Горячая линия ювелирной сети Золотой 585, как написать в службу поддержки

Золотой 585 — это крупная торговая сеть, деятельность которой изготовление и продажа ювелирных изделий. Это сеть, в состав которой вошли более 480 магазинов в 140 городах. Не считая работы собственной Интернет-площадки, на которой можно выбрать товар и заказать с доставкой.


Среди отличительных сторон компании можно отметить:

  • Большой выбор изделий.
  • Приятные акции, бонусы, предложения.
  • Привлекательные цены.
  • Программы лояльности скидки.
  • Опытный персонал.

Даже если у вас возникнут сложности с покупкой, доставкой, общением с сотрудниками, все это решается через службу поддержки. У магазина своя горячая линия Золотой 585, с помощью которой клиенты найдут ответы на любые вопросы. Решение споров, проблем с оплатой, все это в обязанностях менеджеров техподдержки. В этой статье узнаем, как связаться с представителями компании по телефону, можно ли написать в электронном виде, какой график работы, где посмотреть адреса торговых точек?

Как написать в службу поддержки магазина Золотой 585?

Ювелирный магазин старается реагировать на все обращения клиентов, так как это влияет на работу сети. Рассматриваются и анализируются все обращения. Поэтому для улучшения коммуникации с покупателями, в компании решили разнообразить спектр каналов для связи, предложив:

  1. Вкладку «Обратная связь».
  2. Чат.
  3. Форму для отзывов.
  4. Общение по электронной почте.

Чтобы написать сообщение воспользуйтесь сайтом — https://www.585zolotoy.ru/contacts/.

Отравляя запрос по форме «Обратная связь», будьте готовы, что понадобиться некоторое время на ответ. В среднем, не более 24 часов, бывает и раньше, зависит от темы.

В Чате сотрудники отвечают намного быстрей, в среднем за 5-10 минут, клиент уже получает должную информацию. Чтобы перейти в «Чат», нажмите на сайте по соответствующему ярлыку внизу страницы.

Если решили оставить свой отклик об 585 Золотой, сделать это проще через главный сайт, кликнув по ярлыку «Оставить отзыв».

Если не один из предложенных способов не подходит, тоже не проблема. У организации есть несколько адресов электронной почты, куда могут обращаться клиенты и партнеры, отметьте для себя следующие контакты:

  • zabelin.roman@gold585.ru (если интересует сотрудничество).
  • 585@zolotoy.ru (партнеры, клиенты).
  • press2013@zoloto585.ru (любые вопросы).

Если служба поддержки не в состоянии ответить онлайн, обращайтесь по горячей линии или используется номера интересующего заведения.

Какой телефон горячей линии магазина Золотой 585?

Телефон горячей линии, как дозвониться в Ломбард Золотой 585 в вашем регионе? Точные контакты в вашем населенном пункте можно найти здесь — https://www.585zolotoy.ru/contacts/.

Номер телефона горячей линии по всей России — 8 800 5555 585. Телефон бесплатный и доступен со всех стационарных и мобильных аппаратов по всей стране Москва, Санкт-Петербург, Казань, Тверь, Екатеринбург и т.д.

По горячей линии можно обратиться и через популярные Интернет-мессенджеры по номеру — +7 (931) 585 5555 («Телеграмм», «Вайбер» или «Ватсап»).

Звонить с мобильных ещё проще, для этого наберите комбинацию *585 (доступно для любого оператора).

Создана горячая линия и для клиентов, желающих позвонить из-за рубежа, им необходимо набирать номер: +7 (931) 585 0 585.

Помните, по этим телефонам производится тарификация согласно правил вашего оператора.

Для сотрудников или соискателей создана своя горячая линия, в зависимости от региона, контакты отличаются:

  • Центр — +7 (812) 244 77 31.
  • Северо-Запад — +7 (909) 585 85 15.
  • Юг — +7 (961) 421 76 76.
  • Поволжье — +7 (906) 125 85 07.
  • Сибирь, Урал — +7 (967) 859 94 79.

В центральный офис можно дозвониться по телефону — +7 (812) 24 42 585.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Для всех клиентов предоставляется возможность завести собственный кабинет на сайте Золотой 585, чтобы следить за новинками, отслеживать доставку, оплачивать товары и т.д.

Как войти в личный кабинет Золотой 585

Через Личный кабинет доступна и техподдержка, причем разницы между авторизованным и не авторизованным пользователем не так много. Для пользователей, вошедших в профиль, сохраняется история переписки с менеджерами, свою очередь сотрудники видят всю «картину» и могут предоставить ответ быстрей.

Можно воспользоваться:

  1. Вкладкой «Обратная связь».
  2. Чатом.
  3. Формой для отзывов.

Адреса магазинов

Адреса всех торговых точек сети Золотой 585 можно посмотреть здесь — https://www.585zolotoy.ru/contacts/shops/.

Собрана полная карта покрытия, включающая более 140 населенных пунктов, с населением от 20 000 тыс. и выше. Используя сайт можно посмотреть режим работы, точное местоположение и контактный номер горячей линии.

Другие способы связи

В качестве альтернативных средств коммуникации, можно использовать социальные сети. Они не так популярны среди пользователей, но все равно позволяют узнавать полезную информацию, новости, акции, получать консультации администраторов.

Компания позаботилась об открытии официальных сообществ и страниц в соц. сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграмм.

Ссылки на официальные страницы:

  • https://vk.com/my585zolotoy;
  • https://www.facebook.com/my585zolotoy;
  • https://ok.ru/my585zolotoy;
  • https://www.instagram.com/585zolotoy;

Режим работы

Время работы каждого отдельного магазина зависит от города. График работы службы поддержки круглосуточный, как по горячей линии, так и любым онлайн способом.

Прочтите также:  Горячая линия Epson, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам