В этой статья выясним, есть ли горячая линия системы «Школьный портал», как дозвониться? Можно ли связаться со специалистами службы поддержки? Как отправлять электронные обращения?
О системе
Школьный портал — это часть системы школьного образования для школьников в Московской области. С помощью сервиса ученики могут получить учебный материал, выполнить домашнее задание, узнать оценки, поучаствовать в учебных программах. Также доступ предоставляется для родителей учеников, которые смогут отслеживать успеваемость детей и контролировать оценки.
Как написать в службу поддержки?
В системе предусмотрен личный кабинет для пользователей, с помощью которого они смогут и общаться с техподдержкой в случае необходимости. Войти в платформу можно с помощью учетной записи. При возникновении трудностей, пользователи могут ознакомиться с информацией, посетив подраздел «Популярные вопросы».
Оставить обращение можно несколькими способами:
- Заполнив форму обратной связи на сайте — https://helpschool.mosreg.ru/hc/ru/requests/new.
- Отправив письмо по электронной почте — support@school.mosreg.ru.
Служба поддержки требует от граждан информации о проблеме, с указанием личных и контактных сведений.
Какой телефон горячей линии системы «Школьный портал»?
Если не удается связаться с техподдержкой в электронном виде, пользователи могут обратиться по телефону.
В пределах Московского региона действует единый номер телефона для обработки обращений от населения — +7 (804) 333 84 85.
Телефон не бесплатный, позвонить можно со стационарных, а также сотовых устройств в пределах страны.
Звонки принимаются по будням с 09:00 до 18:00 часов.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь может понадобиться в следующих ситуациях:
- Не возможность авторизоваться в школьной системе.
- Ошибки при отправке сообщений.
- Проблемы с отправкой материалов.
- Сложности с открытием информационных страниц.
- Восстановление данных для входа.
- Родительский аккаунт.
- Использование мобильного приложения.
- Просмотр оценок, Д/З, расписания.
- Работа с файлами.
- Создание групп и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если причина обращения не касается работы системы.
Сотрудники не могут отвечать и консультировать по сторонним темам.
Связь со службой поддержки через приложение
Для удобного использования портала для школьников и учителей рекомендуется установить мобильное приложение. Оно не является обязательным, но с ним удобней выполнять некоторые важные задачи. Можно также отправлять сообщения в контакт центр, используя вкладку «Техподдержка».
Установить мобильное ПО можно на смартфоны, работающие под Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Без авторизации в личном кабинете пользователи не могут использовать все возможности портала.
Для входа используйте ссылку — https://login.school.mosreg.ru/login.
Учетная запись позволяет выполнять задания, отправлять материалы, просматривать оценки и т.д.
Через кабинет можно связаться со специалистами, заполнив форму во вкладке «Техподдержка».
Как написать жалобу?
Остались недовольны работой школьного портала, можете оставить жалобу одним из способов:
- Отправив письмо по электронной почте.
- Заполнив форму обратной связи на сайте или через профиль.
О претензиях граждане могут уведомить и операторов call-центра.
Другие способы связи
Ответы на популярные вопросы граждане могут получить через социальную сеть.
Официальное сообщество программы доступно в соц. сети — ВКонтакте.
Время работы
Режим работы справочной службы платформы ограничен будними днями с 09:00 до 18:00.