списка вверху страницы.

Не удалось найти горячий телефон с кодом 8800. Но бесплатно можно дозвониться по своим региональным телефонам, звонки с иного города будут тарифицированы в зависимости от условий оператора.

В каких городах работает провайдер?

Список всех населенных пунктов, где оказываются телекоммуникационные услуги Зеленой Точки, можно посмотреть на сайте или найти свой город в списке ниже:

  • Москва.
  • Уфа.
  • Липецк.
  • Ставрополь.
  • Тамбов.
  • Элиста.
  • Белгород.
  • Владивосток.
  • Томск.
  • Елец.
  • Ефремов и другие.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Зеленая точка Снимки экрана

Личный кабинет позволяет проводить платежи, заказывать услуги, пользоваться полноценным интерфейсом сайта, смотреть новости, акции, уточнять историю платежей и т.д.

С помощью кабинета можно задать развернутый вопрос в поддержку, воспользовавшись разделом «Техподдержка». Войти в Личный профиль можно несколькими способами:

  • Через сайт.
  • С помощью мобильного приложения.

Мобильное приложение можно установить на смартфоны, оснащенные «железом» от Android или iOS. Ссылки на ПО можно посмотреть на сайте Зеленой Точки.

Режим работы

Чтобы принимать и обрабатывать больше запросов, время работы техподдержки было продлено до 24/7. То есть, специалисты готовы помочь круглосуточно.

Прочтите также:  Горячая линия ASOS, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам