В этой статье выясним, как работает горячая линия «Альфа-банк Бизнес», в каких случаях смогут помочь специалисты организации? Как заполнить и отправить обращение в техподдержку?
У Альфа-банка для представителей бизнеса, сотрудничающих с учреждением установлена круглосуточная поддержка. Можно выяснить и урегулировать почти любые вопросы, вызванные или связанные с деятельностью учреждения. Контакт центр доступен, как в телефонном формате, так и онлайн.
Как написать в службу поддержки «Альфа-банк Бизнес»?
Бизнес онлайн, такой залог новой структуры сотрудничества с юридическими лицами.
Если хотите обратиться в контакт-центр банка, достаточно написать обращение через форму на портале — https://alfabank.ru/feedback/support.
Уточните тему, причину, ФИО, контакты, отметьте от лица кого обращаетесь и дождитесь ответа сотрудников.
Связаться с поддержкой банка можно и по электронной почте. Официальные письма принимаются по следующим адресам:
- link-albo@alfabank.ru — общие темы.
- k-b@alfabank.ru — тех. помощь.
Если по каким-то причинам связаться с техподдержкой не удается, клиенты могут ознакомиться с интересующей информацией самостоятельно. Для этого перейдите во вкладку — «Часто задаваемые вопросы».
Телефон горячей линии Альфа-банка для юридических лиц
Для юридических лиц с целью улучшения обслуживания был запущен отдельный call-центр.
Единый телефон горячей линии для бизнеса — 8 800 100 77 33. Позвонить по этому номеру можно бесплатно.
Дополнительно можно обратиться по региональным номерам. В столичном регионе специалисты принимают звонки по номеру — +7 (495) 755 58 58. Звонки тарифицируются согласно условий вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы отделений можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техподдержка занимается консультированием и решением технических проблем при использовании сервисов.
Юридические лица могут рассчитывать на помощь в следующих вопросах:
- Активация счетов, блокировка движения средств.
- Сложности с оплатой, переводами.
- Мошеннические действия.
- Жалобы, пожелания, отзывы.
- Работа с сервисами.
- Подключение услуг.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Многие вопросы запрещено регулировать в удаленном порядке, а именно ситуации, когда клиентам необходимо подтверждать личность. Поддержка порекомендуют обратиться в отделение или воспользоваться интернет-банкингом для развернутой консультации.
Специалисты не реагируют на вопросы, тема которых не касается деятельности банка.
Связь со службой поддержки через приложение
Написать обращение можно не только через сайт банка или по почте, но и воспользовавшись мобильным приложением.
Техподдержка принимает официальные обращения только после авторизации клиента.
Для доступа в кабинет подойдут смартфоны (Android и iOS) с установленным приложением.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Когда требуется оперативно решить спор или техническую проблему рекомендуется обращаться по горячей линии или отправлять сообщения через личный кабинет.
Активировать интернет-банк, можно с официального сайта.
Ссылка для входа — https://link.alfabank.ru/webclient/pages.
Как написать жалобу?
С претензиями можно обращаться несколькими способами. Наиболее действенный call-центр. Но, оставить жалобу можно и другим способом:
- Заполнив форму обратной связи на сайте.
- Через личный кабинет.
- Отправив сообщение по почте.
- Написав комментарий в соц. сети.
Уточняйте корректные сведения, как ФИО, тему, причины и контакты. При необходимости может потребоваться дополнительная информация, о чем проинформирует сотрудник техподдержки.
Другие способы связи
Общая информация доступна и в социальных сетях.
Ссылки на группы в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/alfabank_sme.
- Facebook — https://www.facebook.com/alfabank.
- Twitter — https://twitter.com/alfabank.
- Instagram — https://www.instagram.com/alfabankru.
- Telegram — https://t.me/alfabank.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/alfabankru.
В официальных сообществах можно пообщаться со специалистами, другими клиентами и просмотреть «свежие» новости и изменения.
Время работы
Режим работы контакт-центра Альфа-банка — круглосуточный.