Горячая линия Sinsay, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Sinsay в России? Как дозвониться по телефону? Можно ли отправить обращение онлайн?

О компании

Sinsay (Сенсей) — крупная сеть магазинов в России, где можно приобрести одежду и аксессуары для женщин, мужчин и детей.

Выбор продукции для быта, организации интерьера и т.д.

Ознакомиться с ценами, предложениями, акциями возможно на сайте или связавшись со службой поддержки.

Как написать в службу поддержки Sinsay?

Если нужно оставить замечание, претензию или задать вопрос, воспользуйтесь формой обратной связи — https://www.sinsay.com/ru/ru/contacts.

На многие вопросы, ответы покупатели смогут отыскать на официальном сайте, перейдя к подразделу — https://www.sinsay.com/ru/ru/help. Служба поддержки собрала справку по всем наиболее интересующим темам, с инструкциями и рекомендациями.

Обращение в компанию через социальные сети

Переходите в официальные сообщества компании в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/ilovesinsay.
  • Facebook — https://facebook.com/sinsayclothing.
  • Instagram — https://instagram.com/sinsay.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UCinA2N6RHnOkE5hIPUYRATw.

Какой телефон горячей линии Sinsay?

В России запущен единый номер телефона — 8 (800) 505 21 70.

Дозвониться можно бесплатно с жалобами, отзывами, запросами.

Свой телефон горячей линии есть и у ряда магазинов по регионам. Для примера, телефонная линия в некоторых городах:

  • Москва — +7 (499) 653 55 65.
  • Казань — +7 (846) 300 42 26.
  • Нижний Новгород — +7 (831) 262 14 13.

Адреса на карте

Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Call-центр магазинов Сенсей готов помочь покупателям в различных ситуациях:

  • Выбор.
  • Оформление заказа.
  • Доставка.
  • Оплата.
  • Возврат, обмен товаров.
  • Восстановление данных.
  • Авторизация в системе.
  • Уточнение цен.
  • Поиск заведений.
  • Сложности с переводом средств.
  • Отслеживание.

С жалобами, пожеланиями клиенты также смогут обратиться по горячей линии.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В компании уделяют внимание обращениям от клиентов, независимо от их темы.

Поэтому фактически отсутствуют не обработанные запросы.

Единственное нужно учитывать, что специалистам легче работать с обращениями от покупателей, в которых указаны номер заказа, ФИО, контакты, тема, причины.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Зарегистрированные на сайте пользователи могут отправлять сообщения специалистам через личный кабинет.

Для регистрации и входа в личный кабинет используйте официальный сайт — https://www.sinsay.com/ru/ru/customer/account/login.

Выбирайте вкладку «Помощь» и заполняйте всплывающее «окно».

Как написать жалобу?

Сотрудники Интернет-магазина пристальное внимание уделяют жалобам и замечаниям на работу персонала, качество товаров. Поэтому чтобы оставить жалобу, воспользуйтесь одним из способов:

  • Заполните форму в личном кабинете — https://www.sinsay.com/ru/ru/claims.
  • Позвоните по горячей линии — 8 (800) 505 21 70.
  • Оставьте комментарий в соц. сети.

Позаботьтесь чтобы в сообщении были указаны имя покупателя, данные по заказу, теме и причинам обращения.

Приветствуется прикрепление фото или других материалов.

Время работы

Режим работы службы поддержки сети ежедневный с 10:00 до 22:00, кроме воскресенья.

По такому же графику работают и заведения компании в регионах.

Отзывы

Отзывы о работе магазина.

Sinsay на карте Москвы — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Личный кабинет Китеж Телеком, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам