Горячая линия «Сима-ленд», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия «Сима-ленд», по каким номерам можно дозвониться? Можно ли отправить обращение онлайн? На какие вопросы смогут ответить специалисты компании?

О компании

«Сима-ленд» — крупная сеть гипермаркетов в России, представительства которой можно отыскать во всех крупных населенных пунктах. Для удобства покупателей появилась возможность делать покупки онлайн воспользовавшись интернет-магазином — https://www.sima-land.ru. Представлен ассортимент разных групп, для детей, дома, дачи, сада, автомобиля. Огромный выбор строительных материалов, продуктов питания. Ознакомиться со всеми группами товаров можно на официальном сайте.

Если возникают трудности с поиском, оформлением и покупкой, можно обратиться в контакт-центр «Сима-ленд» и пообщаться с менеджерами.

Как написать в службу поддержки «Сима-ленд»?

Служба поддержки сможет проконсультировать, как в электронном виде, так и перезвонив. Специалисты готовы ознакомить с ценами, помогут разобраться в тонкостях работы площадки и расскажут, как оформлять заказы.

В интернет-магазин можно написать обращение через вкладку «Онлайн консультант» — https://www.sima-land.ru/kontakty. Укажите тему сообщения, причины и личные сведения, так специалистам будет легче разобраться в ситуации.

Для связи с региональными представителями можно использовать и электронную почту. Почтовые адреса интересующих филиалов смотрите на сайте.

Какой телефон горячей линии «Сима-ленд»?

Имеется единый телефон горячей линии, он бесплатный и предназначен для передачи информации о жалобах и пожеланиях.

Позвонить можно в call-центр по номеру — 8 800 234 10 00. Звонки принимаются со всех стационарных, а также сотовых аппаратов.

В каждом городе есть свой номер телефона для связи с представительством. Менеджеры отвечают по общим вопросам и могут решать технические проблемы, возникающие у клиентов. Точные контакты смотрите на сайте — https://www.sima-land.ru/kontakty/managers.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы пунктов выдачи можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь менеджеров «Сима-ленд» может понадобиться в разных ситуациях:

  • Оформление заказа.
  • Оплата.
  • Выбор, поиск товаров.
  • Использование учетной записи.
  • Участие в акциях, покупка акционных товаров.
  • Отслеживание доставки, условия.
  • Обмен, возврат и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка, несмотря на обработку всех поступающих обращений, иногда может оказаться в затруднительном положении.

Нельзя запрашивать личную информацию о других клиентах, персонале.

Сотрудники смогут ответить только на вопросы о деятельности сети.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение «Сима-ленд», снимки экрана.

Пообщаться с менеджерами магазина, сделать заказ можно не только на сайте, но и установив мобильное приложение.

Через приложение техподдержка доступна в разделе «Онлайн консультант». Аналогично отправляйте вопросы в точной формулировке, указывайте данные о себе.

Установить ПО «Сима-ленд» можно на телефоны, работающие под Android или iOS.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Пообщаться с менеджерами сети можно и с помощью личного кабинета.

Для регистрации и входа используйте ссылку — https://www.sima-land.ru/auth.

Зарегистрироваться сможет любой, войти в учетную запись и оставить сообщение можно на сайте или в приложении, заполнив форму в разделе «Онлайн консультант».

Как написать жалобу?

Остались недовольны качеством обслуживания или товарами?

Можете высказаться об этом по горячей линии или написав сообщение.

Оставить жалобу можно по почте, через форму или в личном кабинете.

Чтобы претензия была рассмотрена в контакт-центре, необходимо позвонить по горячей линии.

Другие способы связи

Познакомиться с деятельностью компании можно и альтернативным способом, открыв официальные сообщества в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/sima_land.
  • Одноклассники — https://ok.ru/simaland.
  • Facebook — https://facebook.com/simaland.
  • Instagram — https://instagram.com/sima_land.
  • YouTube — https://youtube.com/user/simalandRU.

Время работы

Режим работы службы поддержки «Сима-ленд» с 09:00 до 20:00, ежедневно.

Прочтите также:  Горячая линия Тиккурила, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам